Безматерных Жанна Викторовна
Конспект занятия по лепке в средней группе «Большие и маленькие морковки»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: закрепить знания детей об осени, животных, продолжать учить лепить предметы круглой и удлиненной формы, сужающейся к одному концу, воспитывать любовь к природе и животным. Воспитывать самостоятельность,активность,творческие способности. Использовать в лепки знакомые приемы.
Методические приемы: беседа об осени, о жителях леса чем питается,что осенью животные делают запасы на зиму. Игра "Зайка серенький".
Материалы: доски, пластилин, игрушка-заяц, иллюстрации с изображением моркови, салфетки, стеки, муляж моркови.
Ход занятия:
Публикация «Конспект занятия по лепке в средней группе „Большие и маленькие морковки“» размещена в разделах
- Величина, сравниваем по величине
- Величина. Аппликации, рисование, лепка
- Величина. Конспекты занятий по математике
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Морковка. Лепка, пластилин
- Морковь, морковка
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. Конспекты занятий
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2017
Дети присаживаются полукругом. Воспитатель беседует с детьми об осени о лесных жителях, что они готовятся осенью к зиме, делая запасы.
Вдруг стук в дверь. Входит заяц и плачит.
Заяц: Ой, ой,ой беда, беда произошла со мной.
В-ль: Здравствуй зайчик, что случилось?
Заяц: Здравствуйте! Случилась у меня беда, я шел к своим зайчатам их у меня много. И хотел принести угощение, всем по морковки. Но произошла беда порвался мешок и морковка выпала, осталась одна. Что же делать, ведь зайчат много, а морковка одна.
В-ль: Зайчик не плачь мы с ребятами тебе поможем, правда ребята, поможем?
Ответ детей: "Да"
В-ль: Вот видешь зайчик ребята тебе помогут.
Заяц: Спасибо!
Воспитатель показывает муляж моркови большой и маленькой, ребята какая бывает морковь (ответы детей) (Оранжевая, удлиненная, уточняет, на морковке есть точки и зеленый хвостик). Показывает, как нужно лепить, напоминает, что пластилин нужно разогреть в руках, а готовые детали класть на доску. Уточнить, что при лепке моркови пластилин нужно раскатать между ладонями и сплющить пальцами конец.
Пальчиковая гимнастика:
Что за скрип, что за хруст,
Это что еще за куст?
Это же морковка
Вкусная, хрустящая
Мы морковочки натрем,
Сахарком присыпим,
И немножко мы пожмем.
Присаживаются и приступают к работе.
В-ль: Молодцы ребята! Посмотрите как обрадовался зайчик, что теперь он принесет угощение своим зайчатам.
Заяц: Спасибо ребята! Теперь мои зайчата полакомятся сладкой морковочкой! А давайте поиграем с вами в игру "Зайка серенький".(Ответы детей).
Заяц: Ой, как с вами весело, но мне надо идти к своим зайчатам. Спасибо вам ребята за помощь, до свидания!
Воспитатель: Ребята, давайте скажим зайчику до свидания. (отв детей).