Получи документы

Конспект занятия «Витаминная страна»

Галина Сидоренко
Конспект занятия «Витаминная страна»
▼ Скачать + Заказать документы

Цели и задачи:

-Познакомить детей с понятием, что такое «витамины», как они обозначаются и их пользе для организма человека.

Закрепить знания и представления детей о способах сохранения и укрепления своего здоровья.

Создать у детей радостное, бодрое настроение.

Оборудование: фрукты, овощи (игрушки, мешочек, кегли, обручи, скакалка, картинки продуктов.

Ход занятия.

1. Организационный момент.

Публикация «Конспект занятия „Витаминная страна“» размещена в разделах

Здравствуйте ребята! Давайте встанем все в круг: Дружно за руки возьмемся, и друг другу улыбнемся. Мы пожмем, друг другу руки, побежит тепло по кругу. Мы посмотрим, друг другу в глазки и окажемся в Витаминной стране.

2. Основная часть.

Беседа о витаминах.

-Скажите мне ребята, кто главные жители моей страны? (Ответы детей).

-Ребята зачем человеку нужны витамины? (Ответы детей).

Витамины — это такие вещества, которые помогают ребенку расти крепким и здоровым.

Чтобы быть здоровым, сильным, бороться с микробами и не поддаваться болезням, нужно правильно питаться.

А правильное питание – это значит есть полезные продукты, в которых содержаться витамины.

Витамины, как солдаты, охраняют наш организм от разных болезней.

А вы знаете, где живут витамины? (Ответы детей).

Очень много витаминов содержится во фруктах и овощах, а также в других продуктах, которыми питаются люди. И если ребенок получает этих витаминов недостаточно, то он начинает много болеть и плохо растет. У витаминов есть имена. Их зовут А, В, С, Д они обозначаются большими латинскими буквами.

А теперь послушайте загадки.

Красный спрятан корешок

Сверху виден лишь вершок,

А подцепишь ловко

И в руках. (морковка).

- Это ребята витамин А - для зрения и кожи. (Дети называют).

Там на грядке вырос куст,

Слышно только хруст, да хруст.

В щах, в солянке густо -

Это я. (капуста).

- Это витамин С - для сопротивляемости болезням.

Вот горит костер нам ярко

Сядем рядом - очень жарко.

А потух огонь немножко -

В сласть печеная. (картошка).

- Это витамин В - для пищеварения.

Хоть он совсем не хрупкий,

А спрятался в скорлупку.

Из плодов он тверже всех

Называется. (орех).

- Это ребята витамин Е - против старения.

Всех крупнее и краснее

Он в салате всех вкуснее

И ребята с давних пор

Очень любят. (помидор).

- Это ребятки витамин К - для свертываемости крови.

Жидкая, но не вода

Белая, не снег. (молоко).

- Это витамин D - для роста.

Давайте с вами поиграем в игру

Игра «Чудесный мешочек».

Нужно на ощупь отгадать, что это за овощ, фрукт и сказать чем полезен.

Ребята чтобы быть здоровым и правильно питаться нужно выполнять некоторые правила:

Правила:

1. Надо питаться продуктами, которые полезны для здоровья (обязательно есть овощи и фрукты)

2. Есть надо не много. Переедание вредно для организма.

3. Пищу нужно хорошо прожевывать.

4. Перед едой надо всегда мыть руки с мылом.

5. Полоскать рот после еды

6. Во время приема пиши не разговаривать.

7. Нужно завтракать, обедать и ужинать в одно и те же время. Наш желудок привыкнет приниматься за работу в определенные часы. И пища будет перевариваться быстрее, приносить больше пользы.

Физминутка «Капуста»

Мы капусту рубим, рубим,

Мы капусту трем, трем.

Мы капусту солим, солим,

Мы капусту мнем, мнем.

Игра «Да и нет»

Я вам буду называть правила, если вы со мной соглашаетесь, то хлопайте в ладоши. Если не согласны, то топайте ногами.

- Я пью сырую воду из-под крана.

- Моя подруга забыла свою расчёску, и я дам ей свою.

- Я ем грязные яблоки.

- Я чищу зубы.

- Я перед едой всегда мою руки с мылом.

- Я мало двигаюсь.

- Я ем продукты, которые полезны для здоровья.

- Мне можно разговаривать, глотать не пережёванную пищу.

- Мне вредно закаляться.

- Полезно пить газировку, есть чипсы и жирную пищу.

- Плохо дышать свежим воздухом.

- Хорошо ходить с плохим настроением, грустить, плакать.

В конце нашего занятия мы с вами поиграем в веселую игру

«Выбери полезные продукты»

Дети делиться на две команды

Перед вами полоса препятствий (кегли, обручи, скакалка, а в конце пути находятся разные продукты. Вам нужно по сигналу пройти полосу препятствий, взять 1 полезный продукт и так же вернуться обратно.

Выигрывает тот, кто соберет больше полезных продуктов и без ошибок пройдет полосу препятствий.

3. Окончание занятия.

А сейчас давайте повторим:

— Что делает нашу еду полезной?

— Назовите полезные продукты.

— Что вы сегодня узнали?

— Назовите витамины.

— Какие правила нужно соблюдать?

Молодцы! Я думаю, что вы теперь будете стараться кушать только полезные продукты, принимать витамины, заниматься гимнастикой и вести здоровый образ жизни.

Публикации по теме:

Конспект занятия по ПДД «Страна светофория»Конспект занятия по ПДД «Страна светофория» Цель: закрепить знания детей о светофоре, о его сигналах, формировать навыки ориентировки и развивать произвольность и концентрацию внимания.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ЗОЖ «Витаминная еда» для детей подготовительной группы Цель: дать детям знания о полезной еде для нашего организма. Задачи: -Закрепить знания детей о рациональном питании. - Закрепить соблюдение.

Конспект НОД по аппликации для средней группы «Витаминная корзина для Дяди Фёдора»Конспект НОД по аппликации для средней группы «Витаминная корзина для Дяди Фёдора» Цель: формировать чувство формы, пропорций, композиции, развивать умение создавать целостность изображения из отдельных деталей Задачи:.

Конспект занятия «Здоровей-ка. Аппликация «Витаминная тарелка»Конспект занятия «Здоровей-ка. Аппликация «Витаминная тарелка» Конспект занятия во второй младшей группе на тему «Здоровей-ка» Аппликация "Витаминная тарелка" Цель: Формировать у детей умение работать.

Конспект занятия «Бумажная страна» Задачи приоритетной образовательной области: «Познавательное развитие»- Формировать и поддерживать интерес к миру природы. Развивать любознательность.

Конспект занятия «Волшебная страна» Воспитатель приглашает детей занять свои места на ковре. (полукругом на стульчиках) Воспитатель: Ребята, сегодня у нас есть возможность.

Конспект занятия «Страна Грамоты» Конспект занятия Педагог (ФИО) Алтынбаева Евгения Гарьевна Образовательная область «Коммуникация» Возрастная группа: подготовительная.

Проект «Витаминная страна» МБДОУ детский сад общеразвивающего вида №98 «Ивушка» «Витаминная страна» ПРОЕКТ для ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ГРУППЫ.

Конспект занятия «Страна умных игр» «Страна умных игр».Задачи: - Обогащать и активизировать словарь детей за счёт слов: существительных; прилагательных. - Расширять представления.

Конспект занятия «Страна ЗОЖ» Цель: 1. Закреплять знания детей о здоровом образе жизни 2. В ходе беседы выявляем, что для нас правильно делать, а что нет в поддержку.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Витаминная страна»
Опубликовано: 1 марта 2017 в 22:09
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Витаминная страна»» (включая файлы) размещена пользователем Галина Сидоренко (УИ 1009983) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД