Папки-передвижки

Конструирование «Домик для собачки» (младшая группа)

Алёна Дзоблаева
Конструирование «Домик для собачки» (младшая группа)

)

Цель: Учить детей строить домик из конструктора.

Задачи:

-обучающие :способствовать развитию конструктивных умений – ставить кирпичик на ребро, плотно приставлять один к другому. формирование умений называть строительные детали, геометрические фигуры, называть их цвет.

-развивающие: развивать логическое мышление,мелкую моторику; умение делать выводы, отвечать на поставленные вопросы.

-воспитательные: воспитывать у детей сочувствие к животным.

Словарная работа: животные, детеныши животных, конура, кирпичики.

Публикация «Конструирование „Домик для собачки“ (младшая группа)» размещена в разделах

Материал: конструктор для продуктивной деятельности, игрушка-собачка, картинки с изображением животных и их детенышей.

Ход занятия

1. Орг. момент: Ребята,давайте, улыбнемся друг другу и поднимем настроение

Собрались все дети в круг,

Я твой друг и ты мой друг,

Крепко за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

2. Основ. часть: Я предлагаю отправиться в гости. Вы любите ходить в гости?

Но чтобы туда попасть, нам надо выполнить задание. Вы согласны?

Игра в кругу «Назови детенышей животных».

Молодцы ребята, теперь отправимся в путь. (присели на стульчики)

Давайте отгадаем загадку и узнаем к кому мы пришли в гости!

Это кто такой лохматый,

Языкатый и зубатый?

Лопоухий, хвост крючком,

Скачет прямо и бочком.

Вот навстречу он бежит

И от радости визжит.

-Правильно, дети это собака.

-Ребята, посмотрите это собачка Дружок, она почему-то грустная, давайте спросим может что-то у нее случилось.

Дети начинают интересоваться.

-Дети, Дружок рассказал, что у него в домике случился пожар и теперь ему негде жить. Ребята вам жалко Дружка?

-Очень грустная история случилась с ним.

Как-то мама-собачка ушла в магазин, а Дружок оставался один дома. Он увидел, что на столе лежит спичечный коробок и решил с ним поиграть. Играл- играла вдруг огонь начал подкрадываться к его лапкам, он испугался и бросил горящую спичку на пол. И дом загорелся.

Вот видите, дети, какая большая беда от маленькой спички.

-Ребята, можно ли детям брать спички?

Теперь семье Дружка негде жить, дом сгорел.

А чем мы можем помочь?

Дети: Давайте построим домик.

Вос-ль: Дети как называется домик для собачки?

-Правильно конура.

Вот сегодня мы построим Дружку конуру.

-Вот такой она должна получиться.

Ребята посмотрите, как мы будем строить. (ПОКАЗ)

Стены сделаем из кубиков,а потолок из кирпичиков.

Плотно приставим их друг к другу.

Для крыши нам понадобится треугольник.

Вот у меня и получился дом для Дружка.

Посмотрите, как Дружок обрадовался, что у него теперь есть новый дом.

Вопросы: Для кого этот дом? Как называется дом для собаки? (конура) Из чего состоят стены будки?

Крыша? (ответы детей)

Ребята, Дружок привел с собой своих сказочных друзей. (игрушки)

У них тоже нет своего домика.

Как мы можем им помочь? (построить домики)\

А из чего мы их построим? (из конструктора)

Давайте подготовим наши пальчики. (возле стульчиков)

(Пальчиковая игра) :

1,2,3,4,5

Будем строить и играть

Дом большой, высокий дом

Окна ставим, крышу кроем

Вот какой красивый дом

Будет жить собачка в нем.

Ребята, а вот и строительный материал (воспитатель показывает). Из него мы будем строить домики для сказочных друзей. (продуктивная деятельность)

Молодцы ребята, давайте пригласим собачек в их новые домики.

Итог и рефлексия: Ребята, нам пора возвращаться в детский сад. Скажем нашим новым друзьям до свидания!

К кому в гости мы ходили? Что мы сделали для Дружка и его сказочных друзей?

Публикации по теме:

Фотоотчет «Конструирование по собственному замыслу» (вторая младшая группа)Фотоотчет «Конструирование по собственному замыслу» (вторая младшая группа) Дети очень любят мастерить, собирать и разбирать какие-нибудь вещи. А особенно им нравится строить всевозможные сооружения при помощи деталей.

Фотоотчёт о продуктивной деятельности по объёмной аппликации «Домик» (вторая младшая группа)Фотоотчёт о продуктивной деятельности по объёмной аппликации «Домик» (вторая младшая группа) Продуктивная деятельность младших дошкольников тематического дня "Дома на нашей улице" Цель продуктивной деятельности:Закреплять навыки.

Занятие по аппликации во второй младшей группе «Домик для собачки»Занятие по аппликации во второй младшей группе «Домик для собачки» Задачи: - Закреплять названия геометрических фигур: «квадрат», «треугольник», «круг»; - Воспитывать аккуратность при работе с клеем;.

Конспект интегрированной НОД «Красивые матрёшки. Домик для матрёшки» (первая младшая группа)Конспект интегрированной НОД «Красивые матрёшки. Домик для матрёшки» (первая младшая группа) Конспект интегрированной НОД «Красивые матрёшки. Домик для матрёшки» I младшая группа Цели: учить детей делать постройки из кубиков, устанавливая.

Конспект интегрированной НОД «Забор для собачки» (I младшая группа)Конспект интегрированной НОД «Забор для собачки» (I младшая группа) Цель: развивать конструктивные умения и навыки, учить строить простейшую постройку из напольного строительного материала, различать детали.

Конспект ОД по аппликации во второй младшей группе «Домик для собачки»Конспект ОД по аппликации во второй младшей группе «Домик для собачки» МБДОУ Детский сад №5 «Калинка» п Энем Республика Адыгея. Воспитатель высшей категорий Чениб Зейниб. Конспект ОД по аппликаций во 2 младшей.

Конспект открытой организованной образовательной деятельности «Домик для матрешки» (конструирование)Конспект открытой организованной образовательной деятельности «Домик для матрешки» (конструирование) ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ «Мытищинский специализированный дом ребенка для детей с органическим.

Мастер-класс для воспитателей и родителей по изготовлению игрушки «Домик для собачки»Мастер-класс для воспитателей и родителей по изготовлению игрушки «Домик для собачки» Дорогие друзья, коллеги! Предлагаю вашему вниманию мастер – класс по изготовлению игрушки «Домик для собачки». Целевое назначение: в качества.

Мастер-класс «Конструирование из бумаги «Символ 2018 года — собачки из картонных сердечек»Мастер-класс «Конструирование из бумаги «Символ 2018 года — собачки из картонных сердечек» Мастер-класс "Конструирование из бумаги "Символ 2018 года - собачки из картонных сердечек" Необходимые материалы и инструменты: • цветной.

НОД (конструирование) «Домик для зверей»НОД (конструирование) «Домик для зверей» ТЕМА: Конструирование. "Домик для зверей" ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: Закрепить навык постройки домика из строительного материала путём прикладывания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конструирование «Домик для собачки» (младшая группа)
Опубликовано: 2 ноября 2020 в 22:25
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД