МААМ-картинки

Конспект занятия в старшей группе речевому развитию

Мурашкина Ольга
Конспект занятия в старшей группе речевому развитию
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по речевому развитию в старшей группе.

Задачи: Закладывать основы гражданственности и патриотизма.

воспитывать чувство гордости за свою Родину;

развивать художественный вкус, творчество, художественно – исполнительские способности детей, умение интонационно – выразительно читать стихи.

Публикация «Конспект занятия в старшей группе речевому развитию» размещена в разделах

Развивать память, наблюдательность, мышление.

Сплочение коллектива, создание эмоционального фона, уметь договариваться друг с другом.

Словарная работа: Юрта.

Сигнал скайпа.

Дети подходят к Тв с нами говорит Шапокляк.

- Ребята, я не пойму и не знаю как я здесь оказалась? И вообще не понимаю в какой стране и городе я нахожусь.

Вос-ль: - Не волнуйся Шапокляк мы тебе поможем правда ребята?

- Да!

Вос-ль: - Как называется страна в которой мы живём, значит мы с вами кто? Россияне!

Все страны и республики имеют свои флаги и гербы. Какие цвета у нашего флага? А что они обозначают – белый- берёзка, синий- цвет неба, красный- рассвет.

Давайте рассмотрим карту, вот здесь на севере находится Якутия, здесь Башкирия, Татария, Ингушетия. Как называьтся люди живущие в этих республиках? (якуты, башкиры, татары, ингуши). Рассматривание костюмов (кукол)

Подвижная игра «Тимре» (башкир. народ. игра) Кто быстрее построит юрту?

Предисловие. У кочующих башкиров (это те люди, которые переезжают с одного места на другое, т. е. не живут долго на одном месте, которые живут не в городе как мы с вами, а в степи вот у них есть такие дома называются юрта. Вос- ль показывает картинку, они имеют круглую форму и тканевую крышу. Дети делятся на 2 команды, давайте посмотрим чья команда соберётся быстрее?

«Россия»

Россия – любимая наша страна.

Подумаем вместе, какая она?

Якут, что на севере Крайнем живет,

Нам скажет: «В ней снег очень часто идет,

Лохматых оленей гуляют стада,

И много повсюду блестящего льда!»

А мальчик из Сочи

Задорно хохочет:

«Да что вы, ребята! Какие морозы?

Здесь пальмы растут и душистые розы!»

И кто из них прав? Правы оба, понятно:

Россия огромна, сильна, необъятна!

Заучивание стихотворения наизусть «Россия»

Воспитатель читает, затем вместе с детьми рассматривает опорные картинки, дети рассказывают что изображено на каждой из них.

- Воспитатель предлагает поиграть в игру «Эхо», читает первые 2 слова из сторфы дети продолжают.

- Воспитатель напоминает детям, что это стихотворение читается с разной интанационой окраской: гордо, вопросительно, весело, радостно.

Воспитатель читает 2 раза, затем вместе с детьми, затем вызывает индивидуально.

- Воспитатель: «Ребята, а вы бы хотели оказаться в городе Сочи, как тот мальчик из стихотворения? (да) Какой климат в Сочи вспомните, жаркий или холодный? Есть ли там море? А песок? Я вам хочу предложить поработать с песком, но не просто поиграть с ним, а использовать его вместо красок и получить настоящее произведение искусства.

Воспитатель объясняет детям как работать с песком. Дети работают. Сигнал скайпа. Закончили работы с этими работами подходят к Тв, Шапокляк: «Ох, ребята ничего себе какие работы у вас получились красивые, а из чего вы их сделали?» Дети отвечают. Шапокляк : «Я тоже хочу поработать с песком, в какой город и в какую страну мне нужно попасть?» Дети В Россию, в город Сочи. Шапокляк : «ну всё спасибо вам ребятки поехала, побежала за билетами. До связи. Счастливо». Дети «До свидания

Задачи: Закладывать основы гражданственности и патриотизма.

воспитывать чувство гордости за свою Родину;

развивать художественный вкус, творчество, художественно – исполнительские способности детей, умение интонационно – выразительно читать стихи.

Развивать память, наблюдательность, мышление.

Сплочение коллектива, создание эмоционального фона, уметь договариваться друг с другом.

Словарная работа: Юрта.

Сигнал скайпа.

Дети подходят к Тв с нами говорит Шапокляк.

- Ребята, я не пойму и не знаю как я здесь оказалась? И вообще не понимаю в какой стране и городе я нахожусь.

Вос-ль: - Не волнуйся Шапокляк мы тебе поможем правда ребята?

- Да!

Вос-ль: - Как называется страна в которой мы живём, значит мы с вами кто? Россияне!

Все страны и республики имеют свои флаги и гербы. Какие цвета у нашего флага? А что они обозначают – белый- берёзка, синий- цвет неба, красный- рассвет.

Давайте рассмотрим карту, вот здесь на севере находится Якутия, здесь Башкирия, Татария, Ингушетия. Как называьтся люди живущие в этих республиках? (якуты, башкиры, татары, ингуши). Рассматривание костюмов (кукол)

Подвижная игра «Тимре» (башкир. народ. игра) Кто быстрее построит юрту?

Предисловие. У кочующих башкиров (это те люди, которые переезжают с одного места на другое, т. е. не живут долго на одном месте, которые живут не в городе как мы с вами, а в степи вот у них есть такие дома называются юрта. Вос- ль показывает картинку, они имеют круглую форму и тканевую крышу. Дети делятся на 2 команды, давайте посмотрим чья команда соберётся быстрее?

«Россия»

Россия – любимая наша страна.

Подумаем вместе, какая она?

Якут, что на севере Крайнем живет,

Нам скажет: «В ней снег очень часто идет,

Лохматых оленей гуляют стада,

И много повсюду блестящего льда!»

А мальчик из Сочи

Задорно хохочет:

«Да что вы, ребята! Какие морозы?

Здесь пальмы растут и душистые розы!»

И кто из них прав? Правы оба, понятно:

Россия огромна, сильна, необъятна!

Заучивание стихотворения наизусть «Россия»

Воспитатель читает, затем вместе с детьми рассматривает опорные картинки, дети рассказывают что изображено на каждой из них.

- Воспитатель предлагает поиграть в игру «Эхо», читает первые 2 слова из сторфы дети продолжают.

- Воспитатель напоминает детям, что это стихотворение читается с разной интанационой окраской: гордо, вопросительно, весело, радостно.

Воспитатель читает 2 раза, затем вместе с детьми, затем вызывает индивидуально.

- Воспитатель: «Ребята, а вы бы хотели оказаться в городе Сочи, как тот мальчик из стихотворения? (да) Какой климат в Сочи вспомните, жаркий или холодный? Есть ли там море? А песок? Я вам хочу предложить поработать с песком, но не просто поиграть с ним, а использовать его вместо красок и получить настоящее произведение искусства.

Воспитатель объясняет детям как работать с песком. Дети работают. Сигнал скайпа. Закончили работы с этими работами подходят к Тв, Шапокляк: «Ох, ребята ничего себе какие работы у вас получились красивые, а из чего вы их сделали?» Дети отвечают. Шапокляк : «Я тоже хочу поработать с песком, в какой город и в какую страну мне нужно попасть?» Дети В Россию, в город Сочи. Шапокляк : «ну всё спасибо вам ребятки поехала, побежала за билетами. До связи. Счастливо». Дети «До свидания!»

Публикации по теме:

«Конспект занятия по речевому развитию в старшей группе на тему: «В гостях у феи». Цель: выявить уровень знаний детей о составе слов из звуков, о гласных звуках, умение делать звуковой анализ слов, находить слова с заданным.

«Путешествие в сказочную страну». Конспект занятия по речевому развитию в старшей группе Путешествие в Сказочную страну конспект занятия по речевому развитию для детей старшей группы предварительная работа: чтение и драматизация.

Конспект интегрированного занятия по речевому развитию и аппликации в старшей группе «Грибы» Конспект интегрированного занятия по речевому развитию и аппликации в старшей группе. Цель: Обобщить знания о грибах, о гласных и согласных.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе по познавательно-речевому развитию Цель: Упражнять в образовании существительных уменьшительно-ласкательного значения. Отрабатывать дикцию. Развивать наглядно-образное мышление.

Конспект занятия по речевому развитию в старшей логопедической группе «Зима» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 66 Г. ЛИПЕЦКА Конспект непосредственно.

Конспект занятия по познавательно-речевому развитию в старшей группе «Любимый город мой!» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Золотая рыбка» д. 6 «а», 2-й микрорайон, г. Уварово Тамбовской.

Конспект занятия по речевому развитию. Пересказ рассказа «Медвежонок» в старшей группе Занятие по речевому развитию. Задачи:учить детей пересказывать рассказ,используя в своей речи разнообразные прилагательные и наречия,развивать.

Конспект занятия по речевому развитию в старшей группе «В гостях у сказочного леса» .

Конспект занятия речевому развитию в старшей группе «В Гости к Зиме» Программное содержание: 1. развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; 2. развитие речевого творчества.

Конспект занятия в старшей группе по речевому развитию на тему «Хлеб — наше богатство!» Образовательные области: речевое развитие, социально-коммуникативная, познание, физическое развитие. Цель: сформировать у детей представление.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в старшей группе речевому развитию
Опубликовано: 30 марта 2017 в 17:27
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия в старшей группе речевому развитию» (включая файлы) размещена пользователем Мурашкина Ольга (УИ 169219) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД