Получи документы

Конспект занятия по рисованию «Мишка-медведь» во второй младшей группе

Татьяна Сргеевна Протасова
Конспект занятия по рисованию «Мишка-медведь» во второй младшей группе

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе

Цель:

Закреплять знание строения тела медведя, учить детей изображать туловище, голову и уши медведя круговыми движениями, соблюдая пропорции (самый большой круг – туловище, поменьше – голова, самые маленькие круги – уши); изображать лапы прямыми линиями, плотно прижимая кисть; развивать эстетическое восприятие, умение радоваться рисункам своих товарищей.

Материалы:

Публикация «Конспект занятия по рисованию „Мишка-медведь“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Картинка с изображением медведя, игрушка медведь и заяц би-ба-бо, муляж фотоаппарата, телефон, лист А5, гуашь коричневого цвета, кисти, салфетки, готовый рисунок с изображением медведя.

Предварительная работа:

Чтение сказок «Три медведя», «Маша и медведь», разучивание потешки «Мишка косолапый», рассматривание картинок с изображением медведя, подвижная игра «У медведя во бору».

Ход занятия:

(Стук в дверь)

Воспитатель: Ой, ребята, кто-то к нам пришел, пойду, посмотрю…

(заяц с фотоаппаратом под музыку А. Рыбникова «Усатый нянь» входит и что-то ищет)

Заяц: Здравствуйте, ребята. К вам медведь не приходил?

Дети:

Воспитатель: Нет, зайка, не было у нас медведя. А что случилось? Зачем тебе медведь?

Заяц: Да вот, попросил меня косолапый сделать ему фотографию, а я его найти не могу. А вы, ребята, не видели медведя?

Дети:

Воспитатель: Ребята, а вы знаете, что такое фотография?

Дети:

Воспитатель: А что нужно для того, чтобы сделать фотографию?

Дети:

Воспитатель: А как называют человека, который делает фотографии?

Дети:

Воспитатель: Зайка, так ты фотограф?

Заяц: Да, я лесной фотограф. Может, вы мне поможете Мишку найти?

Воспитатель: У нас тут есть телефон, давайте позвоним Мишке!

«Телефон» – пальчиковая игра

«Динь-дон, динь-дон»

Так поет мой телефон, (ритмично качаем кистями рук)

А мы кнопки нажимаем, (указательным пальцем правой руки постукиваем по ладони левой руки)

Номер Мишкин набираем, (ладонь левой руки прикладываем к левому уху)

«Динь-дон» звоним, (ритмично качаем кистями рук)

«Привет!» - говорим: (машем правой рукой)

Воспитатель: Мишка, здравствуй, тебя зайка ищет, чтобы сделать тебе портрет. Приходи к нам в детский сад, мы тебя ждем.

(Приходит мишка под музыку А. Рыбникова «Усатый нянь»)

Воспитатель: Ребята, а вот и мишка пришел, давайте поздороваемся с Мишкой.

Дети:

Заяц: Ну, Мишка, приготовься, сейчас буду тебя фотографировать! Ой! Вот беда! Фотоаппарат-то мой совсем не работает, пока я тебя, Мишка, искал, батарейки разрядились. Что же теперь делать?

Мишка : Эх! Не будет у меня портрета…

Воспитатель: Знаю, как вам помочь! Вы же в детском саду, а наши ребята все могут и все умеют, правда, ребята?

Дети:

Воспитатель: Мы тебя, Мишка, нарисуем. Ребята, нарисуем Мишку?

Дети:

Воспитатель: Проходите к столу. А ты, Мишка, садись на стульчик. И ты зайка присядь. Посмотрите, какие наши ребята молодцы, как хорошо они рисуют.

(Воспитатель объясняет детям как рисовать круговыми движениями туловище, голову и уши медведя, просит обратить внимание на размер частей тела. Затем, обращает внимание детей на то, где у медведя лапы, как их нарисовать.)

Воспитатель: Приступаем к работе!

Воспитатель: Вот, зайка, посмотри, какие ребята молодцы!

Заяц: И правда, Мишка, как хорошо тебя ребята нарисовали. Можно целую выставку сделать.

Мишка : Спасибо, ребята, какие красивые рисунки получились, я о вас всему лесу расскажу.

Воспитатель: И правда, ребята, давайте сделаем выставку медвежат из ваших рисунков, пусть все посмотрят, какие вы молодцы.

(Оформляется выставка, ребята рассматривают и обсуждают рисунки друг друга)

Заяц и Мишка : Ой, ребята, а нам пора в лес, до свидания!

Дети:

Воспитатель: Ребята, понравилось вам рисовать Мишку?

Дети:

Воспитатель: А что вам больше всего понравилось сегодня?

Дети:

Воспитатель: И мне тоже все очень понравилось.

Публикации по теме:

Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Мишка в гостях у солнышка»Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Мишка в гостях у солнышка» Обучающие задачи: закрепить представление детей о целевом назначении и функции предметов мебели, закрепить видовые и родовые понятия (обобщения);.

Конспект НОД по музыке во второй младшей группе «Маша и медведь»Конспект НОД по музыке во второй младшей группе «Маша и медведь» Конспект НОД во второй младшей группе «Маша и медведь» Тема: «Сказка в музыке» Цель: Закреплять пройденный репертуар, активизировав интерес.

Конспект занятия по рисованию «Мишка» в средней группеКонспект занятия по рисованию «Мишка» в средней группе Цели: Продолжать учить рисовать предметы из круглых и овальных форм, закрашивать их аккуратно, не выходя за пределы контура. Задачи: - Учить.

Конспект занятия по аппликации с помощью ваты «Белый медведь» во второй младшей группеКонспект занятия по аппликации с помощью ваты «Белый медведь» во второй младшей группе Виды деятельности: познавательно-исследовательская, коммуникативная, двигательная, музыкально-художественная, продуктивная. Цель: Учить.

Конспект занятия по рисованию губкой «Мой любимый мишка» во второй младшей группеКонспект занятия по рисованию губкой «Мой любимый мишка» во второй младшей группе Уважаемые коллеги предлагаю вашему вниманию часть занятия по нетрадиционному рисованию "Мой любимый мишка". Моим воспитанникам очень нравится.

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Мишка косолапый»Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Мишка косолапый» Интеграция ОО :"Социально - коммуникативное", " Познавательное развитие ", " Речевое развитие ", " Художественно - эстетическое развитие.

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Медведь»Конспект занятия по рисованию в средней группе «Медведь» Попова Валентина Конспект занятия по рисованию в средней группе "Медведь" Цель: изобразить медведя Задачи: развивать познавательные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию «Мишка-медведь» во второй младшей группе
Опубликовано: 19 декабря 2023 в 14:54
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД