Папки-передвижки

Конспект занятия во второй младшей группе «Навстречу друг другу»

Елена Сологубова
Конспект занятия во второй младшей группе «Навстречу друг другу»

Конспект занятия во второй младшей группе.

Тема: «Навстречу друг другу»

Подготовила: педагог-психолог Сологубова Е. В.

Цель: обеспечение эмоционального контакта и доверительного общения

Задачи:

Образовательные:

— формировать представления детей о значимости дружбы в жизни людей;

— формировать умения анализировать поступки товарища, давать им правильную оценку;

— расширять и обогащать словарный запас;

Развивающие:

Публикация «Конспект занятия во второй младшей группе „Навстречу друг другу“» размещена в разделах

— развивать эмоциональную сторону личности;

— развивать диалогическую речь детей;

— развивать коммуникативные и социальные навыки (использование в речи вежливых слов, умение слушать товарища).

Воспитательные:

— воспитывать культуру общения, дружеские взаимоотношения;

— воспитывать доброжелательность, желание прийти на помощь, поделиться радостью.

Оборудование : Игрушка на руку ; мячик ; колокольчик ; заготовки рисунков цветков (по количеству детей); краски (гуашь); ватные палочки.

Ход занятия

1. Организационный момент. Мотивация детей. Привлечение детей к педагогу.

Коммуникативно-речевая игра “Милый друг”

Цель: настроить детей друг на друга, дать возможность каждому ребенку почувствовать себя в центре внимания.

Педагог-психолог: К нам сегодня пришли гости, давайте и им подарим наши улыбки!

Психолог: От улыбок стало светлее и радостнее вокруг.

2. Педагог-психолог

-Дети, я пришла к вам не одна. Со мной пришёл Георгий

-Давайте поздороваемся с ним.

- Здравствуй, Георгий!

Педагог-психолог:

- Ребята ему нужна ваша помощь. Он рассказал мне, что ему одиноко и грустно, с ним никто не дружит.

Чтение стихотворения

Не хотят дружить с Георгием.

В чем причина? Кто поможет?

Начал он играть с Иринкой,

Но сломал ее машинку.

За мячом бежал с Давидом

И толкнул его в канаву.

К шуткам наш Георгий привык —

Коле показал язык.

Крикнул громко малышам:

— Эй, малявки, можно к вам?

Никому Георгий не нужен…

Почему же с ним не дружат?

Педагог-психолог:

- Скажите, дети, почему с Георгием никто не дружит? (он обижает всех, ломает игрушки, обзывается, толкается)

-Давайте подумаем и скажем Георгию, как ему себя вести, что бы с ним все дружили. (ответы детей)

Педагог-психолог : подносит Георгия к уху и говорит:

- Георгий благодарит нас за советы. Он понял нужно быть добрым, дружелюбным, никого не обижать, чтобы с тобой дружили.

Педагог-психолог : Молодец, Георгий, мы надеемся, ты исправишься, и у тебя будет много друзей. 3. Упражнение «Правила группы»

Цель: установление принципов работы в группе и создание традиций группы

Чтобы работа в нашей группе была плодотворной и принесла пользу, необходимо соблюдать правила.

Я буду называть правило, а вы, если согласны, то говорите “Да-да-да” и хлопайте в ладоши, если не согласны, то говорите “Нет-нет-нет” и топайте ногами.

Внимательно слушать, когда говорят другие – “Да”

Драться – “Нет”

Уважать чужое мнение – “Да”

Шуметь – “Нет”

Шутить и улыбаться – “Да”

Обижаться - “Нет”

Говорить по одному – “Да”

Перебивать говорящего – “Нет”

Смотреть на того, к кому ты обращаешься – “Да”

Смеяться над говорящим – “Нет”.

4. «Подарок для друга» (точечное рисование цветка по контуру)

Педагог-психолог: Ребята вы сможете подарить этот подарок своему другу, маме, папе или оставить себе.

С помощью красок и ватных палочек мы с вами нарисуем цветочек и подарим его своему другу.

(на столах у детей краски желтого, синего и зеленого цвета, ватные палочки и заготовки цветков).

Сперва мы с вами нарисуем контур нашего цветка (точечными движениями обведем круг. Теперь давай те закрасим наш круг, для этого сделаем много точечек в нутрии круга.

А теперь давай те нарисуем лепестки у нашего цветка.

Далее нарисуем стебелек.

5. Итог занятия :

Упражнение «Прощание»

Цель: создание положительного эмоционального фона.

Наша сегодняшняя встреча подходит к концу. У меня в руках «Сундучок пожеланий», я хочу, чтобы на память о сегодняшней встрече каждый ребенок взял из него пожелание.

И в заключение, мне бы хотелось узнать ваше мнение о сегодняшнем тренинге.

Рефлексия:

солнце - занятие понравилось, было полезным.

туча - занятие не понравилось, было не нужным.

Психолог: Сегодня мне было очень приятно находиться с вами рядом и хочется поблагодарить вас за работу.

Удачи и успехов вам!

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия по ПДД «Наш друг светофор» во второй младшей группеКонспект открытого занятия по ПДД «Наш друг светофор» во второй младшей группе Программное содержание. Образовательные задачи: 1. Учить детей различать сигналы светофора; понимать значение зеленого, желтого, и красного.

Физкультурно-познавательный досуг во второй младшей группе «Навстречу солнышку»Физкультурно-познавательный досуг во второй младшей группе «Навстречу солнышку» Физкультурно-познавательный досуг во второй младшей группе «Навстречу солнышку» Воспитатель: Кудрявцева Алена Николаевна Цель. • Способствовать.

Фотоотчет праздника во второй младшей группе «Подари улыбку другу»Фотоотчет праздника во второй младшей группе «Подари улыбку другу» "Подари улыбку другу". Автор:Ходос Полина Викторовна Пребывание в детском саду невозможно представить без радостных праздников, трогательных.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Светофор — наш друг и помощник»Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Светофор — наш друг и помощник» Цель: Познакомить детей со светофором. Продолжить учить правильным приемам наклеивания цветов на прямоугольник, чередуя их последовательность:.

Конспект по ПДД во второй младшей группе «Светофор — наш друг».Конспект по ПДД во второй младшей группе «Светофор — наш друг». Конспект по ПДД во второй младшей группе. Тема: «Светофор – наш друг». Цель: закреплять знания детей о работе светофора, знания правил.

Конспект занятия во второй младшей группе «Светофор — наш друг»Конспект занятия во второй младшей группе «Светофор — наш друг» Цель: - познакомить со значением светофора и его сигналами; закрепить название красного, желтого, зеленого цветов, учить приклеивать предметы.

Конспект занятия «Улыбнитесь друг другу» для детей 10–17 лет с ОВЗКонспект занятия «Улыбнитесь друг другу» для детей 10–17 лет с ОВЗ Цель: дать детям представление о том, что такое улыбка, в чём её секреты, значение улыбки для здоровья человека. Задачи: 1. Развивать коммуникативные.

Конспект занятия во второй младшей группе «Здравствуй, друг светофор»Конспект занятия во второй младшей группе «Здравствуй, друг светофор» Цель: формирование у детей навыков и устойчивых привычек соблюдения правил дорожного движения через эмоциональное восприятие, игровую и.

«Мы идем навстречу солнцу». Конспект музыкальной НОД для детей второй младшей группы Программное содержание. 1. Обучающие задачи:-учить выполнять различные музыкально-ритмические движения,ориентироваться в пространстве;.

Программа семейного клуба «Навстречу друг другу». Добрый вечер, дорогие коллеги! Предлагаю вашему вниманию новую публикацию. "Программа семейного клуба "Навстречу друг другу"." 1. Название.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия во второй младшей группе «Навстречу друг другу»
Опубликовано: 26 июня 2022 в 18:20
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД