Получи документы

Конспект занятия во второй группе раннего возраста «Кто живёт в лесу»

Агибалова Лариса Алексеевна
Конспект занятия во второй группе раннего возраста «Кто живёт в лесу»
▼ Скачать + Заказать документы

Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие

Задачи:

Образовательные:

- продолжать знакомить с дикими животными

- учить узнавать и называть животных, живущих в лесу (медведь, заяц, ёж).

- упражнять детей в ходьбе по ограниченной площади, развивать чувства равновесия и глазомер.

Развивающие:

- развивать память, речь, интерес к познавательной деятельности.

- продолжать учить сопровождать действия речью.

- упражнять в звукоподражании (рычим, как мишка, фыркаем как ёж)

Воспитательные:

Публикация «Конспект занятия во второй группе раннего возраста „Кто живёт в лесу“» размещена в разделах

- воспитывать позитивное отношение к окружающему миру, бережное отношение к живой природе.

Материалы: игрушки: медведь, заяц, ёж, шишки, картинки животных, две ленточки по 2,5-3м,

Предварительная работа: знакомство с дикими животными, рассматривание иллюстраций; разучивание пальчиковой гимнастики «Как на горке, на пригорке», п/игры «Мишка косолапый», «Зайка серенький сидит».

Ход занятия.

- Дети, вы любите гулять? Сегодня мы пойдём на прогулку в лес.

В лес ведёт тропинка.

1. Физ. упр. «Пройди по тропинке» выложенной из ленточек 2,5-3м на расстоянии

35-30см.

Детям встречается медведь с корзиной.

- Кто это? - Как медведь рычит?

- Мишка просит вас помочь ему собрать шишки в корзину.

Игра малой подвижности «Мишка косолапый».

- Молодцы, ребята! Помогли медвежонку, так много шишек собрали.

Наша прогулка продолжается

2. Физ. упр. «С кочки на кочку»

Детям встречается заяц.

-Кто это? -Как зайчик прыгает?

- Зайчик скучает. Он просит, чтобы вы с ним поиграли.

- Поиграем с зайчиком?

П/и «Зайка серенький сидит».

- Зайка убежал, а мы пойдём дальше.

3. Физ. упр. «Пройди по мостику» по доске длиной 2-3 м, шириной 30-35 см.

- Кто это? (ёж) - Как ёжик фыркает? (Ф-ф-ф)

- Ребята, ежик просит вас о помощи: давайте поможем ежику построить норку.

Пальчиковая игра «Как на горке, на пригорке».

Как на горке, на пригорке, (Дети показывают горку)

Старый еж устроил норку. (Складывают ладошки «лодочкой»)

В этой норочке лежат (Подкладывают ручки под щечку)

Десять маленьких ежат. (Показывают «ежика» пальчиками)

- Очень хорошо, все ежику помогали норку строить.

4. Пора возвращаться в детский сад. Дети садятся на стульчики.

- Где мы сегодня гуляли?

- Кого мы встретили в лесу?

Публикации по теме:

Фотоотчёт о тематической неделе «Кто живёт в лесу?» в группе раннего возрастаФотоотчёт о тематической неделе «Кто живёт в лесу?» в группе раннего возраста ФОТООТЧЁТ О ТЕМАТИЧЕСКОЙ НЕДЕЛЕ " КТО ЖИВЁТ В ЛЕСУ" В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА ЦЕЛЬ - Познакомить малышей с одним из жителей леса (.

Конспект открытого интегрированного занятия во второй группе раннего возраста «Встреча в зимнем лесу»Конспект открытого интегрированного занятия во второй группе раннего возраста «Встреча в зимнем лесу» Цель: закрепление знаний детей о зимних изменениях в природе. Задачи: Образовательные: -закрепить у детей представления о признаках зимы;.

Конспект познавательного занятия «Чьи шишки в лесу?» для детей раннего возрастаКонспект познавательного занятия «Чьи шишки в лесу?» для детей раннего возраста Цель: Расширить знания детей о лесе и его обитателях. Задачи: Познакомить детей с лесными животными, их внешним видом и особенностями поведения.

Конспект занятия по формированию основ безопасности в группе раннего возраста «Пожар в лесу»Конспект занятия по формированию основ безопасности в группе раннего возраста «Пожар в лесу» Конспект занятия по формированию основ безопасности в группе раннего возраста «Пожар в лесу» Цель: формировать понятие о пользе и вреде.

Конспект занятия по пластилинографии «Зонтик» во второй группе раннего возрастаКонспект занятия по пластилинографии «Зонтик» во второй группе раннего возраста Цель: Развитие ручной моторики у детей дошкольного возраста через освоение нетрадиционной техники работы с пластилином – пластилинографии.

Конспект занятия по познавательному развитию во второй группе раннего возраста Тема: Предметный мир. Возрастная группа: вторая группа раннего возраста Программное содержание: Цель: знакомство с книжным уголком, книгами.

Конспект НОД по рисованию во второй группе раннего возраста «Кто живет в лесу»Конспект НОД по рисованию во второй группе раннего возраста «Кто живет в лесу» Тема: «Кто живет в лесу» Цель: ознакомление детей с приемами нетрадиционного рисования. Задачи: • Образовательные - закрепить знания.

Конспект занятия по рисованию «Светофор» во второй группе раннего возрастаКонспект занятия по рисованию «Светофор» во второй группе раннего возраста Цель: развитие интереса к изобразительной деятельности и ее результату. Задачи: - продолжать знакомить детей со светофором и его назначением;.

Сценарий праздничного занятия в группе раннего возраста «Осень в лесу»Сценарий праздничного занятия в группе раннего возраста «Осень в лесу» Сценарий праздничного занятия в группе раннего возраста «Осень в лесу». По музыку Тиличеевой «Зашагали ножки» дети вместе с воспитателем.

Конспект занятия по физическому развитию «Прогулка по лесу» во второй группе раннего возраста Цель: Создание условий для формирования у детей устойчивого интереса к физическим упражнениям и подвижным играм, способствуя этим укреплению.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия во второй группе раннего возраста «Кто живёт в лесу»
Опубликовано: 16 января 2023 в 21:09
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия во второй группе раннего возраста «Кто живёт в лесу»» (включая файлы) размещена пользователем Агибалова Лариса Алексеевна (УИ 2177299) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД