МААМ-картинки

Конспект занятия в средней группе «Волшебные краски»

Инна Дерезюк
Конспект занятия в средней группе «Волшебные краски»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия в средней группе

Тема : «Волшебные краски»

воспитатель МДОУ

«Шахтёрский ясли- сад №11»

Дерезюк И. М.

Программное содержание : закрепить знания детей о сезонных изменениях природы, о цветовой гамме, присущей тому или иному времени года.

Совершенствовать умении я детей в технике оттиск печатками (воздушные шары, рисование цветным льдом.

Развивать воображение, чувство композиции, ритма.

Публикация «Конспект занятия в средней группе „Волшебные краски“» размещена в разделах

Воспитывать эстетическое отношение к природе, через изображение цветов.

Воспитывать эстетический вкус и аккуратность в выполнении работы.

Материал: воздушные шарики, гуашь, материал к игре «Волшебные палочки», репродукции картин Левитана «Осень», «Зимний пейзаж», «Цветущая весна», «Лето», релаксационные мелодии «Времена года», видео «Как распускаются цветы», цветной лёд.

Ход :

1. Психогимнастика «Подари настроение».

2. – Сегодня мы отправимся в необыкновенное путешествие, туда, где происходят чудеса.

- На чем можно путешествовать?

3. Д/и «Весенний поезд».

(дети называют признаки весны, повторяют)

4. Лес, лес до небес,

Полон сказок и чудес.

По дороге мы пойдём

Сразу в сказку попадём.

- Вот мы с вами и попали в лес.

- Можно ли на поезде ездить по лесу?

- Что может произойти?

Мы шагаем друг за другом

Лесом и зелёным лугом.

Крылья пестрые мелькают,

В поле бабочки летают.

В гости нас всех приглашают.

- Впереди у нас необычная дорожка (рулон белой бумаги). Дождь смыл все камушки, нам не пройти. Нужно дорогу выложить цветными камушками. Чтобы узнать, кто с каким цветом будет работать, давайте поиграем в игру.

5. Д/и «Волшебные палочки».

- Пусть каждый из вас возьмёт волшебную палочку, под музыку начинайте накручивать веревочку, пока не дойдёте до коробки с красками, когда она откроется, вы узнаете, кто какой краской будет работать.

- Теперь, когда у всех есть краски, мы можем начать выкладывать дорогу цветными камнями. Как же мы сможем нарисовать камешки, если у нас нет кисточки?

Ответы детей (тычком, поролоном, кубиком, жатой бумагой, пальчиком).

- Любое изображение можно напечатать, например шариком.

Дети подходят к бумажной дорожке, располагаются по краям, выбирают соответствующую краску, педагог напоминает технику печатанья. Дети под музыку печатают.

6. - Вот мы и в волшебном лесу.

- Почему он волшебный? (собрались все времена года)

- Назовите их. (на мольберте расположены репродукции картин художника Левитана)

- Хотите очутиться в каждом времени года?

7. Д/и «Из какой картины краски

(дети определяют по палитре картину «Осень»)

8. Д/и «Чего на картине не стало?»

(избушка закрыта белым листом, картина «Зимний пейзаж»)

9. Д/и «Зашифрованная картина» «Весна».

- Сколько частей у картины?

- Какую часть откроем?

- Что изображено?

- Какое время года?

- Давайте откроем другие части и проверим, угадали ли мы.

10. Д/и «Я слышу звуки».

- Представьте, что вы очутились в этой картине. Какие звуки можете услышать? (картина «Лето»)

11. Композиторы писали музыку о разных временах года. Давайте мы с вами послушаем и определим, к какой картине она подходит.

Д/и «Времена года»

(дети отгадывают мелодию и к соответствующей картине прикрепляют нотку белого, зелёного, красного или желтого цвета)

12. Друг за другом становитесь,

Крепко за руки держитесь,

По дорожкам, по тропинкам

По лесу гулять пойдём.

Может тут в лесу весеннем

Мы цветочки найдём?

- Вот и наша цветочная поляна! Что наделал дождь, ни одного цветочка не пожалел. Мы с вами восстановим поляну и посадим новые красивые цветы.

- Для этого возьмите по цветочку, и мы с вами отправимся рисовать цветы для полянки.

Педагог напоминает последовательность рисования «техникой цветного льда».

(дети выполняют под музыкальное сопровождение)

13. – Я рада, что вы нарисовали столько цветов. Давайте украсим ими полянку.

1,2,3, выросли цветы!

К солнцу потянулись высоко,

Стало им приятно и легко.

Пусть они тут растут,

Радость всем нам принесут!

- Пришло время прощаться с волшебной поляной. Цветочки вам благодарны за возвращенные цвета и хотят подарить вам свой танец.

14. ИКТ «Как распускаются цветы».

15. Итог занятия.

- Возвращаемся в детский сад?

Вокруг себя обернись

И в детском саду очутись!

- Ребята, вам понравилось путешествие?

- Что больше всего запомнилось?

- Какое у вас настроение?

- Подарите улыбки друг другу и гостям.

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия во второй младшей группе «Пропали краски у Петушка»Конспект итогового занятия во второй младшей группе «Пропали краски у Петушка» Тема: «Пропали краски у Петушка» Цель и задачи: - Закрепить знания детей, приобретенные в течение учебного года. - закреплять умение.

Конспект интегрированного занятия «Волшебные краски Весны» с использованием ИКТ-технологий для детей с ТНР для детей подготовительной логопедической группыЦели:Коррекционно-образовательные:-пополнить и обогатить лексический словарь детей; -расширить.

Конспект НОД по речевому развитию в средней группе «Волшебные помощники» Конспект НОД по речевому развитию в средней группеТема: «Волшебные помощники» Цель: • Упражнять в подборе слов, характеризующих предмет.

Конспект НОД по экологическому воспитанию в средней группе «Волшебные льдинки» .

Конспект ОД по рисованию ладошками в младшей группе. Коллективная работа «Волшебные краски осени»Конспект ОД по рисованию ладошками в младшей группе. Коллективная работа «Волшебные краски осени» .

Конспект открытого урока в подготовительной группе «Волшебные музыкальные краски» ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ - Знакомить детей со средствами музыкальной выразительности - ТЕМБРОМ. Уточнить и закрепить восприятие таких средств.

Конспект занятия во второй младшей группе «Волшебные карандаши» Цели: знакомство с карандашами и бумагой; выявление уровня знаний о карандашах; развитие умения ими пользоваться. Задачи: познакомить детей.

Консультация для родителей «Волшебные краски»Консультация для родителей «Волшебные краски» Консультация для родителей «Волшебные краски» Уважаемые, родители! Каждый из вас, когда был маленьким, наверно очень любил рисовать. И.

Сценарий осеннего утренника «Волшебные краски осени» в старшей группеСценарий осеннего утренника «Волшебные краски осени» в старшей группе Материалы и оборудование: осенние листочки из цветного картона для танца, овощи, две корзины два обруча, избушка, волшебная кисточка,.

Конспект занятия в подготовительной группе «Волшебные краски»Конспект занятия в подготовительной группе «Волшебные краски» Цель: Поддерживать интерес экспериментальной деятельности, вызвать желание самим провести несложный опыт, выяснить, как можно выделить природные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в средней группе «Волшебные краски»
Опубликовано: 11 апреля 2020 в 11:13
+28Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия в средней группе «Волшебные краски»» (включая файлы) размещена пользователем Инна Дерезюк (УИ 2292031) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД