Лучший педагог года

Конспекты игровых занятий с детьми по театрализованной деятельности в средней группе ДОУ

лидия водяник
Конспекты игровых занятий с детьми по театрализованной деятельности в средней группе ДОУ

КОНСПЕКТЫ ИГРОВЫХ ЗАНЯТИЙ С ДЕТЬМИ

ПО ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ

ИГРА «ПУТЕШЕСТВИЕ В ЛЕС»

Публикация «Конспекты игровых занятий с детьми по театрализованной деятельности в средней группе ДОУ» размещена в разделах

ЦЕЛЬ: развивать воображение, пантомимические навыки; вызывать у детей положительный эмоциональный настрой, учить произносить фразы с определенной интонацией и с разной силой голоса; формировать эстетическое восприятие природы и воспитывать бережное отношение к ней; поощрять творческую инициативу, умение импровизировать.

Ход ИГРЫ:

ВОСПИТАТЕЛЬ: Ребята, сегодня мы с вами пойдем в лес гулять, на лужайке поиграть. Становитесь длинной змейкой, пойдем по узенькой тропинке, чтобы животный мир не спугнуть…

(Дети вместе с воспитателем под музыку идут по воображаемой тропинке.)

«По извилистой тропинке

мы пришли в чудесный лес.

Посмотрите, посмотрите,

Сколько же вокруг чудес!

Здравствуй, лес!»

( Предложить детям повторить реплику: «Здравствуй, лес!» - с приветственной интонацией, меняя силу голоса.)

Игра с движениями

«А ветер щеки толстые Дети делают глубокий вдох,

Надул, надул, надул. надувают щеки и с силой

И на деревья пестрые выпускают воздух через

Подул, подул, подул!» сомкнутые губы.

«Красный, желтый, золотой, Подняв руки вверх, дети

Облетел весь лист цветной. качаются из стороны

Как обидно, как обидно, в сторону, постепенно

Листьев нет – лишь ветки видно» приседая и опуская руки.

- А по земле ползун ползет, иголки на себе везет. Кто это? (Еж)

Проигрывание мини-сценки «Еж чистюля»

РЕБЕНОК: Еж пыхтит и морщится:

ЕЖИК: Что я вам уборщица?

Лес никак не уберу!

Соблюдайте чистоту!

(Дети разбиваются по желанию на пары и проигрывают эту мини-сценку, используя шапочки-маски).

ИГРА «ПТИЦЫ»

ЦЕЛЬ: учить произносить тексты с различной силой голоса и интонацией; сочетать движения и речь; развивать логическое мышление, воображение; вызывать у детей радостный эмоциональный настрой.

Ход ИГРЫ:

Воспитатель вместе с детьми произносит с разной силой голоса потешку «Вороны». Потешка сопровождается движениями.

«Вот под елочкой зеленой Дети разбегаются по группе

Скачут весело вороны. и машут руками, как крыльями.

Кар-кар-кар! (громко)

Целый день они кричали, Дети подпрыгивают на месте

Спать ребятам не давали, и машут руками.

Кар-кар-кар! (громко).

Только к ночи умолкают Дети приседают,

И все вместе засыпают. сложив за спиной руки.

Кар-кар-кар! (тихо)

(Игра проводится 2-3 раза с уточнениями движений и силы голоса).

Подвижная игра «Летает – не летает»

Дети стоят произвольно. Воспитатель называет различные предметы, птиц; если летает – дети машут руками, как крыльями и летают, подражая голосом. А если нет, то приседают и сжимаются в комочек. ( Например: кошка, ласточка, утюг, облако, книга, ворона и т. д.)

Воспитатель уточняет, как летает воробей (он часто машет своими маленькими крылышками); как летает лебедь (он размеренно и плавно машет своими большими крыльями); как летает ночная сова.

- А теперь попробуйте полетать под музыку как воробьи, как лебеди, вороны.

Инсценировка стихотворения А. Тараскиной «Воробей»

РЕБЕНОК: Воробей, чего ты ждешь,

Крошек хлебных не клюешь?

ВОРОБЕЙ: Я давно заметил крошки,

Да боюсь сердитой кошки!

(Воспитатель разучивает с детьми стихотворение, выбрав роли; дети разыгрывают инсценировку. Обращать внимание на выразительность движений, интонации.)

Публикации по теме:

Фотоотчет о театрализованной деятельности в средней группеФотоотчет о театрализованной деятельности в средней группе Воспитатели Тарасенко О. П. (1 квалификационной категория) Ярошенко О. П. (высшая категория) МБДОУ№6 «Улыбка»,г. Пролетарск, Ростовская область.

Фотоотчёт о театрализованной деятельности в средней группе детского садаФотоотчёт о театрализованной деятельности в средней группе детского сада Театрализованная деятельность в детском саду направлена на развитие творческих возможностей детей дошкольного возраста. Такая деятельность.

Фотоотчёт о театрализованной деятельности в средней группе. Конусный театр «Колобок»Фотоотчёт о театрализованной деятельности в средней группе. Конусный театр «Колобок» Фотоотчёт о театрализованной деятельности. Конусный театр «Колобок». Цель: Развивать у детей диалогическую и монологическую речь посредством.

Фотоотчёт театрализованной деятельности в средней группе «Теремок»Фотоотчёт театрализованной деятельности в средней группе «Теремок» Для детей среднего дошкольного возраста театр – это необыкновенный, удивительный, волшебный мир, который позволяет ребёнку всесторонне.

Конспект интегрированной ООД «Организация театрализованной деятельности с детьми средней группы «Сказочный мир театра»Конспект интегрированной ООД «Организация театрализованной деятельности с детьми средней группы «Сказочный мир театра» Интегрированная ООД «Организация театрализованной деятельности с детьми средней группы «Сказочный мир театра»МБДОУ д/с №40 г. Красногорск.

Конспекты цикла занятий по физической культуре в младшей группе «Ребята и зверята» Конспект 1 занятия «В гости к Мишке» Цель: упражнять детей в разных видах ходьбы, учить прыгать в обруч с места, упражнять в ползании внутри.

Конспекты занятий и творческих работ детей и воспитателя о деревьях ко Дню деревьевКонспекты занятий и творческих работ детей и воспитателя о деревьях ко Дню деревьев (из опыта работы) Здравствуйте, дорогие друзья и гости моей странички! Предлагаю вашему вниманию обзорную публикацию "Конспекты занятий.

Планы-конспекты развивающих занятий для детей первой младшей группы педагога-психолога на апрель 1 неделя апреля Занятие № 24 «Медвежонок» Задачи: - сплочение группы, развитие эмпатии; - снятие эмоционального и мышечного напряжения,.

Планы-конспекты развивающих занятий педагога-психолога с детьми 2–3 лет на февраль 1 неделя февраля Занятие № 1 «Мыльные пузыри» Задачи: - снятие эмоционального напряжения и агрессии - снижение импульсивности, повышенной.

Проект и презентация по театрализованной деятельности в средней группе «Волшебный мир Театра» Тип проекта: информационно-творческий, групповой. Продолжительность проекта: средней продолжительности (1 месяц). Участники проекта: воспитатели,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспекты игровых занятий с детьми по театрализованной деятельности в средней группе ДОУ
Опубликовано: 12 ноября 2022 в 13:25
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД