Ирина Пигусова
Конструкт конспекта занятия по познавательному развитию «Путешествие в прошлое кресла» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конструкт конспекта занятия по познавательному развитию «Путешествие в прошлое кресла» в ср. группе.
Подготовила для родителей, воспитатель – Пигусова И. В.
2020г.
Цель:
Познакомить детей с рукотворным миром человека.
Дать понять о том, что человек на протяжении веков создавал себе предметы для жизни.
Задачи:
Образовательные:
Продолжать учить группировать предметы по названию;
Закрепить знания о назначении предметов домашнего обихода (табурет, стул, кресло);
Учить определять некоторые особенности предметов (форма, части, цвет).
Развивающие:
Публикация «Конструкт конспекта занятия по познавательному развитию „Путешествие в прошлое кресла“ в средней группе» размещена в разделах
Развития логического мышления
Воспитательные:
Научить обращаться с мебелью бережно и аккуратно.
Рекомендации родителям, как провести занятия познавательному развитию «Путешествие в прошлое кресла» :
1. Предложить детям послушать сказку С. Маршак «Кошкин дом»
2. Спросить у детей какую мебель они видят рядом с собой?
3. Немного разминки! Провести физкультминутку.
Физкультминутка:
Много мебели в квартире
Раз, два, три, четыре, (хлопают в ладоши)
Много мебели в квартире (прыгают на месте)
В шкаф повесим мы рубашку, (делают повороты вправо-влево)
А в буфет поставим чашку. (поднимаем руки вверх и потягиваемся)
Чтобы ножки отдохнули, (трясут каждой ногой)
Посидим чуть-чуть на стуле. (приседают на корточки)
4. Чтение стихотворения (загадка) В. Клементьевой «Кресло»
Без него начальником быть не интересно,
У каждого начальника есть такое место.
Место, где можно удобно сидеть
Каждый начальник должен иметь.
Вроде не диван и не стул, конечно,
Может это трон – трон, это потешно.
Представьте, приходит ваш папочка в дом
Сгоняет кота и садится на трон!
Так как же зовётся удобное место?
Конечно, оно называется!
(Кресло)
5. Рекомендовать посмотреть детям картинку (см. приложение 1)
Что они видят на картинке, в чем различия?
6. Рефлексия.
- Спросить у детей, про какую мебель они узнали? (кресло, табурет, стул);
- Спросить у детей, для чего нужна эта мебель?
- Что из мебели больше всего нравиться ребенку и почему?
7. Посмотреть мультфильм про стул на канале "Фиксики"
ПРИЛОЖЕНИЕ 1