МААМ-картинки

Конспект занятия в старшей группе по подготовке к обучению грамоте «Гласные звуки. Повторение»

Елена Зеленина
Конспект занятия в старшей группе по подготовке к обучению грамоте «Гласные звуки. Повторение»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия в старшей группе

по подготовке к обучению грамоте

«Гласные звуки. Повторение

Публикация «Конспект занятия в старшей группе по подготовке к обучению грамоте „Гласные звуки, Повторение“» размещена в разделах

Цель: упражнять детей в различении гласных зуков, закрепить знание букв, обозначающих эти звуки, продолжать учить выделять первый звук в слове, развивать фонематический слух, упражнять в счете в пределах 10, расширять словарный запас, развивать связную речь и мелкую моторику у детей.

Ход НОД :

1. Орг. Момент : сбор детей, обратить их внимание на гостей, поздороваться с ними, предложить сесть за столы.

2. Сегодня мы поиграем с гласными звуками. Почему их называют «гласными»? Какие звуки мы поем (а,о,у,и)

(по мере того, как дети называют звук, выставляю символ звука и букву, обозначающую его)

3. Игра «Выложи букву из палочек» Детям предлагается по схеме выложить букву у себя на столе из палочек, посчитать и запомнить количество палочек в каждой букве. Когда все буквы (А,О,И,У) по очереди будут построены, вспомнить, для какой буквы потребовалось наибольшее количество палочек.

4. Игра «Назови первый звук» (по картинкам)

(ананас, ухо, ослик, иголка, аист, автобус, облако, утка, игрушки, обувь, унитаз)

5. Игра «4 лишний» (на слух)

Послушайте слова, и скажите, какое слово звучит не так, как все?

Мак-бак-рак-лук

дом-кот-кит-нос

утка-улитка-улица-аист

игра-Ира-облако-индюк

6. Физкультминутка

(хлопни в ладоши, если услышишь звук а (о) называю сочетания гласных звуков

(сделайте столько шагов, сколько я произнесу звуков)

7. Игра «Выбери слово» (по слайдам)

Посмотрите на картинки и выберите ту, в названии которой есть заданный звук.

А (акула, осень, автомобиль, остров)

О (арбуз, абрикос, ослик, апельсин)

У (игрушки, улитка, иголка, индюк)

И (Аист, автобус, индюк, автомат)

8. Придумывание предложений по картинкам.

9. Итог

Скакими звуками мы сегодня играли? Назовите гласные звуки, которые вы знаете. Все молодцы!

Публикации по теме:

День открытых дверей. Конспект занятия по подготовке детей к обучению грамоте в старшей группе «Волшебный сундучок» Цель: обобщить усвоенные детьми знания, умения и навыки, сформированные на занятиях по обучению грамоте в старшей группе. Задачи: образовательная.

Конспект НОД по обучению грамоте «Поможем Буратино. Гласные звуки»Конспект НОД по обучению грамоте «Поможем Буратино. Гласные звуки» Тема: «Гласные звуки [а], [о], [и], [у], [э], [ы]. Буквы А, О, И, У, Э, Ы» Цель: совершенствовать умение различать на слух гласные звуки.

Конспект открытого занятия по подготовке к обучению грамоте в старшей группе для детей с ЗПР «Звуки и буквы К, К’» Конспект открытого занятия по подготовке к обучению грамоте в старшей группе для детей с задержкой психического развития. Автор: Е. В. Семенова,.

Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «Повторение и закрепление изученного» .

Конспект занятия по подготовке к обучению грамоте «Звуки [П]-[П’]. Буква П» в подготовительной к школе группе Тема: Звуки П-П’ и буква П У нас в гостях поросята Пак и Пик Цель: Закрепить знания детей о согласных звукахП-П’, сформировать зрительный.

Конспект занятия по звукопроизношению в старшей группе «Гласные-согласные звуки» Конспект итогового подгруппового занятия по развитию звукопроизношения в старшей группе за I период обучения. Тема. Гласные – согласные.

Конспект занятия с презентацией по подготовке к обучению грамоте в подготовительной группе Тема: «Звуки [Б], [Б’]. Буква [Б]» ЦЕЛЬ: Закрепить знание звуков [Б], [Б’]. и буквы [Б]. ЗАДАЧИ: Коррекционно-образовательные: *Уточнить артикуляцию звука Б, *Познакомить.

Мастер-класс дидактическая игра по обучению грамоте «Гласные звуки и буквы».Мастер-класс дидактическая игра по обучению грамоте «Гласные звуки и буквы». Как-то вечером, в 18 часов, уже почти все дети ушли домой, остались 2 девочки. Я им предложила сделать дидактическую игру, а заодно и.

Технологическая карта ООД по подготовке к обучению грамоте в подготовительной группе «Гласные и согласные звуки». , ТЕХНОЛОГИЧЕКАЯ КАРТА ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПОДГОТОВКЕ К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ В подготовительной группе. ТЕМА:.

Конспект занятия «Повторение. Гласные и согласные звуки. Слоги» Тема: Повторение. Гласные и согласные звуки. Слоги. Цель: Повторение и закрепление пройденного. Задачи: 1. Закрепление и расширение представлений.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в старшей группе по подготовке к обучению грамоте «Гласные звуки. Повторение»
Опубликовано: 17 февраля 2018 в 15:35
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия в старшей группе по подготовке к обучению грамоте «Гласные звуки. Повторение»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Зеленина (УИ 442392) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД