Лучший педагог года

Конструкт организации непосредственно-образовательной деятельности «Дом для зверушек» по русской народной сказке «Теремок»

Любовь Павлова
Конструкт организации непосредственно-образовательной деятельности «Дом для зверушек» по русской народной сказке «Теремок»

Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования

Павловой Любови Алексеевны

ДОО: МКДОУ «Сосновский детский сад»

Группа: Первая младшая

Образовательная область: Познание.

Тема: «Дом для зверушек» по русской народной сказке «Теремок».

Вид НОД: Предметная деятельность. Конструирование.

Форма НОД: игра.

Виды деятельности: игровая.

Публикация «Конструкт организации непосредственно-образовательной деятельности „Дом для зверушек“ по русской народной сказке „Теремок“» размещена в разделах

Учебно-методический комплект: Примерная основная образовательная программа; комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Коморовой, М. А. Васильевой. Первая младшая группа; Строительный набор малый, большие мягкие строительные блоки.

Формы организации: (фронтальная, групповая, парная, индивидуальная).

Цель: Умение создавать несложные конструкции, развитие игровых навыков, воображения, моторики, слухового восприятия, речи, памяти, мышления, Активизация словарного запаса.

Задачи:

Развивающие задачи: Развивать игровые навыки, воображение, моторику, слуховое восприятие, речь, память, мышление, активизировать словарный запас; ориентироваться в помещении группы.

Воспитательные задачи: воспитывать любовь к лесным зверушкам.

Обучающие задачи: уметь создавать несложные конструкции; называть цвет, форму и величину.

Задачи с учетом особенностей воспитанников группы: Учить Алису выслушивать просьбу и отвечать на поставленные вопросы.

Учить Кирилла, Лёву правильно называть цвет и форму предметов.

Планируемый результат: Сооружают элементарные постройки по образцу, проявляют желание строить домик самостоятельно, отвечают на вопросы.

Принципы дошкольного образования (ФГОС): пункт 1.4

Принципы воспитания: Создание положительного эмоционального подъёма; Воспитание через взаимодействие.

Принципы обучения: Принцип наглядности, принцип доступности, принцип прочности знаний.

Средства воспитания и обучения: Наглядные (игрушки, строительный пластиковый набор, большой строительный набор); мультимедийные (); литературные (Р. Н. С «Теремок»); музыкальные ().

Раздаётся стук в дверь. Воспитатель открывает дверь и в группу заносит медведя (плюшевая игрушка). Медвежонок здоровается с воспитателем и детьми. Медведь на ушко воспитателю говорит, что он с собой привез разный строительный материал на грузовике и хочет рассказать нам одну историю. (За тем воспитатель закатывает грузовичок с различным строительным материалом). Медвежонок рассказывает, что когда он гулял по лесу, случайно нашёл домок-теремок. В этом теремке уже жили: Мышка-Норушка, Лягушка-Квакушка, Зайка-Побегайка, Лисичка-Сестричка, Волчок-Серый бочок и они сегодня пришли вместе со мной к вам в гости.

- Я хотел пожить вместе со всеми, поиграть с ними, песни попеть, а когда хотел войти в теремок, то он сломался.

-А почему ты пришёл к нам?

- Мне очень стыдно, перед моими друзьями за сломанный домик и чтобы их не огорчать, я обещал построить новый большой дом.

Пообещать-то я пообещал, а какой строительный материал для этого нужен, я не знаю, да и строить-то я тоже не умею. Я слышал, что в детском саду ребята знают как из строительного материала можно строить разные дома.

-Ребятки как вы думаете, что нужно сделать, чтобы помочь Мишке (Ответы детей)

-Да, правильно, нужно из всего строительного материала выбрать нужный строительный материал.

-Ребята, мы с вами помогли медвежонку выбрать, нужный строительный материал, а теперь что нужно сделать (Ответы детей)

Верно, мы должны показать мишке как можно построить дом.

Ребята, выберите себе по одному животному и для него постройте из выбранного строительного материла дом.

Ребята, разве в таких маленьких домах (дома построенные из маленьких кубиков) могут разместиться все животные, которые жили в теремке (Мышка, лягушка, зайка, лисичка, волк и медведь, они не смогут ходить друг к другу в гости, потому что им будет очень тесно, вместе играть и петь, танцевать.

Ребята, что нужно сделать, чтобы все животные поместились в одном доме? (Ответы детей)

Конечно же, мы будем строить большой дом из самых больших кубиков.

Ребята найдите самые большие кубики и постройте сами большой дом для животных.

Ребята, пока мы с вами строили дом, зверушки решили поиграть в «прятки» и все куда-то спрятались. Давайте посмотрим, куда же могли спрятаться все зверушки (Дети ищут животных и называют место их нахождения). Лягушка спряталась под стол; Мышка за горшок с цветком; Лиса и волк на крышу дома забрались; медведь и зайка около стульчика сидят).

Ребята, всех зверушек мы нашли (ответы детей)

Ребята, а теперь давайте проверим, все ли зверушки смогут поселиться в наш большой дом. (Дети рассаживают животных на стульчики возле домика и проверяют всем ли хватает места).

А теперь давайте поиграем со зверушками и строительным материалом.

Публикации по теме:

Досуг-драматизация по русской народной сказке «Теремок» Цель: Совершенствование художественно - речевого исполнения навыков детей в драматизации. Задачи: Развивать эмоциональность исполнения,.

Коллективная работа по русской народной сказке «Теремок» во второй младшей группеКоллективная работа по русской народной сказке «Теремок» во второй младшей группе В нашем детском саду проходит неделя книги. С коллегой Светланой Григорьевной мы разработали план мероприятий на неделю. Понедельник:.

Конспект образовательной деятельности в форме квест-игры с детьми 4–5 лет по русской народной сказке «Три медведя»Конспект образовательной деятельности в форме квест-игры с детьми 4–5 лет по русской народной сказке «Три медведя» Цель: закрепить знания детей о русской народной сказке «Три медведя». Задачи: Образовательные: 1. Формировать умение определять какой части.

Конспект занятия по развитию речи и театрализованной деятельности по русской народной сказке «Репка» Конспект по развитию речи и театрализованной деятельности : Русской народной сказки «Репка» во второй младшей группе Подготовила.

Конспект проведения образовательной деятельности по мотивам русской народной сказки «Теремок» (средняя группа)Конспект проведения образовательной деятельности по мотивам русской народной сказки «Теремок» (средняя группа) Цель: обучение детей рассказыванию через инсценирование сказки. Задачи: 1. Учить с интонацией, выразительно воспроизводить слова и фразы.

Конспект занятия по театрализованной деятельности по русской народной сказке «Три медведя» Программные задачи: Образовательные задачи: активизировать словарь детей, совершенствовать умение эмоционально передавать характер сказки,.

Конструкт непосредственно образовательной деятельности «Вулканы» для старшего дошкольного возраста Конструкт непосредственно образовательной деятельности Познавательное развитие детей старшего дошкольного возраста Разработала: воспитатель.

Конструкт непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Подарок для белочки» МБОО ПГО «Тимохинская начальная общеобразовательная школа» Конструкт непосредственно образовательной деятельности во второй младшей.

Проект «Теремок» по русской народной сказке для детей второй младшей группы Выполнила: Замотаева А. В., воспитатель. Тип проекта: творческий. Участники: дети, воспитатели, родители. Продолжительность: краткосрочный.

Сценарий театрализованной деятельности по мотивам русской народной сказки «Теремок» МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД «СОЛНЫШКО» Сценарий Театрализованной деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конструкт организации непосредственно-образовательной деятельности «Дом для зверушек» по русской народной сказке «Теремок»
Опубликовано: 31 мая 2018 в 08:34
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД