Приложение МААМ

Конспект занятия вариативного компонента «Путешествие в мир»

Гульмира Шыныбекова
Конспект занятия вариативного компонента «Путешествие в мир»
▼ Скачать + Заказать документы

йымдастырылан оу іс-рекетіні технологиялы картасы «Азбука дорог».

Мезгіл/ Дата: 24.01.17г.

Трбиеші / Воспитатели: Шыныбекова Г. С

Топ / Группа: вторая младшая группа №11

Білім саласі/ Образовательные область: Проектно- исследовательский проект

Блімі/ Разделы: Путешествие в мир.

Таырыбы/ Тема: «Светофор».

Цель: 2 мл. гр. : Познакомить детей с элементарными правилами дорожного движения.

Міндеттер/ Задачи:

Образовательная: Закрепить знание о значении светофора, правила регулирования движения транспорта.

Публикация «Конспект занятия вариативного компонента „Путешествие в мир“» размещена в разделах

Развивающая: Развивать у детей интерес к машинам.

Воспитательная: Учить отвечать на вопросы воспитателя;

Материал: Игрушка “светофор”, три сигнала светофора, д/и “Сломанный светофор”, плакат “Внимание, дорога”, макет светофора, автобус из конструктора. конструктора.

Словарная работа: дорога – жол, машина- клік.

Билингвалды компоненті : ша - самолет, клік - транспорт.

Іс- рекет кезендері

Этапы

деятельности Трбиушінін іс- рекеті Действия воспитателя Балалардын іс-екеті

Действия детей

Есеп /Учет

+ -

Мотивациялы –озаушы – Ребята, посмотрите, кто к нам в гости пришел?

Іздену-йымдастырушы – Ребята, я вам расскажу стихотворение о светофоре, послушайте.

Чтоб тебе помочь

Путь пройти опасный,

Горим и день, и ночь

– Зеленый, желтый, красный.

– А вы знаете стихотворение о светофоре?

– Посмотрите, у светофора сигналы разного цвета. Какого цвета сигналы у светофора?

– Светофор устанавливает порядок на дорогах, управляет движением. Посмотрите у него всего три сигнала, но они очень важны. Три глаза – три приказа! Зажигаются огоньки по очереди.

– А вы знаете, что означает каждый цвет светофора?

– На какой сигнал светофора можно переходить дорогу?

– А на красный цвет можно идти?

Воспитатель – Почему нельзя идти на красный цвет?

Воспитатель – Что означает желтый цвет светофора?

Воспитатель – Ребята, у меня есть вот такие светофоры (воспитатель показывает макет светофора без огоньков) как вы думаете чего не хватает?

Проводится игра “Сломанный светофор” (Педагог предлагает детям отремонтировать сломанный светофор – расположить кружочки в той последовательности, в которой они должны быть на светофоре. Затем педагог спрашивает, на какой сигнал светофора пешеходы могут пересекать проезжую часть улицы)

Ребята, давайте поиграем со светофором. Когда я покажу красный кружок, вы будите стоять, если покажу желтый, будите хлопать, а когда я покажу зеленый будем топать. Будьте очень внимательны.

– Молодцы, ребята вы были все внимательные и правильно выполняли приказы светофора.

– А где стоят светофоры?

– Правильно на дороге. Ребята, посмотрите на картину, что еще есть на дороге?

– Какие машины вы видите на картине?

– Дети, я предлагаю вам отправиться в путешествие по городу. Давайте решим, на чем можно путешествовать. На легковом автомобиле можно?

– Но нас много, и мы все не поместимся. На грузовом автомобиле можно?

– Почему нельзя?

Воспитатель – А на этой машине можно? (Показывает автобус.)

Воспитатель – Правильно, можно. Это автобус – он перевозит людей.

– Мы с вами сейчас сядем в автобус и поедем путешествовать.

– А если пешеходы будут переходить дорогу на красный сигнал светофора, в случае опасности как сигналит автомобиль?

Воспитатель – А если пешеход не услышит сигнала? Давайте ему громче посигналим.

Воспитатель – Как тормозит машина?

Воспитатель – Сначала громко, а потом все тише и тише. Давайте попробуем.

Дети внимательно слушают стихотворение. – Перечисляют машины которые видят на картине. (Легковая, грузовая, автобус)

Ответы детей.

Рефлексивтік-коррекциялаушы – Молодцы! Вы хорошо знаете сигналы светофора и правила дорожного движения. Нашему гостю очень понравилось, как вы отвечали и он надеется, с вами ничего не случится.

Прощаются с гостем.

Ожидаемый результат:

Воспроизводят: Игры с использованием макета «Светофор».

Понимают: Что такое светофор и его применение.

Применяют: Сюжетные картины по данной теме.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Путешествие в мир цветов» Тема: «Путешествие в мир цветов» Цель: Закреплять знания о цветах. Задачи: Закреплять составные части цветка, различать цветы по месту произрастания.

Конспект занятия «Путешествие в мир математики» «Путешествие в мир математики». Задачи: Образовательные: - формировать математические представления у детей дошкольного возраста (повторение,.

Конспект занятия «Путешествие в мир рабочих профессий» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 116 «Родничок» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением.

Конспект занятия «Путешествие в волшебный мир театра» Тема: «Путешествие в волшебный мир театра». Цель: создание условий для творческих проявлений детей и формирования положительного эмоционального.

Конспект занятия по рисованию «Путешествие в подводный мир» Конспект НОД в старшей группе на тему «Подводный мир моря» Выполнила воспитатель детского сада ОАО РЖД № 88 г. Ярославля Дорошенко А. Н.

Программа вариативного компонента «Любознайки» Пояснительная записка. Одна из важнейших задач воспитания маленького ребенка – воспитание нравственных основ его личности. Вариативный компонент.

Конспект занятия «Путешествие в мир игр» «Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем.

Конспект открытого занятия «Путешествие в мир профессий» Конспект открытого интегрированного занятия с детьми старшей группы по познавательному развитию на тему «Путешествие в мир профессий» Форма.

Конспект занятия «Путешествие в мир сказок Чуковского» Цель: Показать детям удивительный мир сказок К. И. Чуковского, их мудрость и красоту; закрепить любовь и уважение к сказкам. Задачи: -Поддерживать.

Конспект занятия «Путешествие в волшебный мир театра» Образовательные области: познание, коммуникация, социализация. Тип: интегрированное. Цель: знакомство детей с театром; развивать память.

Автор публикации:
Конспект занятия вариативного компонента «Путешествие в мир»
Опубликовано: 9 мая 2017 в 20:11
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия вариативного компонента «Путешествие в мир»» (включая файлы) размещена пользователем Гульмира Шыныбекова (УИ 755134) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД