Получи документы

Конспект занятия в младшей группе «Дикие и домашние животные»

Кременская Ирина
Конспект занятия в младшей группе «Дикие и домашние животные»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия в младшей группе

муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение МО г. Краснодар детский сад №208

Конспект занятия по познавательному развитию на тему «Дикие и домашние животные».

Младшая группа.

Воспитатель Кременская И. Н.

Г. Краснодар

2022 год

Публикация «Конспект занятия в младшей группе „Дикие и домашние животные“» размещена в разделах

Цель: Закрепление знаний детей младшего дошкольного возраста о диких и домашних животных.

Задачи:

1. Познавательная. Закреплять знания детей о диких и домашних животных. Расширять кругозор детей через ознакомление детей с новыми животными.

Формировать умение узнавать и различать особенности внешнего вида и образа жизни диких и домашних животных (зайца, медведя, лисы, кошки, собаки).

2. Развивающая. Развивать психические процессы детей: внимание, память, мышление. Способствовать развитию связной речи, артикуляционного аппарата при произношении гласных звуков по звукоподражаниям.

3. Воспитательная. Воспитывать чувство любви к окружающему миру, бережное отношение к обитателям живой природы.

Ход занятия:

Дети с воспитателем становятся полукругом.

Педагог:

- Собрались все дети в круг

Я – твой друг и ты – мой друг!

Дружно за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

(Посмотреть друг на друга и улыбнуться).

Педагог:

- Дети, сегодня мы с вами отправимся в путешествие в лес. А поедем мы в лес на паровозе.

(Имитируют езду на поезде).

педагог :

- Под веселый стук колес

Мчит по рельсам паровоз

Дым, пуская на лету,

Паровоз гудит: ту-ту!

(Останавливаются).

Педагог:

Вот и наша первая остановка. Интересно, кто в домике живет? Как это узнать? (Ответы детей на вопросы воспитателя.)

Правильно, мы сейчас постучим и спросим, кто в домике живет. Дети стучат в дверь и спрашивают:

- Здравствуйте, кто здесь живет?

Педагог:

Чтобы узнать кто живет в домике нужно отгадать загадку.

То мурлычет, то играет,

То куда-то удирает,

А когда придет обратно,

То мяукает и пьет молоко.

- Вы отгадали загадку? Кто же это?

(Ответы детей.)

Педагог:

- Скажите, ребята, кошка домашнее или дикое животное?

- Почему вы думаете, что кошка домашнее животное?

(Ответы детей.)

- Каких домашних животных вы еще знаете? (воспитатель показывает картинки с домашними животными)

(Ответы детей.)

Молодцы ребята. Ну, что же, продолжим наше путешествие.

(Имитируют езду на поезде).

Педагог:

- Под веселый стук колес

Мчит по рельсам паровоз

Дым, пуская на лету,

Паровоз гудит: ту-ту!

(Останавливаются).

Педагог:

- Вот, мы и пришли в чудесный лес.

А какие животные живут в лесу? (Ответы детей.)

- Как называются животные, которые живут в лесу? (Ответы детей.)

Педагог:

- Почему мы называем животных дикими?

Педагог:

- Правильно молодцы. Потому что эти животные живут в лесу, сами добывают себе еду, сами о себе заботятся.

Педагог:

- Ой, дети, посмотрите, кто там прячется за деревом?

(За первым деревом находится зайчонок).

- Дети, рассмотрите зайца. Расскажите, какой он? Какие у него ушки?

(Ответы детей)

Педагог:

Зимой у зайки белая шубка, а весной меняет ее на серую.

Педагог:

Молодцы! Дети, посмотрите зайке скучно одному, предлагаю поиграть «В огороде заиньки».

Баю, баю, баеньки.

В огороде заиньки.

Зайки травку едят.

Малым деткам, спать велят.

Педагог:

- Зайка ускакал, а нам надо идти дальше

Педагог:

- Дети, посмотрите, кто там тихо спит.

(За деревом находится медведь)

Педагог:

Посмотрите какой медведь большой. А где спит медведь? Что любит кушать медведь?

(Ответы детей)

Педагог:

Давайте посмотрим какие еще животные живут в лесу.

(дети рассматривают картинки животных)

Заключительная часть.

Посмотрите, эти животные заблудились и не могут вспомнить, кто где живет. Они просят помочь им разобраться. Всех животных нужно расселить на две полянки.

На одной «полянке» стоит условное обозначение дома, на другой – леса. Дети раскладывают картинки с изображением диких и домашних животных на две «полянки».

- Молодцы, помогли животным разобраться.

- Вам понравилась наша прогулка? (Ответы детей.)

- Где мы с вами были? (Ответы детей.)

- О каких животных мы с вами вспомнили? (Ответы детей.)

- Вот наше путешествие и подошло к концу. Нам пора возвращаться в детский сад.

Публикации по теме:

Конспект совместной познавательной деятельности воспитателя с детьми в младшей группе «Дикие и домашние животные»Конспект совместной познавательной деятельности воспитателя с детьми в младшей группе «Дикие и домашние животные» Конспект совместной, познавательной деятельности воспитателя с детьми в младшей группе по окружающему миру Воспитатель Горюнова Ольга Владимировна.

Конспект группового логопедического занятия с обучающимися 1 класса с презентацией «Домашние и дикие животные» Конспект группового логопедического занятия для детей 1 класса с ОНР III уровня. Темы: Коррекционная- «Работа над словом. Слова, обозначающие.

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «Домашние и дикие животные и птицы»Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «Домашние и дикие животные и птицы» Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «Домашние и дикие животные и птицы» во 2 младшей группе.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи «Дикие и домашние животные»Конспект интегрированного занятия по развитию речи «Дикие и домашние животные» Коррекционно-образовательные цели. Уточнение и расширение словаря по теме «Дикие и домашние животные». Совершенствование грамматического.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в первой группе раннего возраста на тему «Дикие и домашние животные»Конспект интегрированного занятия по развитию речи в первой группе раннего возраста на тему «Дикие и домашние животные» Цель: развитие всех компонентов устной речи детей, ознакомление детей о жизни домашних и диких животных. Задачи: Образовательные: формировать.

Конспект НОД в подготовительной группе детского сада «Домашние животные и дикие животные» Задачи: • формирование грамматического строя (тренировку навыка изменения существительных по падежам и включение грамматических форм в.

Конспект образовательной деятельности «Дикие и домашние животные» для второй младшей группы Конспект образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста: в области «Познавательное развитие». Для второй младшей группы. По.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Дикие и домашние животные» Цель: создание социальной ситуации развития детей в процессе беседы о домашних и диких животных. Задачи: - уточнить знания детей о животном.

Конспект занятия в младшей группе «Домашние животные»Конспект занятия в младшей группе «Домашние животные» Конспект занятия в младшей группе по теме: «Домашние животные». Елена Владимирова. Цель: Цель: Формирование представлений у детей о домашних.

Конспект познавательного занятия по экологическому развитию во второй младшей группе «Дикие и домашние животные»Конспект познавательного занятия по экологическому развитию во второй младшей группе «Дикие и домашние животные» Конспект познавательного занятия по экологическому развитию во второй младшей группе Тема: «Дикие и домашние животные». Тема: «Дикие и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в младшей группе «Дикие и домашние животные»
Опубликовано: 27 января 2023 в 14:03
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия в младшей группе «Дикие и домашние животные»» (включая файлы) размещена пользователем Кременская Ирина (УИ 2588301) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД