Папки-передвижки

Конспект занятия по заучиванию стихотворения «Лошадка» во второй младшей группе

Елена Рябова
Конспект занятия по заучиванию стихотворения «Лошадка» во второй младшей группе

Образовательная область: Речевое развитие

Цель: отработка и демонстрация умения запоминать и выразительно рассказывать стихотворение «Лошадка» А. Барто

Задачи:

Образовательная: выразительно передавать содержание стихотворения используя средства направленные на заучивание. Передавать содержание без пропусков, последовательно с использованием игрового приема

Развивающая: быть внимательными, поддерживать беседу по содержание

Воспитательная: проявлять эмоциональное отношение к описанному происходящему событию

Публикация «Конспект занятия по заучиванию стихотворения „Лошадка“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Словарная работа: активизировать в речи детей слово «шерстка»

Материалы и оборудование: Лошадка

Этапы, методы и приемы Деятельность воспитателя Деятельность детей УРППС

Организационно-мотивационный этап

Игровой момент В гости к нам пришла лошадка.

Давайте с ней поздороваемся.

Ой, ребята, Лошадка что-то хочет мне сказать. Она мне сказала, что любит стихотворения, но не знает стихи.

Ребята а давайте мы с вами сделаем подарок для нашей лошадки выучим стихотворение.

Смотрят

Лошадка

Основной этап

Выразительное рассказывание педагога

Словарная работа

Беседа

Повторное рассказывание стихотворения

Игра с интонацией

Рассказывание детей с использованием наглядности Чтение стихотворения сопровождается игровыми действиями: причесывается шерстка «гладко», хвостик приглаживается гребешком.

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шерстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости.

Гребешок – это вот такая расческа без ручки и немного выгнутая.

А что значит причешу «гладко»? «Гладко» - это как?

Послушайте, какое трудное слово нам встретилось – «шерстка». Давайте потренируемся его произносить правильно.

Ребята, как вы думаете, что любит кушать лошадка? (сахар, сено, яблоки)

Как вы думаете, все ли могут кататься верхом на лошадке? (те кто учатся)

Ребята, а давайте мы вместе с лошадкой поиграем

Физминутка (Лошадка)

Цок, цок, цок, цок! (Детки поочередно топают ножками — то одной, то другой)

Я лошадка — серый бок! (Повороты, ручки на талии)

Я копытцем постучу, (Ходьба на месте.)

Если хочешь — прокачу! (Легкий бег на месте.)

Посмотри, как я красива,

Хороши и хвост и грива. (Взмахи ручками в одну и в другую сторону — показывают какая красивая лошадка)

Цок, цок, цок, цок,

Я лошадка — серый бок! (Детки кружатся на месте)

Давайте я снова прочитаю, а вы слушайте внимательно.

Теперь попробуйте сами проговорить строчки стихотворения.

Катя, скажи с грустью «я люблю свою лошадку». Молодец. Теперь попробуй сказать с радостью. У тебя очень хорошо получается.

Вот мы и проговорили строчки стихотворения, давайте каждый из вас попробует его рассказать, а лошадка вам будет помогать. Внимательно слушают

Проговаривают

Отвечают на вопросы

Выполняют физминутку

Внимательно слушают

Проговаривают фразы с разной интонацией

Рассказывают стихотворение

Лошадка

Заключительный этап

Подведение итога

рефлексия Лошадка говорит, что очень понравился ей подарок. Она очень довольна. Молодцы! Лошадка решила остаться у нас погостить.

Ребята, что вам было сложнее всего?

Что понравилось больше?

Отвечают на вопросы

Лошадка

Публикации по теме:

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Дымковская лошадка»Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Дымковская лошадка» Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе. Тема: «Дымковская лошадка» Цель: 1. Формировать умение у детей рисовать нетрадиционным.

Конспект занятия по заучиванию стихотворения А. Майкова «Ласточка» в старшей группе Задачи. Формировать представления детей о перелетных птицах. Закреплять умение находить и узнавать перелетных птиц на картинках. Помочь.

Конспект занятия по заучиванию стихотворения Е. Благининой «Посидим в тишине» в старшей группе Задачи. Развивать интерес детей к художественной литературе. Помочь запомнить стихотворение. Воспитывать любовь, заботливое отношение к.

Конспект занятия по заучиванию стихотворения «Есть в лесу под ёлкой хата» П. Воронько в старшей группе Задачи. Учить запоминать стихотворение с помощью приемов мнемотехники, привлекать детей к участию в диалоге героев стихотворения, соблюдая.

Конспект занятия по заучиванию стихотворения Г. Абелян «Снежинка» в младшей группе Задачи. Формирование умений понимать содержание стихотворения. Помочь детям запомнить и выразительно читать стихотворение. Расширять знания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по заучиванию стихотворения «Лошадка» во второй младшей группе
Опубликовано: 14 февраля 2024 в 15:30
+275Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 111.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД