Конспект занятия по речевому развитию во второй младшей группе «Подарим зайке морковку»

Чайсу Монгуш
Конспект занятия по речевому развитию во второй младшей группе «Подарим зайке морковку»

Конспект занятия во второй младшей группе по речевому развитию.

Тема: Волшебный мир игрушек по стихотворению А. Барто

«Подарим Зайке морковку».

Цель:

• Продолжать учить разгадывать загадки;

Повторить и закрепить ранее изученные стихотворения А. Барто;

• Продолжать учить читать стихотворение наизусть с помощью воспитателя;

• Закреплять умение раскатывать пластилин между ладонями

Развивавшие:

Развивать умение называть, что изображено на картинке;

Развивать речь, мышление, память;

Развивать интерес к стихотворениям А. Барто;

Воспитывающие:

• Воспитывать бережное отношение к игрушкам;

• Воспитывать положительные черты качеств.

Материал и оборудование:волшебный сундучок;игрушки (мячик, мишка, зайчик); иллюстрация к стихотворению; пластилин, дощечка, салфетка.

Ход.

Организационный момент: на столе лежит «Волшебный сундучок», а внутри мячик, мишка, зайчик с загадками.

- Ребята, давайте друг другу улыбнемся и с хорошим настроением, отправимся, в волшебную - мир игрушек. Я буду паровозом, а вы будете моими вагончиками, и поехали чух-чух-чух.

- Ну и вот и остановка, мы приехали Волшебную страну – в Мир игрушек.

- Ой, ребята, посмотрите, что я нашла! Что это? Правильно это сундучок. Давайте я открою сундучок и посмотрим, что там лежит. Ребята, сундучок –то непростой, а волшебный с игрушками и с загадками.

- Давайте, ребята сначала отгадаем загадки. Первая загадка.

Бьют его рукой и палкой

Ни кому его не жалко,

А за что беднягу бьют,

А за то, что он надут.

- Что это? (ответы детей: мяч). Правильно это мяч. (воспитатель достает из сундука мяча).

- Посмотрите, какой он красивый. Каково цвета? (ответы детей: красный). Какой по форме, большой или маленький? (ответы детей: маленький). А стишок про мячик вы знаете? Давай те прочитаем стихотворение А. Барто «Мячик».

Наша Таня громко плачет

Уронила в речку мячик.

Тише Танечка не плачь,

Не утонет в речке мяч.

- Молодцы ребята. Вторая загадка.

Он всю зиму в шубе спал

Лапу мощную сосал

А проснулся, стал реветь

Это зверь лесной … (медведь).

-Кто это? Правильно это медведь. (Достает из сундука плюшевого медведя).Какой большой медведь. А вы знаете, где живет медведь? Правильно в лесу. Знаете стишок про мишку? Давайте прочитаем стишок про мишку.

Мишка.

Мишка косолапый по лесу идет

Шишки собирает и в сумачку кладет

Вдруг упала шишка, мишке прямо в лоб

Мишка рассердился и ногою топ.

- Молодцы, ребята. А теперь третья загадка.

Прыг- скок, прыг -скок

Догони меня дружок.

- Кто это? Молодцы, ребята это зайчик. Посмотрите, какой он красивый. Какие ушки зайчика? Правильно длинные. А теперь, прочитаем стихотворения, про зайчика.

Зайку просила хозяйка,

Под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не мог,

Весь до ниточки промок.

- Ребята, как вы думаете, хорошо ли поступила хозяйка (ответы детей: нет, плохо поступила). Правильно, хозяйка поступила плохо, нельзя бросать свои игрушки на улице. Посмотрите бедный зайке холодно и очень грузно. Давайте порадуем зайку. Чем нам порадовать зайчонка? Что он больше любит. Правильно он больше всего любит морковку. Давайте угостим зайку морковкой. Мы, слепимдля зайчике, морковку из пластилина. А для этого нам понадобится оранжевый пластилин, потому что морковка оранжевого цвета. Дети лепят и угощают зайчонка. Зайчонок благодарит детей.

- Вам понравилась занятие?

-Что мы делали на занятии?

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия во второй младшей группе по речевому развитию «Ищем котёнка»Конспект итогового занятия во второй младшей группе по речевому развитию «Ищем котёнка» Цель: закрепить знания и представления о домашних животных. Задачи: Активизировать словарный запас по данной теме; побуждать высказыванию.

Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе «Поможем зайке посадить морковку» «Поможем зайке посадить морковку» Автор : Степанцова Людмила Викторовна. Описание материала: предлагаю вам конспект открытого занятия, охватывающего.

Конспект открытого занятия по познавательно-речевому развитию во второй младшей группе «В гостях у сказки» Конспект открытого занятия по познавательно-речевому развитию во второй младшей группе на тему: «В гостях у сказки» Воспитатель: МКДОУ д/с.

Конспект открытого занятия по речевому развитию «Путешествие Даши» во второй младшей группе Интеграция образовательных областей: речевое развитие, познавательное развитие, социально- личностное развитие, физическое развитие, художественно.

Конспект занятия по речевому развитию во второй младшей группе «Путешествие Колобка» Конспект непосредственно – образовательной деятельности по речевому развитию Тема: «Путешествия румяного колобка» Цель: развивать эмоциональное.

Конспект занятия по познавательно-речевому развитию во второй младшей группе «А. Барто «Путешествие в страну игрушек» Конспект занятия по позновательно-речевому развитию во второй младшей группе: «А. Барто-путешествие в страну игрушек»[/h3][/b] Виды детской.

Конспект занятия по речевому развитию во второй младшей группе «Заучивание стихотворения Я. Акима «Мама» Задачи: Развивать произвольное запоминание, используя текст стихотворения. Вызвать у детей радостный эмоциональный настрой, любовь к маме.

Конспект занятия во второй младшей группе по речевому развитию «Весенняя полянка» Цели и задачи: -Продолжать знакомство с лесными животными, дарить детям радость. -Развивать умение понимать речь взрослого, адекватно реагировать.

Конспект занятия во второй младшей группе по речевому развитию «Наши куклы-врачи» Цель: учить детей составлять самостоятельно короткий рассказ, слушать рассказы других детей; закрепить правильное произношение звука [а],.

Конспект занятия по речевому развитию во второй младшей группе. Рассказывание сказки К. Чуковского «Цыпленок» (3–4 года) ОО «Речевое развитие» Тема: Рассказывание сказки К. Чуковского «Цыпленок». — Все малыши хотят поскорее вырасти. То и дело они.

Библиотека изображений:
  • Фрукты и ягоды
  • Овощи
  • Дикие животные
Автор публикации:
Конспект занятия по речевому развитию во второй младшей группе «Подарим зайке морковку»
Опубликовано: 22 сентября 2016 в 06:26
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
17 января. День зимней одежды на МААМ

В период наступающих крещенских морозов особенно важно тепло одеваться и приучать к этому детей. На занятиях очередного тематического дня говорим с ребятами о том, во что одеваться, чтобы не простыть на...

16 января. Праздник аквариумных рыбок на МААМ

Очередной тематический день посвящен одному из видов домашних питомцев — аквариумным рыбкам. Воспользуйтесь нашей подборкой интересных игр и занятий, чтобы вызвать у детей интерес к аквариумистике и...

Фотоотчёт совместной творческой деятельности педагога и детей на прогулке в зимний...
В этом году зима нас радует. Она получилась настоящей, снежной, морозной, волшебной. Прогулки зимой приносят массу положительных эмоций и впечатлений....
Аппликация из манной крупы для детей по теме «Зимний лес»
Зимняя аппликация из манной крупы Цель: способствовать расширению представлений детей дошкольного возраста в нетрадиционной технике рисования с помощью...
Изготовление своими руками предметов «Атрибуты к сюжетно-ролевым играм» для игровой...
Здравствуйте, уважаемые коллеги. Сегодня речь снова пойдет об изготовлении атрибутов к сюжетно-ролевым играм своими руками. Наши дети хотят быть...