Папки-передвижки

Конструкт итоговой непосредственной образовательной деятельности «Путешествие по знаниям с Медной горы Хозяйкой»

Михендеева Ксения
Конструкт итоговой непосредственной образовательной деятельности «Путешествие по знаниям с Медной горы Хозяйкой»

https://cloud.mail.ru/public/2n6r/3375zb7Sd

Тема: «Путешествие по знаниям с Хозяйкой Медной Горы».

Возрастная группа: Подготовительная группа (6-7 лет).

Форма работы с детьми: технология проблемного обучения, здоровьесберегающая технология.

Форма организации: групповая.

Интеграция образовательных областей : «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие»

Учебно – методический комплекс: самостоятельная разработка

Публикация «Конструкт итоговой непосредственной образовательной деятельности „Путешествие по знаниям с Медной горы Хозяйкой“» размещена в разделах

Средства:

Наглядные – видео послание, листочки в клетку для графического диктанта, карточки с заданиями; видео-слайды с названием сказок.

Оборудование: мультимедийная техника (телевизор, ноутбук); простые карандаши по количеству детей, цветные карандаши; разрезная азбука; шаблоны для составления звуковых схем слова.

Музыкальные: музыка для физминутки.

Предварительная работа: просмотр мультфильмов по сказам П. П. Бажова; работа с звукавыми схемами слова, разучивание психогимнастики и физкультминутки.

Цель: Повторение и обобщениеполученных умений и навыков по всем образовательным областям

Задачи

Образовательные :

Закрепить счет в пределах 17, умение выполнять графический диктант.

Закрепить умение обобщать объекты по четырем, свойствам с учетом наличия или отсутствия каждого, сравнивать, анализировать, классифицировать, обобщать информацию

Закрепить знаний детей о сказах П. П. Бажова.

Вспомнить знакомые сказки; развивать связную речь; закрепить у детей знание известных им сказок.

Закрепить умение находить слово, которое спряталось в более сложном слове

Развивающие:

Способствовать формированию у воспитанников психических процессов: мышления, памяти, речи, дидактические игры;

Стимулировать детей на проявление инициативы и самостоятельности в решении интеллектуальных задач;

Развивать через игру интерес к познанию;

Формировать умение наблюдать, анализировать, сравнивать, планировать свои действия.

Воспитательные:

Умение слушать, развивать познавательные процессы, воспитывать коммуникативные навыки

Воспитывать эмоционально-волевую сферу дошкольников: целеустремленность, настойчивость в достижении цели, отзывчивость, умение доводить начатое до конца;

Воспитывать умение работать в команде, в подгруппе согласовывая свои действия с действиями сверстников

Планируемый результат:

• В ходе организации совместной познавательно-исследовательской деятельности предполагается интеграция разнообразных видов детской деятельности : игровой, двигательной, коммуникативной.

• Овладение УУД в соответствии с возрастом, знаниями по всем образовательным областям.

• Творчество и активность детей во всех видах образовательной деятельности.

Задачи с учетом индивидуальных особенностей воспитаников:

Формировать умения выражать собственные мысли – Маргарита П, Гоша Л., Ульяна Ч.

Формировать умения правильно строить высказывание в устной речи – Лера Т., Арсений Т., Вика Б., Матвей В.

Публикации по теме:

Поделка «Сцена из сказа «Хозяйка Медной горы» П. БажоваПоделка «Сцена из сказа «Хозяйка Медной горы» П. Бажова Красивая, печальная, поучительная сказка П. Бажова "Хозяйка Медной горы" натолкнула на мысль создать персонажа - главную героиню произведения.

Концерт для старших групп «В гостях у Хозяйки Медной горы» Ведущий: Добрый день! Сегодня у нас важный, торжественный праздник! Вы будете посвящаться в музыканты. Музыка! Сколько таинственного в.

Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Путешествие в страну Красивой речи» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение городского округа Саранск «Центр развития ребенка – детский сад № 46».

Конспект итоговой непосредственной образовательной деятельности детей в средней группе «Встреча с домовым» Конспект итоговой непосредственной образовательной деятельности детей в средней группе на тему «Встреча с домовым» Интеграция образовательных.

Конспект итоговой непосредственной образовательной деятельности по развитию речи «Пересказ рассказа Н. Павловой «Помощница» Тема: Пересказ рассказа Н. Павловой «Помощница». Программное содержание: Закрепить умение детей пересказывать произведение. Учить детей.

Конспект итоговой непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие по сказке «Дюймовочка»Конспект итоговой непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие по сказке «Дюймовочка» Цель: Показать уровень сформированности умений навыков, приобретенных в течение учебного года. Задачи: Образовательные: Закрепить знание.

Конспект итоговой образовательной деятельности в разновозрастной группе «Путешествие в Цветочный город» Приоритетная образовательная область «Познавательное развитие. ФЭМП. Речевое развитие. Обучение грамоте» Тип ОД: - интегрируемая. Интеграция.

Конструкт непосредственной образовательной деятельности по конструированию на тему «Строим мосты» Группа: средняя группа Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное.

Конструкт совместной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы «Путешествие во времени по родному городу» Конструкт Технологическая карта совместной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы Тема: «Путешествие во времени по.

Проект «Мастерская хозяйки Медной горы» Здравствуйте, меня зовут Полина, мне 7 лет. Слайд 1. Тема моего проекта «Мастерская Хозяйки Медной горы» Слайд 2. Славится наша земля талантами.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Конструкт итоговой непосредственной образовательной деятельности «Путешествие по знаниям с Медной горы Хозяйкой»
Опубликовано: 13 мая 2019 в 16:03
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД