Агибалова Лариса Алексеевна
Конспект занятия во второй группе раннего возраста «Кто живёт в лесу»
▼ Скачать + Заказать документы
Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие
Задачи:
Образовательные:
- продолжать знакомить с дикими животными
- учить узнавать и называть животных, живущих в лесу (медведь, заяц, ёж).
- упражнять детей в ходьбе по ограниченной площади, развивать чувства равновесия и глазомер.
Развивающие:
- развивать память, речь, интерес к познавательной деятельности.
- продолжать учить сопровождать действия речью.
- упражнять в звукоподражании (рычим, как мишка, фыркаем как ёж)
Воспитательные:
Публикация «Конспект занятия во второй группе раннего возраста „Кто живёт в лесу“» размещена в разделах
- воспитывать позитивное отношение к окружающему миру, бережное отношение к живой природе.
Материалы: игрушки: медведь, заяц, ёж, шишки, картинки животных, две ленточки по 2,5-3м,
Предварительная работа: знакомство с дикими животными, рассматривание иллюстраций; разучивание пальчиковой гимнастики «Как на горке, на пригорке», п/игры «Мишка косолапый», «Зайка серенький сидит».
Ход занятия.
- Дети, вы любите гулять? Сегодня мы пойдём на прогулку в лес.
В лес ведёт тропинка.
1. Физ. упр. «Пройди по тропинке» выложенной из ленточек 2,5-3м на расстоянии
35-30см.
Детям встречается медведь с корзиной.
- Кто это? - Как медведь рычит?
- Мишка просит вас помочь ему собрать шишки в корзину.
Игра малой подвижности «Мишка косолапый».
- Молодцы, ребята! Помогли медвежонку, так много шишек собрали.
Наша прогулка продолжается
2. Физ. упр. «С кочки на кочку»
Детям встречается заяц.
-Кто это? -Как зайчик прыгает?
- Зайчик скучает. Он просит, чтобы вы с ним поиграли.
- Поиграем с зайчиком?
П/и «Зайка серенький сидит».
- Зайка убежал, а мы пойдём дальше.
3. Физ. упр. «Пройди по мостику» по доске длиной 2-3 м, шириной 30-35 см.
- Кто это? (ёж) - Как ёжик фыркает? (Ф-ф-ф)
- Ребята, ежик просит вас о помощи: давайте поможем ежику построить норку.
Пальчиковая игра «Как на горке, на пригорке».
Как на горке, на пригорке, (Дети показывают горку)
Старый еж устроил норку. (Складывают ладошки «лодочкой»)
В этой норочке лежат (Подкладывают ручки под щечку)
Десять маленьких ежат. (Показывают «ежика» пальчиками)
- Очень хорошо, все ежику помогали норку строить.
4. Пора возвращаться в детский сад. Дети садятся на стульчики.
- Где мы сегодня гуляли?
- Кого мы встретили в лесу?