Лучший педагог года

Конспект занятия в старшей группе речевому развитию

Мурашкина Ольга
Конспект занятия в старшей группе речевому развитию

Конспект занятия по речевому развитию в старшей группе.

Задачи: Закладывать основы гражданственности и патриотизма.

воспитывать чувство гордости за свою Родину;

развивать художественный вкус, творчество, художественно – исполнительские способности детей, умение интонационно – выразительно читать стихи.

Публикация «Конспект занятия в старшей группе речевому развитию» размещена в разделах

Развивать память, наблюдательность, мышление.

Сплочение коллектива, создание эмоционального фона, уметь договариваться друг с другом.

Словарная работа: Юрта.

Сигнал скайпа.

Дети подходят к Тв с нами говорит Шапокляк.

- Ребята, я не пойму и не знаю как я здесь оказалась? И вообще не понимаю в какой стране и городе я нахожусь.

Вос-ль: - Не волнуйся Шапокляк мы тебе поможем правда ребята?

- Да!

Вос-ль: - Как называется страна в которой мы живём, значит мы с вами кто? Россияне!

Все страны и республики имеют свои флаги и гербы. Какие цвета у нашего флага? А что они обозначают – белый- берёзка, синий- цвет неба, красный- рассвет.

Давайте рассмотрим карту, вот здесь на севере находится Якутия, здесь Башкирия, Татария, Ингушетия. Как называьтся люди живущие в этих республиках? (якуты, башкиры, татары, ингуши). Рассматривание костюмов (кукол)

Подвижная игра «Тимре» (башкир. народ. игра) Кто быстрее построит юрту?

Предисловие. У кочующих башкиров (это те люди, которые переезжают с одного места на другое, т. е. не живут долго на одном месте, которые живут не в городе как мы с вами, а в степи вот у них есть такие дома называются юрта. Вос- ль показывает картинку, они имеют круглую форму и тканевую крышу. Дети делятся на 2 команды, давайте посмотрим чья команда соберётся быстрее?

«Россия»

Россия – любимая наша страна.

Подумаем вместе, какая она?

Якут, что на севере Крайнем живет,

Нам скажет: «В ней снег очень часто идет,

Лохматых оленей гуляют стада,

И много повсюду блестящего льда!»

А мальчик из Сочи

Задорно хохочет:

«Да что вы, ребята! Какие морозы?

Здесь пальмы растут и душистые розы!»

И кто из них прав? Правы оба, понятно:

Россия огромна, сильна, необъятна!

Заучивание стихотворения наизусть «Россия»

Воспитатель читает, затем вместе с детьми рассматривает опорные картинки, дети рассказывают что изображено на каждой из них.

- Воспитатель предлагает поиграть в игру «Эхо», читает первые 2 слова из сторфы дети продолжают.

- Воспитатель напоминает детям, что это стихотворение читается с разной интанационой окраской: гордо, вопросительно, весело, радостно.

Воспитатель читает 2 раза, затем вместе с детьми, затем вызывает индивидуально.

- Воспитатель: «Ребята, а вы бы хотели оказаться в городе Сочи, как тот мальчик из стихотворения? (да) Какой климат в Сочи вспомните, жаркий или холодный? Есть ли там море? А песок? Я вам хочу предложить поработать с песком, но не просто поиграть с ним, а использовать его вместо красок и получить настоящее произведение искусства.

Воспитатель объясняет детям как работать с песком. Дети работают. Сигнал скайпа. Закончили работы с этими работами подходят к Тв, Шапокляк: «Ох, ребята ничего себе какие работы у вас получились красивые, а из чего вы их сделали?» Дети отвечают. Шапокляк : «Я тоже хочу поработать с песком, в какой город и в какую страну мне нужно попасть?» Дети В Россию, в город Сочи. Шапокляк : «ну всё спасибо вам ребятки поехала, побежала за билетами. До связи. Счастливо». Дети «До свидания

Задачи: Закладывать основы гражданственности и патриотизма.

воспитывать чувство гордости за свою Родину;

развивать художественный вкус, творчество, художественно – исполнительские способности детей, умение интонационно – выразительно читать стихи.

Развивать память, наблюдательность, мышление.

Сплочение коллектива, создание эмоционального фона, уметь договариваться друг с другом.

Словарная работа: Юрта.

Сигнал скайпа.

Дети подходят к Тв с нами говорит Шапокляк.

- Ребята, я не пойму и не знаю как я здесь оказалась? И вообще не понимаю в какой стране и городе я нахожусь.

Вос-ль: - Не волнуйся Шапокляк мы тебе поможем правда ребята?

- Да!

Вос-ль: - Как называется страна в которой мы живём, значит мы с вами кто? Россияне!

Все страны и республики имеют свои флаги и гербы. Какие цвета у нашего флага? А что они обозначают – белый- берёзка, синий- цвет неба, красный- рассвет.

Давайте рассмотрим карту, вот здесь на севере находится Якутия, здесь Башкирия, Татария, Ингушетия. Как называьтся люди живущие в этих республиках? (якуты, башкиры, татары, ингуши). Рассматривание костюмов (кукол)

Подвижная игра «Тимре» (башкир. народ. игра) Кто быстрее построит юрту?

Предисловие. У кочующих башкиров (это те люди, которые переезжают с одного места на другое, т. е. не живут долго на одном месте, которые живут не в городе как мы с вами, а в степи вот у них есть такие дома называются юрта. Вос- ль показывает картинку, они имеют круглую форму и тканевую крышу. Дети делятся на 2 команды, давайте посмотрим чья команда соберётся быстрее?

«Россия»

Россия – любимая наша страна.

Подумаем вместе, какая она?

Якут, что на севере Крайнем живет,

Нам скажет: «В ней снег очень часто идет,

Лохматых оленей гуляют стада,

И много повсюду блестящего льда!»

А мальчик из Сочи

Задорно хохочет:

«Да что вы, ребята! Какие морозы?

Здесь пальмы растут и душистые розы!»

И кто из них прав? Правы оба, понятно:

Россия огромна, сильна, необъятна!

Заучивание стихотворения наизусть «Россия»

Воспитатель читает, затем вместе с детьми рассматривает опорные картинки, дети рассказывают что изображено на каждой из них.

- Воспитатель предлагает поиграть в игру «Эхо», читает первые 2 слова из сторфы дети продолжают.

- Воспитатель напоминает детям, что это стихотворение читается с разной интанационой окраской: гордо, вопросительно, весело, радостно.

Воспитатель читает 2 раза, затем вместе с детьми, затем вызывает индивидуально.

- Воспитатель: «Ребята, а вы бы хотели оказаться в городе Сочи, как тот мальчик из стихотворения? (да) Какой климат в Сочи вспомните, жаркий или холодный? Есть ли там море? А песок? Я вам хочу предложить поработать с песком, но не просто поиграть с ним, а использовать его вместо красок и получить настоящее произведение искусства.

Воспитатель объясняет детям как работать с песком. Дети работают. Сигнал скайпа. Закончили работы с этими работами подходят к Тв, Шапокляк: «Ох, ребята ничего себе какие работы у вас получились красивые, а из чего вы их сделали?» Дети отвечают. Шапокляк : «Я тоже хочу поработать с песком, в какой город и в какую страну мне нужно попасть?» Дети В Россию, в город Сочи. Шапокляк : «ну всё спасибо вам ребятки поехала, побежала за билетами. До связи. Счастливо». Дети «До свидания!»

Публикации по теме:

«Конспект занятия по речевому развитию в старшей группе на тему: «В гостях у феи». Цель: выявить уровень знаний детей о составе слов из звуков, о гласных звуках, умение делать звуковой анализ слов, находить слова с заданным.

«Путешествие в сказочную страну». Конспект занятия по речевому развитию в старшей группе Путешествие в Сказочную страну конспект занятия по речевому развитию для детей старшей группы предварительная работа: чтение и драматизация.

Конспект интегрированного занятия по речевому развитию и аппликации в старшей группе «Грибы» Конспект интегрированного занятия по речевому развитию и аппликации в старшей группе. Цель: Обобщить знания о грибах, о гласных и согласных.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе по познавательно-речевому развитию Цель: Упражнять в образовании существительных уменьшительно-ласкательного значения. Отрабатывать дикцию. Развивать наглядно-образное мышление.

Конспект занятия по речевому развитию в старшей логопедической группе «Зима» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 66 Г. ЛИПЕЦКА Конспект непосредственно.

Конспект занятия по познавательно-речевому развитию в старшей группе «Любимый город мой!» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Золотая рыбка» д. 6 «а», 2-й микрорайон, г. Уварово Тамбовской.

Конспект занятия по речевому развитию. Пересказ рассказа «Медвежонок» в старшей группе Занятие по речевому развитию. Задачи:учить детей пересказывать рассказ,используя в своей речи разнообразные прилагательные и наречия,развивать.

Конспект занятия по речевому развитию в старшей группе «В гостях у сказочного леса» .

Конспект занятия речевому развитию в старшей группе «В Гости к Зиме» Программное содержание: 1. развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; 2. развитие речевого творчества.

Конспект занятия в старшей группе по речевому развитию на тему «Хлеб — наше богатство!» Образовательные области: речевое развитие, социально-коммуникативная, познание, физическое развитие. Цель: сформировать у детей представление.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в старшей группе речевому развитию
Опубликовано: 30 марта 2017 в 17:27
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД