Получи документы

Конспект занятия «Заучивание стихотворения «Про воробья» с использованием мнемотаблицы» во второй младшей группе (1 фото)

Марьям Вальшина
Конспект занятия «Заучивание стихотворения «Про воробья» с использованием мнемотаблицы» во второй младшей группе

Марьям Вальшина.

Заучивание стихотворения «Про воробья» с использованием мнемотаблицы.

2мл. группа.

Цель: научить запоминать стихотворение по схемам-рисункам.

Задачи: развивать память, связную речь;

Отвечать на вопросы взрослого, закреплять умение запоминать стихотворение с помощью мнемотаблиц;

Воспитывать интерес к художественным произведениям, учить работать в команде.

Публикация «Конспект занятия „Заучивание стихотворения „Про воробья“ с использованием мнемотаблицы“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Оборудование: мнемотаблица, карточки с изображением воробья и голубя.

Ход занятия:

-Многие птицы с приближением зимы улетают туда, где теплее, а некоторым холод не страшен, и они остаются на зиму.

- Я прочитаю загадки, а вы поробуйте отгадать, какие птицы остаются на зиму.

-«Чик чирик! К зернышкам прыг!

Клюй не робей! Кто это? (воробей).

- «Известно с давних нам времен, что это птица- почтальон. (голубь)

- Молодцы, догадались.

- Покажите самую маленькую птицу?

- Покажите самую большую птицу?

- А теперь послушайте стихотворение:

«Храбрый храбрый воробей

Не боится голубей,

С ними зернышки клюет,

С ними песенки поет»

- О какой птице говорится в стихотворении? (о воробье)

- А сейчас вы мне поможете прочитать стихотворение еще раз.

«Храбрый храбрый (воробей)

Не боится (голубей)

С ними зернышки (клюет)

С ними песенки (поет).

- Кого не боится воробей? (голубей)

- Что с ними делает воробей (зернышки клюет, песенки поет)

Несколько детей рассказывают стихотворение с опорой на таблицу.

- Что мы с вами сегодня делали?

- Что вам понравилось больше всего?

Конспект занятия «Заучивание стихотворения «Про воробья» с использованием мнемотаблицы» во второй младшей группе
Публикации по теме:

Конспект НОД по развитию речи в средней группе с использованием мнемотаблицы «Домашние животные» Конспект НОД по развитию речи в средней группе с использованием мнемотаблицы: "Домашние животные" Цель: Закрепить знания детей о домашних.

Конспект НОД в младшей группе «Чтение стихотворения С. Чёрного «Жеребёнок» с использованием «Детского календаря»Конспект НОД в младшей группе «Чтение стихотворения С. Чёрного «Жеребёнок» с использованием «Детского календаря» Цель:развитие эмоционально-целостного восприятия произведений художественной литературы. Материалы и оборудование: лошадка игрушка, фигурки.

Конспект открытого занятия с использованием художественного слова во второй младшей группе «Как зайчик свою сказку искал»Конспект открытого занятия с использованием художественного слова во второй младшей группе «Как зайчик свою сказку искал» Тема: «Как зайчик свою сказку искал» Программное содержание: - приучать детей отвечать на вопросы воспитателя полным предложением,рассказывать.

Конспект занятия по правовому воспитанию с использованием ИКТ во второй младшей группе «Нет ничего дороже жизни» Задачи: Познакомить детей с тем, что каждый имеет право на жизнь. Способствовать речевому общению детей с персонажами.

Конспект занятия по развитию речи. Заучивание стихотворения А. С. Пушкина «Уж небо осенью дышало» в старшей группеКонспект занятия по развитию речи. Заучивание стихотворения А. С. Пушкина «Уж небо осенью дышало» в старшей группе Цель: Учить детей видеть, чувствовать и понимать красоту осенней природы. Задачи: Образовательные: Закреплять представления детей о характерных.

Конспект занятия в подготовительной к школе группе. Заучивание стихотворения Е. Благининой «Посидим в тишине» Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Средняя общеобразовательная школа «Кудровская ЦО №1» ДО № 2 Всеволожского района.

Конспект занятия во второй младшей группе с использованием ИКТ и игровой технологии «Сундучок сказок»Конспект занятия во второй младшей группе с использованием ИКТ и игровой технологии «Сундучок сказок» Конспект занятия во второй младшей группе с использованием ИКТ и игровой технологии на тему «Сундучок сказок». Цель: Воспитание интереса.

Конспект занятия во второй младшей группе с использованием элементов ТРИЗ «Светофорчик и правила дорожного движения» Конспект занятия во второй младшей группе с использованием элементов технологии ТРИЗ. Тема: «Светофорчик и правила дорожного движения».

Занятие по развитию речи и обучению рассказыванию. Заучивание стихотворения «Снеговик» с использованием мнемотехникиЗанятие по развитию речи и обучению рассказыванию. Заучивание стихотворения «Снеговик» с использованием мнемотехники Мнемотаблицы особенно эффективны при разучивании стихотворений. Использование опорных рисунков для обучения заучиванию стихотворений увлекает.

Заучивание стихотворения методом пиктограммЗаучивание стихотворения методом пиктограмм Мы с детьми стали счастливыми обладателями двух книг Татьяны Петуховой "Дивное царство"и "Бабушкины сказки". В преддверие нового года.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Заучивание стихотворения «Про воробья» с использованием мнемотаблицы» во второй младшей группе
Опубликовано: 2 февраля 2020 в 14:26
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД