Папки-передвижки

Конспект занятия в младшей группе сюжетно-ролевой игре «Больница» (1 фото)

Команда Татьяна
Конспект занятия в младшей группе сюжетно-ролевой игре «Больница»

Конспект занятия в младшей группе сюжетно-ролевой игре «Больница»

Цель:

расширять познавательные представления детей о профессии врача, медсестры;

учить детей играть в сюжетно-ролевую игру "Больница";

формировать интерес детей к игровой деятельности.

Задачи:

учить детей принимать роль на себя, выполнять соответствующие ролевые, игровые действия;

Публикация «Конспект занятия в младшей группе сюжетно-ролевой игре „Больница“» размещена в разделах

развивать эмоциональное восприятие детей к игровой деятельности;

развивать речь детей;

обогащать словарный запас;

воспитывать и формировать дружеские взаимоотношения в игре;

воспитывать творческую активность и умение вести диалог со сверстниками.

Предварительная работа:

беседа о профессии врача, медсестры;

чтение художественной литературы;

рассматривание сюжетных картинок по теме.

Ход занятия:

(Дети сидят в группе на стульчиках)

Воспитатель: Ребята, сегодня я хочу вам предложить поиграть в сюжетно-ролевую игру "Больница". Но сначала хочу спросить вас. А вы болели когда-нибудь?

Дети: Да.

Воспитатель: А посмотрите, что лежит на столе перед вами?

(Дети рассматривают инструменты: шприц, градусник, вата, бинт)

Дети: Медицинские инструменты.

Воспитатель: А скажите, для чего и кому они нужны?

Дети: Нужны докторам (врачам, чтобы лечить больных.

Воспитатель: Правильно. В больницу приходят люди, врачи их осматривают, назначают и выписывают лекарства. А скажите, каким должен быть врач?

Дети: Добрым, заботливым, внимательным.

Воспитатель: Верно. Сейчас я хочу познакомить и прочитать вам стихотворение "Больная кукла".

Тихо. Тихо. Тишина.

Кукла бедная больна.

Кукла бедная больна,

Просит музыки она.

Спойте, что ей нравится,

И она поправится.

(Автор стихотворения: В. Д. Берестов)

Воспитатель: И теперь скажите, что нужно нашей больной кукле, чтобы она поправилась?

Дети: Нужно её полечить, и дать лекарство.

Воспитатель: Правильно, ещё нужно взять градусник, и измерить у неё температуру. Если правильно выполнять все предписания врача, то скоро наша кукла будет здорова. Так де дети можно лечиться и народными средствами, нужно пить чай с малиной, ещё с лимоном, липовый чай. Но, чтобы не болеть, надо закаляться, всегда делать зарядку. Здоровье надо беречь! Здоровье-самая большая ценность, которая у нас есть. А вы любите и делаете зарядку?

Дети: Да.

Воспитатель: Отлично, молодцы. И сейчас давайте немного отдохнём.

Отдых наш-физкультминутка! (шагаем на месте).

Занимай свои места:

Шаг на месте левой, правой,

Раз и два, раз и два!

Прямо спину вы держите,

Раз и два, раз и два!

И под ноги вы смотрите, (движения руками: в стороны, вверх, в стороны, вниз).

Раз и два, раз и два. Остановились.

(взят материал из интернет-ресурсов).

Воспитатель: А сейчас можно поиграть. Давайте распределим роли. Кто будет врачом? Кто больным?

(Выбор ролей).

Воспитатель: Больница открыта!

(Диалог в больнице больного и доктора).

1 ребёнок (врач): Здравствуйте, больной! Проходите. Присаживайтесь. Расскажите, что вас привело? Что беспокоит? И что у вас болит?

2 ребёнок (больной): Здравствуйте! У меня болит горлышко. Что мне делать?

1 ребёнок (врач): Давайте я вас осмотрю. Открывайте ротик. У вас ангина. Я вам выпишу сироп и таблетки. Принимайте по рецепту, и будете здоровы.

2 ребёнок (больной): Спасибо, до свидания.

(Игра происходит с постоянной сменой ролей. Действия детей в игре).

Воспитатель: Молодцы, ребята! Все хорошо играли! Были хорошими врачами, всех полечили. Все дети стали весёлыми, озорными, здоровыми.

Воспитатель: Ребята, вам понравилась игра? А наше занятие?

Дети: Да.

Воспитатель: Я всем хочу пожелать крепкого здоровья, и никогда не болеть!

Публикации по теме:

Фотоотчет о сюжетно-ролевой игре «Больница»Фотоотчет о сюжетно-ролевой игре «Больница» Цель: Сформировать у детей умение играть в сюжетно-ролевую игру «Больница» Задачи: Образовательные: Учить создавать игровую обстановку,.

Фотоотчет о сюжетно-ролевой игре «Пешеходы и водители» во второй младшей группеФотоотчет о сюжетно-ролевой игре «Пешеходы и водители» во второй младшей группе Цель: :Расширить знания о правилах дорожного движения. Задачи: Продолжать учить детей ориентироваться по дорожным знакам, соблюдать правила.

Фотоотчет о сюжетно-ролевой игре «Больница» в старшей группеФотоотчет о сюжетно-ролевой игре «Больница» в старшей группе Цель: Расширять у детей представления о труде работников больницы; формирование умения применять в игре полученные ранее знания об окружающей.

Фотоотчет о сюжетно-ролевой игре «Юные пожарные» во второй младшей группеФотоотчет о сюжетно-ролевой игре «Юные пожарные» во второй младшей группе Здравствуйте, уважаемые коллеги, в нашем детском саду проходила неделя безопасности, в рамках этой недели мы знакомили малышей с элементарными.

Фотоотчёт о сюжетно-ролевой игре «Больница» во второй младшей группеФотоотчёт о сюжетно-ролевой игре «Больница» во второй младшей группе Фотоотчёт сюжетно-ролевой игры «Больница» во второй младшей группе Любовь Майорова Цель: Сформировать у детей умение играть в сюжетно-ролевую.

Конспект комплексного руководства сюжетно-ролевой игрой в младшей группе «Больница» Цель: Продолжать работу по развитию сюжета игры. Подводить детей к самостоятельному созданию игровых замыслов. Совершенствовать умение объединяться.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница»Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница» Цель: Закрепить знания детей о сюжетно-ролевой игре «Больница», сформировать умение правильно выполнять игровые действия. Задачи: - Развивать.

Конспект сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе «Больница»Конспект сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе «Больница» Конспект сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе «Больница» Цель: - формировать у детей умение принимать на себя игровую роль, врач,.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница» в младшей разновозрастной группеКонспект сюжетно-ролевой игры «Больница» в младшей разновозрастной группе Игра занимает весьма важное, если не сказать центральное место в жизни ребенка, являясь преобладающим видом его самостоятельной деятельности.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница»Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница» Цель: Сформировать у детей умение играть в сюжетно-ролевую игру «Больница». Задачи: - развивать умение выбирать роль (врача, медсестры,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в младшей группе сюжетно-ролевой игре «Больница»
Опубликовано: 12 марта 2022 в 09:00
+360Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 138.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД