Папки-передвижки

Конспект занятия в средней группе Беседа: «Много захочешь-Последнее потеряешь»

Плюсенко Марина
Конспект занятия в средней группе Беседа: «Много захочешь-Последнее потеряешь»
▼ Скачать + Заказать документы

Программные задачи: Выяснить понимание детьми нравственных качеств, поступков героев и отношение к ним. Формировать сочувствие, готовность прийти на помощь другу.

Воспитывать положительные отношения к щедрости.

Учить детей обыгрывать сказки, давать оценку поступкам героев.

Продолжать развивать логическое и образное мышление.

Ход:

Сегодня у нас будет «День ласковых имен». Давайте называть друг - друга только ласково. Я хочу поиграть с вами в игру, которая так и называется «Ласковое имя» Мы будем передавать друг другу мяч и называть ласково того кому отдаем мяч.

Игра «Ласковое имя».

Публикация «Конспект занятия в средней группе Беседа: „Много захочешь-Последнее потеряешь“» размещена в разделах

Ребята, посмотрите, а что это за дорожка? Куда нас зовет? И клубочки стоят в корзине возле нее. Наверно они нам помогут пройти по этой дорожке (Дети за ниточку проводят клубочки по дорожке). По пути встречаем разных зверей (Зайца, лягушку, медведя). А посмотрите куда нас привела дорожка. Мы попали в сказочный лес. Какой чистый прозрачный воздух, давайте сделаем несколько вздохов (3-4 раза дыхательная гимнастика). Послушайте пение птиц, как красиво они поют (грамзапись). А вот рядом и полянка, садитесь на ней поудобней, я вам расскажу сказку «Два жадных медвежонка» (отрывок сказки инсценируется).

Вопросы по содержанию:

Какая была Лиса?

Почему ей удалось обмануть медвежат?

Кого мы называем жадными?

Покажите жадного мальчика, который принес в детский сад игрушки и не кому не дает?

Послушайте стихотворение, которое называется «Жадина», читаю стихотворение.

Какие пословицы, поговорки о жадности вы знаете?

К Федоту жадность пришла,

Всех друзей прогнала.

Жадным быть,

Себе вредить.

Почему себе вредить?

А еще есть игра «Жадный пес»

Жадный пес

Дров принес

Печь затопил,

Воды наносил,

Тесто замесил,

Испек пирог,

Сел в уголок

И все сам съел.

Дети имитируют движение согласно тексту. А как бы вы поступили? Сейчас и мы испечем пирог. Игра «Испечем пирог» (Игра-массаж)

Ребенок-пирог, лежит на животе, дети имитируют движения согласно текста.

Дети сеют муку гладят ладошками по спине

Месят тесто ласково с любовью легко нажимают кулачками на спину

Раскатывают тесто поглаживание

Положили начинку похлопывание

Еще один корж раскатали

Положите вишенки постукивание пальчиками

Еще раскатали корж и накрыли.

Посадили в печь и испекли. подышали

Отломили по кусочку пощипывание

Покажите какой вкусный пирог мимика

А пирогу понравилось? Что?

Садитесь поудобней я расскажу вам сказку.

Жил в лесу зайка и был у него огород (показ на флонелеграфе)

Собрал зайка урожай, сложил в корзину и отправился домой. Повстречал мишку, угостил его. Встретил ежа, угостил его. Встретил белку – тоже угостил. Пришел домой, а корзина пустая. Все отдал друзьям, но он не расстроился. На другой день к зайке пришел еж, принес яблок, белочка – грибов принесла, мишка ягод и меду. А зайка обрадовался и угостил всех чаем.

Какой зайка?

Дима, покажи добрую девочку, которая пришла в детский сад и решила угостить друзей сладостями (2-3 показа). Хорошо быть добрым. После угощения конфетами на полянку вскакивает зайка и рассказывает что с ним случилось (сказка «Мешок яблок»).

- Ребята, как же быть зайчику?

- Чем же зайка будет кормить своих зайчат, четыре сыночка и Лапочку дочку?

- А чем мы можем помочь зайчику?

Я отдам для зайчат свою конфетку. Одной конфетки для всех конечно мало. Как быть? А может из вас кто-то поделится?

Подвожу детей к тому, чтобы они поделились конфетами. Зайка благодарит и убегает. Молодцы, ребята, помогли зайчатам. Не оставили из без угощения.

Заходит зайка угощает детей яблоками, объясняет, что ему принесли угощения все те с кем он поделился и зайчатам хватило и вам ребята осталось.

Наше путешествие не прошло зря. Мы узнали как плохо быть жадным и как приятно быть щедрым…Но пора возвращаться. Мы все превращаемся в воздушные шарики. Дети поднимают руки вверх, соединяют пальцы над головой. Легкие, воздушные, ветерку послушные. Куда дует ветерок, туда и шарики летят. Я буду ветерком и покажу дорогу домой. (Игра «Ветерок и шарики»). По указанию воспитателя дети-шарики летят влево, вправо, кружатся и летят в группу.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по экологии для детей средней группы «Осенние посиделки. Беседа о домашних животных»Конспект интегрированного занятия по экологии для детей средней группы «Осенние посиделки. Беседа о домашних животных» Интегрированное занятие по экологии и аппликации в средней группе «Осенние посиделки. Беседа о домашних животных»Цель: закреплять знание.

Конспект НОД для детей средней группы «В мире много сказок» Познавательное развитие: закреплять знания детей о русском фольклоре на примере сказок; развитие интереса детей к сказкам; расширение и.

Конспект открытого занятия по ФЭМП в младшей группе «Много-мало (один)»Конспект открытого занятия по ФЭМП в младшей группе «Много-мало (один)» Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в младшей группе Составила и провела воспитатель МДОУ Детский.

Конспект открытого занятия в средней группе, по развитию речи: «В мире много сказок»Конспект открытого занятия в средней группе, по развитию речи: «В мире много сказок» Конспект открытого занятия в средней группе, по развитию речи. Тема: «В мире много сказок» Задачи: 1) Образовательные: Закрепить знание.

Конспект проведения занятия по счету во второй младшей группе «Найди «много» и «одну» игрушку» Программное содержание. Научить детей находить множество предметов и один предмет в специально подготовленной обстановке. Научить детей.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Один-много, большой-маленький, столько-сколько» Конспект Открытое занятие по развитию математических представлений во 2 младшей группе. Воспитатель: Шакирова Л. Н. Тема:.

Конспект занятия по основам безопасности жизни деятельности в подготовительной группе «Огонь приносит много бед» Конспект занятия по основам безопасности жизни деятельности в подготовительной группе «Огонь приносит много бед» Воспитателя МБДОУ ДС №.

Конспект занятия по познавательному развитию в средней группе «Осенние посиделки». Беседа о домашних животных» Цели : закрепить знания детей о домашних животных; расширить представления детей о жизни домашних животных в осеннее время, о том, как.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Беседа о жизни животных зимой» Конспект занятия по развитию речи в средней группе. Тема: «Беседа о жизни животных зимой. Задачи: расширить представление детей о жизни.

Открытое занятие в старшей логопедической группе «Много снега — много хлеба»Открытое занятие в старшей логопедической группе «Много снега — много хлеба» Конспект открытого интегрированного занятия в старшей логопедической группе для воспитателей МБДОУ№16 Тема: «Больше снега - больше.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в средней группе Беседа: «Много захочешь-Последнее потеряешь»
Опубликовано: 2 июня 2017 в 21:46
+61Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия в средней группе Беседа: «Много захочешь-Последнее потеряешь»» (включая файлы) размещена пользователем Плюсенко Марина (УИ 844767) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД