Лучший педагог года

Конспект занятия в средней группе «В Стране красок»

елена культюгина
Конспект занятия в средней группе «В Стране красок»

Цель:

закрепление сенсорных эталонов через дидактическую и продуктивную деятельность.

Задачи:

- уточнить представление детей о круге, квадрате, овале, треугольнике и прямоугольнике;

- продолжать совершенствовать умение получать новые цвета путем смешивания красок;

- формировать умение соотносить количество предметов с числовой карточкой;

- развивать логическое мышление детей;

- развивать у ребенка инициативу и самостоятельность в играх;

- воспитывать радость от совместной работы в процессе коллективного труда.

Материалы к занятию :

- геометрические фигуры;

Публикация «Конспект занятия в средней группе „В Стране красок“» размещена в разделах

- краски гуашь;

- палитра;

- кисти;

- стакан-непроливайка;

- числовые картинки;

- рюкзак.

Воспитатель собирает около себя детей, предлагает им присесть на стульчики. На одном из стульев лежит письмо

- Что это, дети? (Это письмо.)

- Вы хотите узнать от кого оно? (Да, хотим.)

- Как нам узнать, что там написано? (Нужно прочитать его.)

- Тогда давайте прочитаем.

«Здравствуйте, дети! Пишет вам Елка. Скоро Новый год: мне подарили новые игрушки, но они не раскрашены. Помогите мне раскрасить мои игрушки. Высылаю их вам».

- Вы хотите помочь Елочке? (Да, хотим.)

- Как же ей помочь? (Надо раскрасить ее игрушки.)

- Чем же мы их раскрасим? (Красками, карандашами.)

- Где мы возьмем краски? группе, в магазине.)

- Я предлагаю вам отправиться в Страну красок за красками для игрушек. Вы согласны? (Да.)

Воспитатель берет рюкзак и письмо.

- Вставайте за мной, отправляемся в путь!

Дети с воспитателем идут под музыкальное сопровождение в Страну красок.

- Дети, посмотрите, мы попали в Страну красок. В этой стране живут Принцессы-краски. Нас встречает Принцесса-краска. Какого она цвета? (Синяя.)

- Поздоровайтесь с ней (Здравствуй, Принцесса)

Краска :

- Здравствуйте, ребята! За чем вы ко мне пришли? (Нам нужна краска для Елочки, чтобы раскрасить ее игрушки.)

- Я вам дам синюю краску, если вы выполните мое задание. Согласны? (Да)

Игра Волшебный городок.

Воспитатель:

- Перед вами Волшебный городок. Кто, интересно, в этом городе живет? (Геометрические фигуры.)

- Правильно! Но они вышли погулять и потерялись. Выберете себе один домик и проводите жителей до дома.

Принцесса-краска :

- Молодцы! Вы справились с моим заданием. За это я даю вам баночку синей краски.

Воспитатель:

- Ребята, нам надо спешить дальше. Уберем краску в рюкзак и отправляемся в путь.

Дети идут под музыку к столу, где их ждет желтая краска.

- Дети, к какой Принцессе мы пришли? Какого она цвета? (Желтая.)

Принцесса-краска :

- Здравствуйте, дети! (Здравствуй, Принцесса)

- Зачем вы ко мне пожаловали? (Нам нужна краска, чтобы раскрасить игрушки.)

- Я могу вам помочь. Я вам дам краску, если вы выполните мое задание.

Воспитатель:

- Ребята, Принцесса предлагает нам поиграть в игру «Бывает- не бывает».

- Бывает у кошки два хвоста?

- Бывает у слона три уха?

- Бывает трава зеленого цвета?

- Бывает у петуха четыре ноги?

- Бывает, что зимой идет снег?

Принцесса-краска :

- Молодцы! Вы справились с заданием. И за это я вам дам желтую краску. (Спасибо)

- Уберем ее в рюкзак. Сколько красок мы уже собрали? ( Две: синюю и желтую.)

Под музыку дети идут к следующей краске.

Воспитатель:

- Мы пришли к Принцессе-краске. Какого она цвета? (Красная.)

Принцесса:

- Здравствуйте! Что привело вас ко мне? (Нам очень нужна твоя краска, чтобы раскрасить игрушки для Елочки.)

- Я подарю вам краску, если вы выполните мое задание.

Воспитатель:

- Эта картина не обычная. Посмотрите на нее внимательно, и скажите какие геометрические фигуры вы заметили? Кто из вас сможет на картине найти все круги, показать и сосчитать их. Все треугольники показать о сосчитать. Все квадраты показать и сосчитать. Все прямоугольники показать и сосчитать.

Дети по очереди выходят к мольберту с картиной. Находят, показывают, считают фигуры и подбирают числовую карточку.

Принцесса-краска :

- Вы справились с моим заданием. Я вам дам красную краску.

Воспитатель:

- Посмотрим, сколько у нас красок? (Три.)

Воспитатель достает краски из рюкзака.

- Ребята, раз мы с вами в стране красок, я предлагаю вам побывать в роли волшебников. Как вы знаете, если смешать две краски разного цвета, получится третий цвет. Мы смешаем синюю краску с желтой, и красную с желтой, и посмотрим: какие цвета у нас получатся. Назовите цвета какие у вас получились? Ребята, как вы думаете: нам достаточно красок для того, чтобы раскрасить игрушки? (Да, хватит.)

- Тогда приступаем.

Дети раскрашивают фигуры красками, сидя за столами, и приклеивают их на Елку.

- Молодцы! Красивая получилась Елочка. Как вы думаете: Елочек понравится? (Да, очень понравится.)

Дети идут под речевое сопровождение в детский сад.

- Ну вот, мы с вами вернулись в детский сад. Где мы с вами сегодня побывали? (В гостях у красок.)

- Зачем мы туда ходили? (Нам надо было найти краски, чтобы раскрасить игрушки для Елочки.)

- Что было для вас самым трудным? Что вам больше всего понравилось? Молодцы, ребята!

Публикации по теме:

«Встреча с грустной бабочкой в стране насекомых». Конспект занятия по познавательному и художественно-эстетическому развитию«Встреча с грустной бабочкой в стране насекомых». Конспект занятия по познавательному и художественно-эстетическому развитию Интеграция образовательных областей. «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»,.

Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие по стране математики» Воспитательные задачи: воспитывать активность, самостоятельность, инициативность. Закрепить правила поведения на занятиях по математике.

Конспект интегрированного занятия «Встреча в стране детства»Конспект интегрированного занятия «Встреча в стране детства» Конспект интегрированного занятия «Встреча в стране детства» совместно с родителями в подготовительной группе МДОУ д/с 76 Воспитатель:.

Конспект НОД по художественному творчеству «Интересные приключения красок во фруктовом саду» в средней группеКонспект НОД по художественному творчеству «Интересные приключения красок во фруктовом саду» в средней группе Тема: Фрукты. "Интересные приключения красок во фруктовом саду"Цель:Знакомить детей с приёмом получения оранжевой краски, путём смешивания.

Конспект занятия «Кто живёт в Молочной стране» Цель. Закрепить понятие о пользе молока и молочных продуктов. Материал. Молочные продукты;на столе отдельно стоят гречка,соль,сахар;яйцо,соль;.

Конспект занятия по обучению грамоте подготовительной к школе группы Путешествие по Стране ЗнанийКонспект занятия по обучению грамоте подготовительной к школе группы Путешествие по Стране Знаний Конспект занятия по обучению грамоте подготовительной к школе группы комбинированной направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи.

Конспект занятия с блоками Дьенеша «Незнайка в Стране насекомых» для детей с ОВЗ подготовительной группыКонспект занятия с блоками Дьенеша «Незнайка в Стране насекомых» для детей с ОВЗ подготовительной группы Воспитатель коррекционной группы Кулагина С. В. Программные задачи: Обучающие: 1. Продолжать учить выкладывать цепочку из блоков по.

Конспект занятия «В стране шахматной королевы» для детей подготовительной группыКонспект занятия «В стране шахматной королевы» для детей подготовительной группы В стране шахматной королевы. Цель. Создания условий для интеллектуального развития дошкольников. Задачи: • Активизировать мыслительную деятельность,.

Конспект открытого занятия «Путешествие по стране Оригамия» Видео Конспект открытого занятия «Путешествие по стране Оригамия» «Путешествие по стране Оригамия» Разработано педагогом дополнительного образования.

Сценарий развлечения в средней группе «Царство природы в стране Неболейка»Сценарий развлечения в средней группе «Царство природы в стране Неболейка» Программное содержание: обогащать знания детей о пользе природы для здоровья человека. Познакомить с лекарственными свойствами растений.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в средней группе «В Стране красок»
Опубликовано: 22 октября 2020 в 22:06
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД