Соколова Елена
Конструирование как средство развития мышления у детей раннего возраста с особыми образовательными потребностями
Консультация на тему : "Конструирование как средство развития мышления у детей раннего возраста с особыми образовательными потребностями. "
Детское конструирование обозначает процесс сооружения построек, в которых предусматривается взаимное расположение частей и элементов способных их соединить. Результат в этом виде деятельности зависит от уровня знаний об окружающем (что строим, а также от степени сформированности психических процессов (как строим). Непосредственно же сам этот вид деятельности-конструирование предусматривает достаточную концентрацию на объекте подробный анализ образца,синтез перенос с объема на плоскость и на оборот, сформированность пространственных соотношений. Таким образом, данный вид деятельности формирует психическую базу, мыслительные операции, познавательный интерес в целом и речь.