Папки-передвижки

Конструкт НОД в подготовительной группе с использованием развивающих игр В. Воскобовича «Школа волшебников»

Екатерина Брюховских
Конструкт НОД в подготовительной группе с использованием развивающих игр В. Воскобовича «Школа волшебников»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 28» г. Верхняя Пышма

Конструкт непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе с использованием развивающих игр В. Воскобовича.

Подготовила воспитатель: Брюховских Екатерина Сергеевна

Тема: «Школа волшебников».

Цель: развитие интеллектуальных способностей детей с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича.

Задачи:

Образовательные:

Публикация «Конструкт НОД в подготовительной группе с использованием развивающих игр В, Воскобовича „Школа волшебников“» размещена в разделах

- упражнять в ориентировке на ограниченной плоскости, закреплять пространственные представления (влево, вправо, вверх, вниз).

- формировать умение создавать заданные образы с помощью игр В. В. Воскобовича.

-формировать навыки силуэтного конструирования на плоскости, конструирование плоскостных фигур.

Развивающие:

Развитие предпосылок инженерного мышления:

-умение читать схему,

- умение конструировать новые образы;

- ориентировка в пространстве с заданными условиями;

- способствовать развитию познавательного интереса, логического и творческого мышления, процессов внимания, воображения; умения гибко и оригинально мыслить; активизировать речь, зрительно-моторную координацию.

Воспитательные:

- воспитывать самостоятельность детей, умение находить свои способы решения поставленных задач;

- стимулировать желание придти на помощь.

Оборудование:прозрачные квадраты (схема лошадки ОШ, Чудо крестики, игровизоры, маркеры, четырёхцветный квадрат, конструктор букв, ноутбук, проектор.

Предварительная работа:знакомство с развивающими играми В. Воскобовича, использование их в непосредственно образовательной деятельности и в свободное время.

Содержание образовательной деятельности

1 этап организационный.

- Ребята, сегодня у нас много гостей. Давайте поприветствуем их и подарим им свои улыбки и хорошее настроение.

Психогимнастика.

К тебе я обращаюсь, друг! (Стоят на ковре в кругу)

Вставай скорее с нами в круг.

Почувствуй радость и тепло,

И как с друзьями хорошо!

- А теперь повторяйте за мной: (руки прикасаются к уголкам губ.)

Пусть наша добрая улыбка

Согреет всех своим теплом, (руки прикладываются к сердцу

руки вперед, пальцы, как солнечные лучи)

Напомнит нам, как важно в жизни

Делиться счастьем и добром!

2 этап мотивационный.

На столе появляется чёрный цилиндр волшебника.

- Ребята, чья эта шляпа? Как она здесь оказалась?

- Да это же цилиндр волшебника ФиллимонаКоттерфильда из Фиолетового леса. У него этот цилиндр украл проказник НезримкаВсюсь.

-Ребята, давайте отправимся в Фиолетовый лес и вернём цилиндр волшебнику ведь без него волшебства не получится.

3 этап деятельностный.

- ребята, на чём мы можем доехать до Фиолетового леса?

- а мы сегодня отправимся на лошадке Ош. Потому что лошадка сможет проехать по самым извилистым тропинкам Фиолетового леса.

Задание № 1.

Собрать из прозрачного квадрата лошадь (по схеме).

Физкультминутка

Конь меня в дорогу ждёт (Руки за спиной в замке)

Бьёт копытом у ворот (Ритмичные поднимания согнутых коленей)

На ветру играет гривой (Покачивание головой)

Пышной, сказочной, красивой (Наклоны в стороны)

Быстро на седло вскачу (Подскоки наместе)

Не поеду – полечу (Шаги на месте)

Там за дальнею рекой

Волшебство нас ждёт с тобой!

На экране появляется волшебник кот Филлимон.

Кот: Здравствуйте, ребята, спасибо, что вернули мой цилиндр, без него не получилось бы волшебства.

- ребята, из нашего цирка убежали все звери – артисты, помогите мне, пожалуйста!

Задание № 2 (по центрам)

- ребята, давайте поможем ФиллимонуКоттерфильду – создадим новых фантазийных животных, которые будут выступать в цирке.

1 группа собирает животных из Чудо крестиков.

2 группа собирает животных из четырёхцветного квадрата Воскобовича.

3 группа пишет математический диктант на геовизоре.

- ребята, какие фантазийные животные у вас получились?

Кот: дети, давайте произнесём волшебные слова и наши животные оживут: «Кохле, охле, желе, зеле, геле, селе, фи».

- ребята, наши животные ожили, давайте представим с какими цирковыми номерами могут выступить эти животные? (ТРИЗ)

Физкультминутка

Раз, два, три — вперёд наклон, (Наклоны вперёд, назад)

Раз, два, три — теперь назад.

Головой качает слон —

(Подбородок к груди, затем голову запрокинуть назад.)

Он зарядку делать рад.

Хоть зарядка коротка,

Отдохнули мы слегка.

Задание № 3.

- Филимон Коттерфильд приготовил для зрителей удивительный фокус.

Ребята, что вы видите на доске?

А сейчас начинается волшебство. Давайте вместе произнесём волшебные слова: «Кохле, охле, желе, зеле, геле, селе, фи», цифра превращается в букву С.

- в названии каких животных есть звук «С»?

Задание №4.

- Представление в цирке закончилось, давайте поможем зрителям попасть домой.

Ёжику нужно попасть в норку № 1, зайке двойке в норку № 2.

Лабиринт на игровизоре.

4 этап подведение итогов

- ФиллимонКоттерфильд благодарит вас за помощь и предлагает вам учиться в школе волшебников. Хотите стать учениками великого мага и волшебника ФиллимонаКоттерфильда?

- Ребята, какое задание кота вам понравилось больше всего? А какое показалось трудным?

Воспитатель даёт оценку занятию и успехам детей.

- Ребята, ФиллимонКоттерфильд приготовил для вас ещё один сюрприз. В его волшебной шляпе – раскраски фантазийных животных.

Публикации по теме:

Познавательно-творческое развитие дошкольников посредством развивающих игр В. В. Воскобовича .

Использование развивающих игр В. В. Воскобовича в педагогическом процессеИспользование развивающих игр В. В. Воскобовича в педагогическом процессе Мастер-класс воспитателя МБДОУ «Детский сад №15» Мелюковой Натальи Николаевны Хочу представить вашему вниманию развивающие игры В. В. Воскобовича.

Развитие цветовосприятия у дошкольников в совместной деятельности с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича «Развитие цветовосприятия у дошкольников в совместной деятельности, использование развивающих игр В. В. Воскобовича» Слайд 1 Развитие сенсорных.

Конспект НОД по математике «Домики Геограда» для детей 4–5 лет с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича Цель: Развитие математических представлений у детей 4-5 лет с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича; формировать умение детей.

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе с использованием развивающих игр Конспект НОД по ФЭМП с использованием развивающих игр. средняя группа Программное содержание: 1. Продолжать учить строить предметы из счетных.

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе с использованием развивающих игр В. В. ВоскобовичаКонспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича Воспитатель: Павлова Ирина Георгиевна Цель:.

Конспект НОД «В гостях у сказки» с использованием развивающих пособий Воскобовича (вторая младшая группа)Конспект НОД «В гостях у сказки» с использованием развивающих пособий Воскобовича (вторая младшая группа) Цель: Формирование коммуникативных способностей детей. Предварительная работа: чтение сказок, Игры с игрушками – зверушками; знакомство.

Конспект ООД в первой младшей группе с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича «Золотая осень в Фиолетовом лесу» Конспект ООД в первой младшей группе с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича «Золотая осень в Фиолетовом лесу» Цель: формирование.

Занятие по ФЭМП для подготовительной группы с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича «Математическое путешествие» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №14» Конспект Образовательной деятельности по (познавательному.

Конспект занятия «Волшебная шляпа» с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича Конспект занятия : «Волшебная шляпа» Цель: Внедрение развивающих игр В. Воскобовича в НОД Задачи: 1. Учить детей детей составлять предмет.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конструкт НОД в подготовительной группе с использованием развивающих игр В. Воскобовича «Школа волшебников»
Опубликовано: 10 февраля 2018 в 18:23
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД