Папки-передвижки

Конспект проведения образовательной деятельности по мотивам русской народной сказки «Теремок» (средняя группа) (7 фото)

Марина Тиунова
Конспект проведения образовательной деятельности по мотивам русской народной сказки «Теремок» (средняя группа)

Цель: обучение детей рассказыванию через инсценирование сказки.

Задачи:

1. Учить с интонацией, выразительно воспроизводить слова и фразы из сказки в процессе обыгрывания;

2. Продолжать воспитывать отзывчивость у детей, учить сопереживать и понимать героев сказки;

3. Развивать воображение, внимание, память, творческие способности.

Оборудование: маски героев сказки, домик.

Публикация «Конспект проведения образовательной деятельности по мотивам русской народной сказки „Теремок“ (средняя группа)» размещена в разделах

Воспитатель: Ребята, у каждого из вас наверняка есть любимые сказки? Какие? Сегодня нас ждет встреча со сказкой, вы готовы? (закройте глазки)

Звучит музыка, воспитатель перевоплощается в Сказочницу

- Здравствуйте, ребята!

- Я Сказочница, я рассказываю сказки и очень люблю их слушать.

- Ну, вот мы и познакомились!

- А вы кто? (ответы детей)

- Ну, вот мы и познакомились!

Сказочница : Вы, мои родные,

Ребятишки озорные.

В гости сказочка идет, Она встречи с вами ждет.

Много сказок есть на свете.

Сказки эти любят дети.

Как-то раз в лесу густом

Вырос домик под кустом.

Рада мышка - поскребушка,

И зеленая лягушка.

Рад и побегайчик -

Длинноухий зайчик.

Ничего, что ростом мал домишко, -

И кабан туда попал,

И лиса, и мишка.

Всем хватило места в нем,

Вот какой чудесный дом. (Теремок)

Занавес открывается, сказка начинается.

Сказочница :- «Стоит в поле теремок, он не низок, не высок, подбегает к теремку мышка – норушка :

Ребё нок: Терем – теремок, кто в тереме живет?

Сказочница. Никто не отзывается, мышка – норушка забежала в терем и стала в нем жить!

Сказочница Бежит лягушка – квакушка, увидела терем, подбегает и спрашивает:

Ребё нок: Терем - теремок, кто в тереме живет?

Я мышка-норушка, а ты кто?

А я лягушка – квакушка! Пусти меня к себе жить?

Сказочница. И стали они жить вдвоем!

Конспект проведения образовательной деятельности по мотивам русской народной сказки «Теремок» (средняя группа)

Сказочница. Бежит зайчик – побегайчик, увидел терем, подбегает и спрашивает:

Ребё нок: Терем – теремок, кто в тереме живет?

Я мышка - норушка, я лягушка - квакушка, а ты кто?

А я зайчик - побегайчик! Пустите меня к себе жить?

Сказочница. И стали они жить втроем!

Фото «Теремок»

Бежит мимо, волчок - серый бочок, увидел терем, подбегает и спрашивает:

Ребё нок: Терем теремок кто в тереме живет?

Я мышка - норушка, я лягушка - квакушка, я зайка - попрыгайка, а ты кто?

А я волчок - серый бочок! Пустите меня к себе жить?

И стали они жить вчетвером!

Конспект проведения образовательной деятельности по мотивам русской народной сказки  (средняя группа) - фото

Бежит мимо лисичка - сестричка, увидела терем. Подбегает и спрашивает:

Ребенок. Терем теремок, кто в тереме живет?

Дети. Я мышка - норушка, я лягушка - квакушка, я зайка - попрыгай-ка, я волчок - серый бочок, а ты кто?

А я лисичка - сестричка! Пустите меня к себе жить?

Сказочница. И стали они жить впятером!

Сказочница. Живут, песни поют!

Вдруг идет мимо медведь косолапый. Увидал теремок, услыхал песни, остановился и заревел вовсю мочь:

Ребенок. Терем теремок, кто в тереме живет?

Дети. Я мышка - норушка, я лягушка - квакушка, я зайка - попрыгай-ка, я волчок - серый бочок, я лисичка – сестричка, а ты кто?

А я медведь косолапый! - Дверь бы надо отпереть.

Медведь берется за домик и тихонечко его потрясывает. Звери убегают за ширму прячутся там.

А мишка садится на стульчик и ревет приговаривая:

- Плохо, плохо одному скучно, скучно одному!

Звери выходят из-за ширмы и зовут:

- Иди к нам мишка будем вместе жить!

Выстраиваются звери в одну шеренгу и все вместе говорят:

- В теремочке будем жить

Крепко накрепко дружить

Вместе будем мы трудиться

Будем петь и веселиться!

Фото №1 Цель обучение детей рассказыванию через инсценирование сказки

Сказочница А вот и сказке конец, а кто участвовал в ней молодец! Роли исполняли (представить детей участвующих в спектакле). Зрители аплодируют артистам.

Сказочница -Ребята, вам понравилось сегодня на занятии? (ответы детей)

-А что вам понравилось? (ответы)

-Какую сказку мы показали?

-Что для вас было самым трудным?

-А какое задание для вас было лёгким?

- Что помогло сохранить теремок (ответы детей)

-Правильно, дружба. Какой вывод мы можем с вами сделать? Без друзей жить трудно. Дружба и взаимопомощь всегда приходят на выручку в трудную минуту.

-Наше занятие окончено. Вы все молодцы! Всем спасибо!

Фото №2 Учить с интонацией выразительно воспроизводить слова и фразы из сказки в процессе обыгрывания Фото №3 Продолжать воспитывать отзывчивость у детей учить сопереживать и понимать героев сказки Фото №4 Развивать воображение внимание память творческие способности
Публикации по теме:

Досуг физкультурный с участием родителей по мотивам русской народной сказки «Колобок» (средняя группа)Досуг физкультурный с участием родителей по мотивам русской народной сказки «Колобок» (средняя группа) Цель: привлечь родителей к совместной игровой деятельности с детьми. Задачи: • развивать заинтересованность родителей к совместным мероприятиям.

Кукольный театр во второй младшей группе по мотивам русской народной сказки «Теремок» Задачи: • побуждать детей проявлять интерес к театрально - игровой деятельности, драматизациям знакомых сказок; • развивать у детей творческое.

Мастер-класс «Оформление в групповой комнате по мотивам русской народной сказки «Теремок». Домик «Теремок»Мастер-класс «Оформление в групповой комнате по мотивам русской народной сказки «Теремок». Домик «Теремок» Уважаемые коллеги! Хочу представить вам свой мастер-класс по оформлению стены в детском саду. Для оформления в групповой комнате я часто.

«К нам гости пришли». Мюзикл по мотивам русской народной сказки «Теремок» Под музыку дети входят в зал, исполняют танцевальную композицию под песню "Может, знает лес". Ребёнок: Как велика наша земля. Как велики.

НОД по математике во второй младшей группе «Смородинка» по мотивам русской народной сказки «Теремок» нод по математике во 2-й младшей группе «Смородинка» по мотивам русской народной сказки «Теремок» Программное содержание Цель:  формировать.

Сценарий досуга для детей средней группы по мотивам русской народной сказки «Теремок» Сценарий досуга Для детей средней группы по мотивам русской народной сказки «Теремок» • Развитие творческих способностей детей и родителей.

Сценарий театрализованной деятельности по мотивам русской народной сказки «Теремок» МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД «СОЛНЫШКО» Сценарий Театрализованной деятельности.

Театрализованная игра по мотивам русской народной сказки «Теремок» Театрализованная игра по мотивам русской народной сказки «Теремок» (с элементами сюжетно-ролевой игры) Цель: Создание благоприятных условий.

Театрализованное представление по мотивам русской народной сказки «Теремок на новый лад» Тема: «Теремок на новый лад». Интеграция: социально -коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое, физическое развитие. Цель:.

Театрализованное занятие для детей младшей группы 2–3 года по мотивам русской народной сказки «Теремок» «Теремок» Задачи: Развивать интерес детей к театрально-игровой деятельности; Воспитывать умение следить за развитием действия в сказке,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект проведения образовательной деятельности по мотивам русской народной сказки «Теремок» (средняя группа)
Опубликовано: 31 января 2018 в 15:19
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД