Папки-передвижки

Конспект занятия в средней группе с использованием нетрадиционной техники рисования солью

Ольга Позднякова
Конспект занятия в средней группе с использованием нетрадиционной техники рисования солью
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Учить передавать в художественной деятельности, с использованием нетрадиционного материала, красоту просыпающейся природы.

Задачи:

1. Учить детей рисовать весенний пейзаж солью.

3. Развивать познавательную активность и эстетическую восприимчивость.

4. Воспитывать интерес к изобразительной деятельности необычным способом.

5. Развивать любознательность и познавательный интерес ребенка.

Публикация «Конспект занятия в средней группе с использованием нетрадиционной техники рисования солью» размещена в разделах

6. Продолжать знакомить с нетрадиционными техниками рисования.

Предварительная работа:

Наблюдение за снегом, чтение сказок и рассказов о весне, рассматривание иллюстраций о пробуждении природы, прослушивание музыкальных произведений на весеннюю тему, беседа с детьми на тему: «Какого цвета весна?»

Материалы для занятия :

Тонированные листы картона, клей, кисточки, салфетки матерчатые, соль в емкостях по количеству детей, письмо, бандероль, ноутбук, презентация, видеописьмо.

Ход занятия:

1. Дети заходят в группу. Обращаю внимание на коробку.

- Интересно, что за коробка, посмотрим, что в ней. (Оказалась бандероль)

Включаю видеозапись письма.

Жираф: «Я и мои друзья услышали, что у вас сейчас весна, что тает снег. Мы никогда не видели такого и просим вас, чтобы вы прислали нам фотографии, или рисунки со снегом, капелью, пробуждением природы, наступлением весны. Вам мы пересылаем наши фотографии и фото нашей природы. Мы очень будем ждать ответа от вас, уж очень хочется увидеть раннюю весн».

2. Смотрим природу Африки, прошу детей описать ее (много желтого цвета, песок, жарко).

Потом предлагаю посмотреть фотографии зимнего и весеннего леса, описываем (много белого цвета, много деревьев, очень красиво). Прошу сравнить с природой Африки.

Предлагаю детям сесть на ковер, закрыть глаза:

- Давайте с вами подумаем, а потом представим, будто на улице идёт становится тепло, тает снег, сосульки отсчитывают последние денечки, постепенно превращаясь в капельки воды.

- Ну что дети, поможем Жирафу?

(Ответы детей) .

-Только обидно, что снег у нас растаял, мы не можем его сфотографировать. Но что мы можем придумать?

( Ответы детей: можем нарисовать снег)

Физ. минутка:

Быстро встаньте, улыбнитесь,

Выше, выше подтянитесь.

Ну-ка, плечи распрямите,

Поднимите, опустите,

Влево, вправо повернулись,

Рук коленями коснулись.

Сели, встали, сели, встали

И на месте побежали.

Показ техники выполнения работы :

1. Рисуем трафаретом наши силуэты деревьев.

2. Обмакиваем кисть в клей, и зарисовываем клеем внутреннюю часть деревьев,

3. Затем посыпаем промазанные места солью. Добавляем снежинки, сугробы.

4. Затем, когда рисунок немного просохнет лишнюю соль стряхиваем в контейнер. Вам понравилось, что получилось?

А теперь проходите на рабочие места, каждый из вас может нарисовать свою весеннюю картинку для друзей Жирафа.

(Дети приступают к работе, рисование сопровождается музыкой)

Воспитатель:

-Вам понравился такой способ рисования?

Чем вы сегодня рисовали? Что больше всего понравилось?

А теперь мы сфотографируем наши работы и отправим их в Африку Жирафу и его друзьям!

Публикации по теме:

Конспект занятия с использованием нетрадиционной техники рисования пальчиками «Украшаем елочку»Конспект занятия с использованием нетрадиционной техники рисования пальчиками «Украшаем елочку» Художественно - эстетическое развитие детей раннего возраста. Использование нетрадиционной техники рисования пальчиками. Цель: Развитие.

Использование нетрадиционной техники рисования солью в работе с дошкольниками, имеющими нарушения речиИспользование нетрадиционной техники рисования солью в работе с дошкольниками, имеющими нарушения речи Введение. Любое нарушение развития речи ребенка часто сопровождается нарушением внимания и памяти, недоразвитием мелкой моторики и влияет.

Использование нетрадиционной техники рисования солью в работе с дошкольниками, имеющими нарушения зренияИспользование нетрадиционной техники рисования солью в работе с дошкольниками, имеющими нарушения зрения Предложенный материал будет полезен для воспитателей, учителей-дефектологов и педагогов дополнительного образования дошкольных учреждений.

Конспект интегрированного занятия «Загадочный космос» с использованием нетрадиционной техники рисования «граттаж».Конспект интегрированного занятия «Загадочный космос» с использованием нетрадиционной техники рисования «граттаж». .

Конспект НОД с использованием нетрадиционной техники рисования оттиском смятой бумаги в средней группе «Цветочная поляна» Цель: Познакомить детей с нетрадиционным способом рисования оттиск смятой бумагой. Задачи: 1. Воспитательная: Воспитывать уверенность в.

Конспект НОД с использованием техники рисования «печать мятой бумагой» во второй младшей группе «Обитатели моря» Программное содержание: Продолжать работу по формированию у детей интереса к созданию изображения способом аппликации. Продолжать учить.

Конспект НОД с использованием нетрадиционной техники рисования «печать мятой бумагой» во второй младшей группе «Подсолнух» Цель: Знакомство детей с нетрадиционной техникой рисования (оттиск мятой бумагой). Задачи: - Формирование и развитие художественно-творческих.

Конспект НОД «Украсим тарелочки» с использованием нетрадиционной техники рисования в младшей группеКонспект НОД «Украсим тарелочки» с использованием нетрадиционной техники рисования в младшей группе Цель: содействовать формированию и умению составлять узор на плоскости. Задачи: 1. Развивать мелкую моторику рук; 2. Продолжать использовать.

Конспект урока в подготовительной группе с применением нетрадиционной техники рисования сольюКонспект урока в подготовительной группе с применением нетрадиционной техники рисования солью «Зимушка-зима в гости к нам пришла» Цели и задачи нашего мероприятия: 1. Знакомство с нетрадиционной техникой рисования – рисование «солью».

Мастер-класс и видео занятия с использованием нетрадиционной техники рисования в старшей группе.Мастер-класс и видео занятия с использованием нетрадиционной техники рисования в старшей группе. Рисуем с детьми старшей группы, в нетрадиционной технике. Тема: «Полярная сова»У полярной совы и полярных совят Удивительный, странный,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в средней группе с использованием нетрадиционной техники рисования солью
Опубликовано: 9 апреля 2020 в 19:34
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия в средней группе с использованием нетрадиционной техники рисования солью» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Позднякова (УИ 618847) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД