МААМ-картинки

Конспект занятия в средней группе по лепке «Корзина с вишнями»

Милаева Татьяна
Конспект занятия в средней группе по лепке «Корзина с вишнями»

Конспект занятия в средней группе по ОО художественно-эстетическое развитие «Корзина с вишнями»

Цель: Учить сравнивать и описывать фрукты, отгадывать загадки, учить лепить из пластилина ягоды методом раскатывания из небольших кусочков пластилина, корзину из длинного пластилинового жгутика.

Задачи:

Публикация «Конспект занятия в средней группе по лепке „Корзина с вишнями“» размещена в разделах

-закреплять приёмы скатывания пластилина круговыми движениями между ладоней, и метод спирального скручивания. Развивать аккуратность, моторику пальцев рук.

Материал: магнитофон, СDдиск с песенкой «О лете»,загадки, слайды различных ягод, пластилин, образец вылепленной корзины с вишней и гость занятия кукла Лена.

Ход занятия : Беседа с детьми.

Здравствуйте ребята!

К нам в гости на наше занятие по лепке, пришла сегодня кукла Лена (Под песню в группу входит кукла Лена)

, и принесла с собой корзину, да не просто пустую корзину, а с загадками.

Послушайте загадки внимательно и постарайтесь их отгадать чтобы порадовать нашу гостью вашими знаниями.

(Загадывание загадок и показ слайдов)

Красная ягода всех привлекает,

Вкусом и пользой своей покоряет,

Летом в саду собирает Алина,

Нежное лакомство, чудо – (Малину)

Лишь стоит нам поднять листок.

Увидим ягодку, цветок.

И ягодка та не без лика.

Зовут её все (Земляника) .

Близнецы на тонкой ветке

Все лозы родные детки.

Гостю каждый в доме рад.

Это сладкий.

(Виноград)

Круглый, полосатый,

С огорода взятый,

Сахарный и алый стал —

Кушайте, пожалуйста.

(Арбуз) .

Низок да колюч,

Сладок да пахуч,

ягоды сорвешь

Всю руку обдерешь.

(Крыжовник) .

Как кровь, красна.

Как мед, вкусна.

Как мяч, кругла,

Мне в рот легла.

(Вишня) .

-Самая любимая ягода нашей гостьи это вишня. И Леночка хочет что бы вы слепили для неё ягодки вишни в корзинке.

Но перед тем как начать лепить я предлагаю вам немного поиграть.

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА:

Раз, два, три, четыре, пять.

Будем вишни собирать, (Ходьба на месте)

Наберём ведёрочко

Полненькое, с горочкой. (Поднимаются на носочках, руки тянут вверх)

Руку протяните вишенку сорвите (Поочерёдно поднимают левую, правую руку вверх)

Стал ветер веточки качать (Качание руками из стороны, в сторону)

И трудно вишенки достать.

Подпрыгну, руку протяну

И быстро вишенку сорву (Прыжки на двух ногах, одновременно, поднимая, то правую руку, то левую)

Вишенки бордовые,

Будем мы здоровые! (Ходьба на месте).

Основная часть:

Сначала мы слепим корзину, раскатав длинный жгутик и по спирали будем его скручивать и получим корзинку, ручку для корзинки раскатаем другой жгутик по меньше и примажим с одной и с другой стороны. А из красного пластилина раскатаем круглой формы 3 шарика и примажим к ним 3 зелёных жгутика, листочки сделаем из маленьких кругов или овалов из пластилина.

Самостоятельная работа детей.

В конце занятия проводится выставка детских работ для куклы Лены, кукла хвалит детей, говорит им спасибо!

И читается стихотворение Т. Лавровой «Вишенки»

Бусы красные на ветке,

Словно яркие конфетки.

Так заманчиво горят,

Привлекают птичек в сад.

Только очень кислый вкус

У таких прекрасных бус.

Не по нраву Вишни птицам,

Не желают подкислиться.

А я вишенки люблю,

Я их с сахаром сварю.

Очень вкусное варенье –

Принимайте угощенье!

Публикации по теме:

«Осень». Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» в старшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение №120 – детский сад компенсирующего вида» г. Тулы Конспект непосредственно.

«Моя любимая кукла». Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» в средней группе Образовательная область «Художественное- эстетическое развитие» закреплять умение передавать форму, расположение частей фигуры человека,.

Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие во II младшей группе «Дары осени»Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие во II младшей группе «Дары осени» Пространственно временной ресурс: музыкальный зал. Время проведения: 17 минут Интеграция образовательных областей: • Художественно-эстетическое.

Конспект НОД по рисованию в средней группе «Салют победы». Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Цель: Формирование положительного отношения к Победе в Великой Отечественной войне. Задачи: Формировать представления детей о дне Победы.

Конспект занятия по ОО «Художественно-эстетическое развитие» в младшей группе «Знакомство с павлово-посадским платком» Цель: Познакомить детей с Павловским платком, с историй возникновения платка. Задачи : -Продолжать учить детей правильно пользоваться кистью.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию с использованием нетрадиционного рисования «Одуванчик» Цель: учить детей рисовать, используя метод тычка. Задачи: образовательные: закреплять умение правильно держать кисточку, набирать краску.

Конспект занятия по ОО «Художественно-эстетическое развитие» в средней группе. Аппликация «Утка с утятами» Конспект занятия в средней группе по образовательной области художественно- эстетическое развитие (аппликация). Выполнила: воспитатель средней.

Методическая разработка образовательной деятельности (художественно-эстетическое развитие) в средней группе «Кошкин дом»Методическая разработка образовательной деятельности (художественно-эстетическое развитие) в средней группе «Кошкин дом» Методическая разработка образовательной деятельности (художественно-эстетическое развитие) в средней группе "Кошкин дом". Цель: Лепка в.

«Жучки-паучки». Конспект занятия по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» Конспект организованной образовательной деятельности с воспитанниками старшей группы воспитателя муниципального бюджетного дошкольного.

План-конспект НОД «Художественно-эстетическое развитие» во второй младшей группе «Нарядные куклы» Воспитатель Шенина Елена Анатольевна. МБДОУ № 19 «Снежинка» г. Северодвинск. Цель. Учить детей делать нарядные шляпки из бумажных тарелок,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в средней группе по лепке «Корзина с вишнями»
Опубликовано: 5 ноября 2015 в 22:46
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД