Папки-передвижки

Конспект проведения занятия по счету во второй младшей группе «Найди «много» и «одну» игрушку»

Любовь Попова
Конспект проведения занятия по счету во второй младшей группе «Найди «много» и «одну» игрушку»

Программное содержание. Научить детей находить множество предметов и один предмет в специально подготовленной обстановке. Научить детей рассказывать, сколько каких предметов видит ребенок на столе. Подготовка к занятию. приготовить игрушки, на один стол поставить много рыбок, матрешек, елочек, на другой стол - одну птичку, один грибок, одну куклу, одну погремушку, одного мишку. Закрепляем понятие "короткий" и "длинный". Ход и методика занятия. Рассадить детей полукругом на стульчики. "Скажите, что это (грибок). Скажите сколько кубиков (один). А это кто? (птичка). Сколько у меня птичек (одна). Также спросить о мишке,кукле. Открыть салфетку на втором столе. "Дети, сколько грибочков на этом столе? Сколько погремушек, мишек, кукол? Дети, сейчас мы с вами поиграем. Я вызову кого-нибудь из вас и скажу: "Принеси один кубик, грибок". Тот, кого я вызову должен подойти к столу где стоит только одна кукла, один мишка, одна птичка, один грибок. А если я скажу принесите много кукол, матрешек, грибков, то вы подойдете к тому столу, где стоит их много. Дети, сейчас я подойду к тому столу, где стоит одна кукла, одна матрешка, один грибок, один мишка. А теперь подойдет Юля и принесет много мишек. Юля, к какому столу ты подойдешь? Сколько ты принесешь мишек? (много).Иди Лена,принеси одну птичку. Сколько ты принесла птичек? (одну птичку) Так провести игру 3-4 раза. В конце занятия сказать, что все дети научились находить где много, а где один предмет. Для закрепления понятий "короткий" и "длинный" использую игровую ситуацию. На столе ставлю коробку с крышкой. В крышке отверстия, из которых видны два одинаковых конца веревки. К столу вызываю двоих детей, они берутся за веревочки и постепенно вытаскивают их, отходя от стола. Один отойдет далеко от стола, а другой нет. Почему? Дети видят это и понимают, что одна веревочка "короткая", а другая - "длинная". На этом занятие заканчивается.

Публикация «Конспект проведения занятия по счету во второй младшей группе „Найди „много“ и „одну“ игрушку“» размещена в разделах

Публикации по теме:

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Ночь. Один-много. Круг» : Познание Блім - Раздел: ФЭМП Таырыбы - Тема: Ночь. Один – много. Круг. Масаты - Цель: Продолжать знакомить.

Конспект непосредственной образовательной деятельности взрослого с детьми во второй младшей группе «Много — мало — один» .

Конспект ООД по сенсорному и математическому развитию во второй младшей группе «Много, один, ни одного» Конспект организованной образовательной деятельности по сенсорному и математическому развитию во второй младшей группе: «Много, один, ни.

Конспект проведения комплексного занятия по патриотическому воспитанию во второй младшей группе «Российский солдат»Конспект проведения комплексного занятия по патриотическому воспитанию во второй младшей группе «Российский солдат» Задачи: Образовательные: 1. Дать детям знания о людях, защищающих Родину, Отечество. 2. Сформировать знания о родах войск. 3. Ввести.

Конспект проведения занятия по аппликации во второй младшей группе «Голубь — символ мира»Конспект проведения занятия по аппликации во второй младшей группе «Голубь — символ мира» Выполнил воспитатель 2-ой младшей группы Веропаха Ольга Васильевна. Конспект проведения занятия по аппликации во 2 младшей группе «Голубь.

Конспект проведения занятия по рисованию во второй младшей группе «Дождик» Цели:учить детей ритмично наносить штрихи, располагая их по всему листу;познакомить с природным явлением (дождем);учить находить сходство.

Конспект занятия НОД во второй младшей группе «Мы идем в волшебный лес, много в нем простых чудес» Программное содержание • Закреплять умение выделять звуки, характерные для определенного места (Улица) • Учить узнавать на слух источник.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей коррекционной группе «Круг. Один, много» .

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Большой маленький. Один, много, ни одного. Группировка по цвету» «Большой маленький. Один, много, ни одного. Группировка по цвету». Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное.

Конспект НОД во второй младшей группе «Большой-маленький. Один-много» Образовательная задача: 1-Развить интерес и познавательную мотивацию. 2-Развить общение, взаимодейтсвия ребёнка со взрослым. 3- Формировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект проведения занятия по счету во второй младшей группе «Найди «много» и «одну» игрушку»
Опубликовано: 5 декабря 2016 в 18:22
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД