МААМ-картинки

Конспект занятия в первой младшей группе «Дикие животные»

Галина Ващенко
Конспект занятия в первой младшей группе «Дикие животные»

«Кто живет в лесу?»

Цель : Формирование представлений у детей о животных лесов, особенностях внешнего вида, повадках, среде обитания. Формировать интерес к живой природе, эмоциональную отзывчивость.

Задачи: Закрепить знания детей о диких животных : заяц, волк, лиса, медведь. Узнавать их на картинках и правильно называть, соотносить картинку с игрушкой; знать некоторые особенности животных (заяц любит морковку, у него длинные уши и т. д.). развивать слуховое внимание, координацию речи с движениями, общую моторику. Побуждать подражать движениям животных.

Публикация «Конспект занятия в первой младшей группе „Дикие животные“» размещена в разделах

Упражнять в использовании в речи детей названия диких животных, простейших фраз, договаривать фразу. Развивать логическое мышление, отгадывать простейшие загадки.

Создать радостную атмосферу для участия детей в играх. Побуждать детей к активному участию в играх. Воспитывать заботливое отношение к животному миру.

Материалы: мольберт, елочки, стульчики-пенечки, карточки с изображениями животных, игрушки (заяц, волк, лиса, медведь, бочонок с медом, морковка.

Ход занятия:

Воспитатель звенит в колокольчик.

В: Звонкий колокольчик

В гости к нам пришел

Колокольчик позвени

Деток в круг позови. (Дети встают в круг)

В: Мы сегодня в лес пойдем,

Там лесных зверей найдем. (Идем между елочек и говорим)

Будем весело шагать,

Будем ножки поднимать. (Пришли на полонянку с пенечками)

В: Мы попали в лес волшебный

Кто же здесь в лесу живет? (обратить внимание на картинку на мольберте)

На картинку посмотрите,

Кто это? Скажите. (На картинке медведь)

Ответы детей.

В: Мишка по лесу гуляет

И малину собирает,

Любит Мишенька и мед

Если он его найдет. (Показ игрушки медведя)

Мишка косолапый машет деткам лапой

Приглашает всех играть

В лесу шишки собирать.

Игра «Мишка – косолапый» (слово+движения)

В: Спасибо, Мишенька, поиграл с ребятами. Но нам пора дальше отправляться.

Мы шагаем, мы шагаем,

Выше ножки поднимаем.

В: вот пеньки. Давайте присядем и отдохнем.

В: послушайте загадку и попробуйте отгадать, про кого она.

Всех зверей она хитрей,

Шубка рыжая на ней.

Пышный хвост — ее краса.

Этот зверь лесной — …

Ответы детей.

Посмотрите на картинку. Краткий рассказ про лису. Показ игрушки.

В: давайте, ребята, продолжим наше путешествие по лесу.

Мы шагаем, мы шагаем,

Выше ножки поднимаем.

В: Где-то здесь, за елками

Серый волк живет

Ну-ка,дети, поищите

Волка серого найдите.

Пусть он с нами поиграет.

Дети находят картинку с волком. Затем показываем игрушку. Краткий рассказ о волке.

Игра «Зайчики и волк» (слово+движения)

Благодарим волка за игру. Идем дальше.

Мы шагаем, мы шагаем,

Выше ножки поднимаем.

В: на картинку посмотрите.

Кто это? Скажите.

Ответы детей.

Показ игрушки.

Я зайчик-попрыгайчик,

Длинные ушки, короткий хвост,

В огород я поскачу и морковку там найду.

В: Заинька, зайчик

С нами поиграй-ка.

Игра «Зайка серенький сидит» (слово+движения).

Благодарим за игру, угощаем морковкой.

В: Ребята, пора нам возвращаться обратно. В наш детский сад. К нашим игрушкам. Топают ножки, прямо по дорожке.

В: вот мы и пришли к нам в группу. Каких зверей в лесу вы видели?

Ответы детей.

Молодцы, да это дикие животные они живут в лесу, это их дом. И поэтому люди должны хорошо вести себя в лесу, ничего не ломать, не обижать животных, и не сорить.

В: А давайте мы с вами встанем в хоровод и повторим все движения зверей. Хоровод «Кто в лесу живет?».

Молодцы, похлопаем.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Дикие животные» в первой младшей группеДидактическая игра «Дикие животные» в первой младшей группе Дидактическая игра своими руками в первой младшей группе. Цель: Развивать внимание, память, мышление, понятие один - много. Закреплять знания.

Конспект занятия «Дикие животные» в средней группеКонспект занятия «Дикие животные» в средней группе Цель:систематизировать и уточнить знания детей о диких животных. Задачи:Образовательные: учить произносить определённые звуки, отгадывать.

Конспект НОД во второй младшей группе «Дикие животные и их детёныши»Конспект НОД во второй младшей группе «Дикие животные и их детёныши» Цель: обобщение представления детей о диких животных, их детенышах. Задачи: Образовательные: Закрепление представлений об особенностях.

Конспект занятия по аппликации «Дикие животные» в старшей группе для детей с ОВЗКонспект занятия по аппликации «Дикие животные» в старшей группе для детей с ОВЗ Конспект занятия по аппликации "Дикие животные" в старшей группе для детей с ОВЗ Цель: - Продолжать знакомить детей с внешним видом диких.

Конспект занятия по окружающему миру «Домашние животные и их детёныши» в первой младшей группе Задачи. Познакомить детей с домашними животными и их детёнышами, учить называть и сравнивать их по величине; учить отвечать на вопросы;.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе «Дикие животные зимой» .

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе «Домашние животные и их детеныши» Занятие по ознакомлению с окружающим миром в 1 младшей группе. Тема: «Домашние животные и их детеныши» Задачи: Обучающие: Знакомить детей.

Конспект занятия по речевому развитию в подготовительной группе «Дикие животные. Лиса» Конспект занятия в подготовительной группе по НОД «Речевое развитие» : «Дикие животные. Лиса» Цель: Расширять знания о жизни, среде обитания.

Конспект занятия в средней группе по лепке «Дикие животные»Конспект занятия в средней группе по лепке «Дикие животные» Цель: закрепление, уточнение и расширение знаний детей о диких животных; создание образа дикого животного в технике комбинированной лепки.

Конспект НОД во второй младшей группе «Дикие животные» Цель: обогащать представления детей о животных Задачи: Образовательная область «Познавательное развитие»: развитие интересов детей, любознательности,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в первой младшей группе «Дикие животные»
Опубликовано: 21 апреля 2020 в 11:00
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД