Лучший педагог года

Конспект занятия в младшей группе по ознакомлению с предметным и социальным окружением «Транспорт» (5 фото)

Жгулева Ксения
Конспект занятия в младшей группе по ознакомлению с предметным и социальным окружением «Транспорт»

Тема: «Транспорт».

Занятие по ознакомлению с предметным и социальным окружением для дошкольников.

Цель:

1. Учить детей определять.

2. Различать транспорт.

3. Учить виды транспорта.

4. Выделять основные признаки (цвет, форма, величина, строение, функции и т. д.).

Материал:

1. Картинки (изображения самолета, автомобиля, автобуса.).

2. Игрушки (самолет, автомобиль, автобус.).

3. Фланелеграф.

1. Предваритедьная работа :

Публикация «Конспект занятия в младшей группе по ознакомлению с предметным и социальным окружением „Транспорт“» размещена в разделах

Обзор наглядно-дидактического материала по теме «Транспорт», беседы о назначении транспорта, загадывание загадок.

Сейчас в гости к нам придет кошечка. Она очень много знает загадок Вы согласны с ней поиграть и рассказать все что знаете о транспорте?

Дети: Да!

Раздается стук в дверь и в группу заходит кошечка.

Кошечка: Здравствуйте, детки! меня зовут кошечка Ася.

Дети: Здравствуй, кошечка Ася.

2. Основная часть.

Воспитатель: Кошечка, я рассказала деткам, о том, что ты очень Любишь загадывать загадки, загадай ребятам.

Кошечка:

Не летит, не жужжит,

Жук по улицебежит.

И горят в глазах жука.

Два блестящих огонька.

(Автомобиль).

Воспитатель: Ребята, а теперь давайте найдем отгадку среди разложенных картинок и выложим ее на фланелеграф.

Кошечка:

Что за чудо – синий дом,

Ребятишек много в нем.

Носит обувь из резины

И питается бензином.

(Автобус).

Воспитатель: Ребята, а теперь давайте найдем отгадку среди разложенных картинок и выложим ее на фланелеграф.

Кошечка:

Смело в небе проплывает,

Обгоняя птиц полет.

Человек им управляет.

Что же это?

(Самолет).

Воспитатель: Ребята, а теперь давайте найдем отгадку среди разложенных картинок и выложим ее на фланелеграф.

Кошечка: - А теперь вы послушайте меня, как я умею рассказывать о транспорте : - «Это автобус, он красный, у него есть колеса, кабина, сиденья, окна, двери, а управляет автобусом шофер».

Затем каждый ребенок рассказывает о понравившемся виде транспорта.

Воспитатель: Молодцы, ребята. Вы хорошо рассказали обо всех машинах. А как можно назвать их одним словом?

Дети: Транспорт.

Воспитатель: Ребята, вы наверно устали, давайте покатаемся вместе с кошечкой Асей на автобусе, садитесь на стульчики и поехали! (Дети выполняют движения со звукоподражанием).

3. Заключительная часть.

Воспитатель: Как хорошо мы с вами покатались, но кошечке пора домой. С чем вы сегодня познакомили кошечку Асю?

Дети: С транспортом.

Воспитатель: Кошечка, спасибо тебе за чудесные загадки! Ребята вам они понравились?

Дети: Да!

Кошечка: Спасибо вам ребята! Я узнала много нового! До свидания!

Дети: До свидания кошечка Ася!

Тема: «Транспорт».

Занятие по ознакомлению с предметным и социальным окружением для дошкольников.

Цель:

1. Учить детей определять.

2. Различать транспорт.

3. Учить виды транспорта.

4. Выделять основные признаки (цвет, форма, величина, строение, функции и т. д.).

Материал:

1. Картинки (изображения самолета, автомобиля, автобуса.).

2. Игрушки (самолет, автомобиль, автобус.).

3. Фланелеграф.

1. Предваритедьная работа :

Обзор наглядно-дидактического материала по теме «Транспорт», беседы о назначении транспорта, загадывание загадок.

Сейчас в гости к нам придет кошечка. Она очень много знает загадок Вы согласны с ней поиграть и рассказать все что знаете о транспорте?

Дети: Да!

Раздается стук в дверь и в группу заходит кошечка.

Кошечка: Здравствуйте, детки! меня зовут кошечка Ася.

Дети: Здравствуй, кошечка Ася.

2. Основная часть.

Воспитатель: Кошечка, я рассказала деткам, о том, что ты очень Любишь загадывать загадки, загадай ребятам.

Кошечка:

Не летит, не жужжит,

Жук по улицебежит.

И горят в глазах жука.

Два блестящих огонька.

(Автомобиль).

Воспитатель: Ребята, а теперь давайте найдем отгадку среди разложенных картинок и выложим ее на фланелеграф.

Кошечка:

Что за чудо – синий дом,

Ребятишек много в нем.

Носит обувь из резины

И питается бензином.

(Автобус).

Воспитатель: Ребята, а теперь давайте найдем отгадку среди разложенных картинок и выложим ее на фланелеграф.

Кошечка:

Смело в небе проплывает,

Обгоняя птиц полет.

Человек им управляет.

Что же это?

(Самолет).

Воспитатель: Ребята, а теперь давайте найдем отгадку среди разложенных картинок и выложим ее на фланелеграф.

Кошечка: - А теперь вы послушайте меня, как я умею рассказывать о транспорте : - «Это автобус, он красный, у него есть колеса, кабина, сиденья, окна, двери, а управляет автобусом шофер».

Затем каждый ребенок рассказывает о понравившемся виде транспорта.

Воспитатель: Молодцы, ребята. Вы хорошо рассказали обо всех машинах. А как можно назвать их одним словом?

Дети: Транспорт.

Воспитатель: Ребята, вы наверно устали, давайте покатаемся вместе с кошечкой Асей на автобусе, садитесь на стульчики и поехали! (Дети выполняют движения со звукоподражанием).

3. Заключительная часть.

Воспитатель: Как хорошо мы с вами покатались, но кошечке пора домой. С чем вы сегодня познакомили кошечку Асю?

Дети: С транспортом.

Воспитатель: Кошечка, спасибо тебе за чудесные загадки! Ребята вам они понравились?

Дети: Да!

Кошечка: Спасибо вам ребята! Я узнала много нового! До свидания!

Дети: До свидания кошечка Ася!

Конспект занятия в младшей группе по ознакомлению с предметным и социальным окружением «Транспорт»
Фото «Транспорт»
Конспект занятия в младшей группе по ознакомлению с предметным и социальным окружением - фото
Фото №1 Тема Транспорт Фото №2 Занятие по ознакомлению с предметным и социальным окружением для дошкольников
Публикации по теме:

Игры на ознакомление детей 3–4 лет с предметным и социальным окружениемИгры на ознакомление детей 3–4 лет с предметным и социальным окружением Ведущим видом деятельности в дошкольном возрасте является игра. Поэтому необходимо работу с детьми по ознакомлению с окружающим миром проводить.

Игры по ознакомлению детей 3–4 лет с предметным и социальным окружениемИгры по ознакомлению детей 3–4 лет с предметным и социальным окружением Во второй младшей группе ознакомление детей с окружающим миром целесообразнее проводить в игровой форме, включать во время занятий дидактические.

Комплексно-тематическое планирование по ознакомлению детей с предметным окружением, социальным миром, с миром природы Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию комплексно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе по образовательной области.

Комплексно-тематическое планирование по ознакомлению детей с предметным окружением, социальным миром и миром природы ( II часть продолжение) Месяц: Декабрь 1-ая неделя. Лексическая тема: «Временные представления» Совместная образовательная деятельность:.

Конспект НОД по ознакомлению с предметным и социальным окружением «Что лучше: бумага или ткань?»Конспект НОД по ознакомлению с предметным и социальным окружением «Что лучше: бумага или ткань?» Апрель. 3 неделя Ознакомление с предметным и социальным окружением "Что лучше: бумага или ткань"? Задачи: закреплять знания детей о бумаге.

Конспект НОД по ознакомлению с предметным и социальным окружением «Предметы-помощники» в подготовительной группеКонспект НОД по ознакомлению с предметным и социальным окружением «Предметы-помощники» в подготовительной группе Задачи: Познакомить детей с предметами, облегчающими труд людей на производстве (калькулятор, робот, компьютер, станки). Расширять представление.

Конспект НОД по ознакомлению с предметным и социальным окружением в подготовительной группе «Знатоки»Конспект НОД по ознакомлению с предметным и социальным окружением в подготовительной группе «Знатоки» Цель: Расширять представления детей о предметах рукотворного мира. Задачи: Образовательная: закреплять представления детей о богатстве рукотворного.

Конспект занятия по ознакомлению с предметным и социальным окружением «Мой город-Оренбург»Конспект занятия по ознакомлению с предметным и социальным окружением «Мой город-Оренбург» Тема: «Мой город - Оренбург» Цель: воспитание у детей чувства любви к малой Родине, родному городу. Задачи: образовательные: • Уточнить.

Конспект занятия во второй младшей группе по ознакомлению с предметным окружением «Смешной рисунок» Цель: в процессе действий познакомить детей с бумагой, ее свойствами, привлечь детей к деятельности творческого характера. Материал: чистые.

Планирование образовательной работы. Ознакомление с предметным и социальным окружением в старшей группе № Тема Программное содержание Методическая литература ДАТА план Сентябрь Тема недели «Осень» 1 Расскажи о любимых предметах Закреплять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в младшей группе по ознакомлению с предметным и социальным окружением «Транспорт»
Опубликовано: 25 января 2022 в 18:13
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД