Папки-передвижки

Консультация для педагогов «Театрализованная деятельность — средство для развития речи детей» (1 фото)

Елена Панина
Консультация для педагогов «Театрализованная деятельность — средство для развития речи детей»
▼ Скачать + Заказать документы

Возможности театрализованной деятельности очень широки, она является источником развития и открытий ребенка, приобщает его к духовным ценностям. Посредством театрализованной деятельности у ребенка развиваются эмоциональные качества, он начинает сопереживать и сочувствовать персонажам, учится распознавать эмоциональное состояние по мимике, жестам, интонации. Но самое главное - театрализованная деятельность способствует развитию речи.

Публикация «Консультация для педагогов „Театрализованная деятельность — средство для развития речи детей“» размещена в разделах

В коррекционной работе с детьми с ОНР мы часто используем театрализованные игры, упражнения и разные виды театров. Особенно детям нравятся диалогические стихи, докучные сказки, где от имени действующего лица, ребенок общается с партнером.

Во время распределения ролей, например, в игре- драматизации, следует учитывать речевые возможности каждого ребенка. Очень важно дать ребенку выступить наравне с другими, хотя бы с самой маленькой ролью. У него появится возможность перевоплощаться и продемонстрировать правильную речь. Желание ребенка получить роль какого-либо персонажа – это очень сильный стимул для быстрого обучения говорить чисто и правильно.

В своей работе, по театрализованной деятельности, мы используем:

- этюды и мини сценки: «На рыбалке», «Бабушка-старушка идет», «Обида», «Бабочка-волшебница» и др.

- разные виды театров :

Театр Би-ба-бо

Пальчиковый театр «Оригами»

Театр на баночках

Настольные театры

Игры драматизации

Консультация для педагогов «Театрализованная деятельность — средство для развития речи детей»

Применение театрализованной деятельности, в работе с детьми с ОНР, оказывает положительное влияние на развитие речи, у детей наблюдается значительное повышение речевой активности, развивается связная и диалогическая речь.

Публикации по теме:

Театрализованная деятельность как средство развития социально-коммуникативной компетентности детей раннего возрастаТеатрализованная деятельность как средство развития социально-коммуникативной компетентности детей раннего возраста Театр – это волшебный край,в котором ребенок радуется, играя,а в игре он познает мир! Театрализованная деятельность позволяет решать многие.

Театрализованная деятельность как средство всестороннего развития личности дошкольника (из опыта работы)Театрализованная деятельность как средство всестороннего развития личности дошкольника (из опыта работы) Доброго вам времени суток. уважаемые коллеги! Сегодня я решила представить свой небольшой опыт по театрализованной деятельности тема которого".

Консультация для педагогов «Двигательная активность — средство полноценного развития детей»Консультация для педагогов «Двигательная активность — средство полноценного развития детей» Консультация для педагогов «Двигательная активность – средство полноценного развития детей» Развитие двигательной активности ребенка в.

Консультация для педагогов «Изобразительная деятельность как средство развития эмоциональной сферы дошкольника» Проблема развития эмоциональной сферы детей является насущной потребностью сегодняшнего времени. И дело здесь не только в необходимости.

Игровая деятельность как средство развития звуковой стороны речи у детей среднего дошкольного возрастаИгровая деятельность как средство развития звуковой стороны речи у детей среднего дошкольного возраста Уважаемые педагоги, Вашему вниманию представлена работа на тему «Игровая деятельность как средство развития звуковой стороны речи у детей.

Проект «Театрализованная деятельность как средство развития творческих способностей младших дошкольников»Проект «Театрализованная деятельность как средство развития творческих способностей младших дошкольников» Проект по теме: Театрализованная деятельность как средство развития творческих способностей младших дошкольников Вид проекта: долгосрочный .

Театрализованная деятельность как средство развития речиТеатрализованная деятельность как средство развития речи Речь – это не только средство общения, но и орудие мышления, творчества, носитель памяти, информации и пр. Другими словами, речь – это многообразная.

Театрализованная деятельность — эффективное средство развития и воспитания ребенка в дошкольном возрастеТеатрализованная деятельность — эффективное средство развития и воспитания ребенка в дошкольном возрасте Развитие познавательно – речевых способностей у детей это одна из главных задач дошкольного образования. Речь является важным средством.

Театрализованная игра как средство развития связной диалогической речи у детей дошкольного возрастаТеатрализованная игра как средство развития связной диалогической речи у детей дошкольного возраста Актуальность Ведущим видом деятельности в дошкольном возрасте является игра. Театрализованные игры являются одним из эффективных средств.

Театрализованная деятельность детей второй младшей группы, как средство развития речи Введение Дошкольный возраст – уникальный период развития человека, обладающий своеобразной логикой и спецификой; у детей в этот период особый.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация для педагогов «Театрализованная деятельность — средство для развития речи детей»
Опубликовано: 25 апреля 2021 в 11:17
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Консультация для педагогов «Театрализованная деятельность — средство для развития речи детей»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Панина (УИ 283455) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД