Получи документы

Консультация для педагогов в ДОУ «Театрализованная деятельность в физическом развитии детей» (1 фото)

ТАТЬЯНА ВИКТОРОВНА БЕДЕНКО
Консультация для педагогов в ДОУ «Театрализованная деятельность в физическом развитии детей»

Театрализованная деятельность в физическом развитии детей.

Ни для кого не секрет, что дети любят играть, их не нужно заставлять это делать.

Играя, мы общаемся с детьми на «их территории». Вступая в мир игры, мы

многому можем научиться сами и научить наших детей. И слова, сказанные

немецким психологом Карлом Гроссом, являются в связи с этим

актуальными: «Мы играем не потому, что мы дети, но само детство нам дано

для того, чтобы мы играли».

Публикация «Консультация для педагогов в ДОУ „Театрализованная деятельность в физическом развитии детей“» размещена в разделах

Театрализованная деятельность в детском саду – это прекрасная

возможность раскрытия творческого потенциала ребенка, воспитание

творческой направленности личности.

Используя театрализованную деятельность в системе обучения детей в

ДОУ, мы решаем комплекс взаимосвязанных задач во всех образовательных

областях по ФГОС ДО.

Театрализованная деятельность эмоционально-насыщенна, привлекательна для детей, охватывает личность ребенка и отвечает специфике развития психических процессов, обладает широким развивающим потенциалом, который позволяет использовать средства театрализации в физическом развитии детей дошкольного возраста.

Проблема физического развития дошкольников средствами театрализованной деятельности является малоизученной, но некоторые разработки представлены в теоретической и методической литературе

Среди средств театрализованной деятельности, используемых при организации работы по физическому развитию, можно выделить: использование образа, создание сюжетных ситуаций, организация самостоятельной деятельности, игровые ситуации, использование сюжета сказки и др.

Как же театрализованная деятельность используется в физическом

развитии детей?

Во-первых –это логоритмика.

Логоритмика -это система физических упражнений, которая призвана

ускорить становление двигательных и речевых функций. Речь, музыка и

движение – вот три компонента, помогающих речевому развитию.

Базовыми средствами работы служат разнообразные музыкальные

игры с речевым сопровождением: хороводы, песенки, стихи. Ритмичные,

четкие упражнения для ног, рук, туловища и головы развивают общую моторику, подготавливают совершенствование движений артикуляционного аппарата: губ, языка, челюстей и т. д., а также стимулируют развитие мозга, и, соответственно, развитие речи.

То есть, любые ритмические движения и звуки активизируют определенные мозговые центры, что стимулирует мыслительный процесс и возникновение осознанной речи.

Во-вторых в физической культуре не обойтись без

имитационных движений.

Консультация для педагогов в ДОУ «Театрализованная деятельность в физическом развитии детей»

Дети с удовольствием превращаются в кошечек,

собачек, птичек, медвежат и т. д., имитируют движения разных животных и

показывают их пластику. А как же обойтись без театрализованной деятельности в подвижных

играх?

Здесь дети исполняют свои роли, которые оговорены правилами игры.

(«Кот и мыши», «Лохматый пес», «Воробышки и автомобиль» и т. д.)

В ходе досугов и развлечений, как правило, дети становятся участниками какого-то спектакля, им приходится перевоплощаться в различные образы, чтобы выполнить задания, победить зло.

Таким образом можно сделать вывод, что театрализованная деятельность является неотъемлемой частью физического развития детей.

Публикации по теме:

«Музыкально-театрализованная деятельность в детском саду». Консультация для педагогов Музыкально - театрализованная деятельность в детском саду – самый распространённый вид детского творчества и форма развлечения в детском.

Презентация «Театрализованная деятельность в развитии детей дошкольного возраста (3–4 года)» Театрализованная деятельность – универсальное средство гармоничного развития ребенка.   Воспитательные возможности театрализованной деятельности.

Консультация для педагогов «Театрализованная деятельность в детском саду» 2 слайд: «Театр- это волшебный мир. Он дает уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идет развитие духовного.

Консультация для родителей «Роль двигательной активности в физическом развитии и здоровье детей» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАР «ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО.

Музыкально-театрализованная деятельность в развитии творческих способностей детей Обобщение педагогического опыта музыкального руководителя в детском саду на тему : «Музыкально-театрализованная деятельность в развитии.

Театрализованная деятельность в физическом развитии детей (из опыта работы) Театр, как известно, любят и дети, и взрослые. Его возможности многообразны, а сила воздействия велика. В современном мире, насыщенном.

Театрализованная деятельность в развитии детей с интеллектуальной недостаточностьюТеатрализованная деятельность в развитии детей с интеллектуальной недостаточностью Интеграция в общество детей с нарушениями интеллекта не может происходить так же, как у нормально развивающихся сверстников. Ограниченность.

Театрализованная деятельность в развитии младших дошкольников Быть творческим-значит искать создавать то, что не встречалось в прошлом опыте. Как же разбудить в детях интерес к творчеству? Как научить.

Театрализованная деятельность в развитии ребенка дошкольника Театральная деятельность - это самый распространенный вид детского творчества. Она близка и понятна ребенку, глубоко лежит в его природе.

Театрализованная деятельность в развитии речи у детей среднего дошкольного возраста Театрализованная деятельность в развитии речи у детей среднего дошкольного возраста В развитии ребенка театральное искусство позволяет.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация для педагогов в ДОУ «Театрализованная деятельность в физическом развитии детей»
Опубликовано: 3 декабря 2019 в 22:15
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД