Лучший педагог года

Консультация для родителей «Что должен знать и уметь ребенок второй младшей группы к концу учебного года»

Наталья Панфилова
Консультация для родителей «Что должен знать и уметь ребенок второй младшей группы к концу учебного года»

Консультация для родителей «Что должен знать и уметь ребенок

2 младшей группы к концу учебного года»

РИСОВАНИЕ

• Правильно работает карандашом и кистью.

• Умеет проводить прямую линию, наклонные, длинные, короткие, пересекающиеся.

• Рисует предмет округлой формы.

• Умеет ритмично наносить штриховку и мазки.

• Изображает простейшие предметы и явления действительности.

ЛЕПКА

• Лепит предметы, состоящие из 1-3 частей.

Публикация «Консультация для родителей „Что должен знать и уметь ребенок второй младшей группы к концу учебного года“» размещена в разделах

• Владеет навыком округлого раскатывания (шар).

• Владеет навыком прямого раскатывания (столбик).

• Владеет навыком соединения, сплющивания, защипывания краев формы кончиками пальцев.

• Владеет навыком рационального деление пластилина.

• Владеет навыком аккуратной работы с пластилином.

АППЛИКАЦИЯ

• Владеет навыками наклеивания (промазать клеем наклеиваемый элемент и приложить к листу бумаги, промокнуть салфеткой избыток клея.)

• Создаёт изображения путем наклеивания готовых форм.

• Соблюдает порядок на рабочем столе.

КОНСТРУИРОВАНИЕ

• Знает и называет основные детали строительного материала (кубики, кирпичики, пластины).

• Располагает кирпичи, пластины вертикально.

• Изменяет постройки, надстраивая или заменяя одни детали другими.

• Различает постройки по величине (большая – маленькая, длинная – короткая, высокая – низкая, узкая – широкая).

МАТЕМАТИКА

• Различает предметы по величине, используя слова «большой», «маленький».

• Умеет видеть один и много предметов, используя слова «один», «много», «ни одного».

• Понимает вопрос «сколько?».

• Сравнивает группы предметов, используя приемы наложения и приложения комментировать свои действия словами больше – меньше, поровну.

• Сравнивает два предмета, разные по величине (длине, высоте).

• Узнаёт геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник) называть их.

• Различает основных 4 цвета (синий, красный, желтый, зеленый) знать чёрный и белый и оттенки голубой, розовый.

Понимает слова: верхняя, нижняя, слева, налево, справа, направо.

РАЗВИТИЕ РЕЧИ

• Говорит не торопясь, внятно.

• Отвечает на вопросы взрослого.

• Рассказывает об увиденном в 2-4 предложениях.

• Произносит все гласные и согласные звуки, кроме шипящих и сонорных.

• Согласовывает слова в роде, числе, падеже.

• Употребляет предложения с однородными членами.

ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА

Уметь воспринимать небольшие потешки, сказки, рассказы без наглядного сопровождения.

• Читает наизусть небольшие потешки и стихотворения.

• Воспроизводит содержание художественных произведений с помощью вопросов воспитателя.

ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ

о растениях

• Называет основные части растений стебель, лист, цветок.

• Находит и называет у деревьев ствол, ветки, листья.

• Различает по вкусу, цвету, величине и форме 2-3 вида овощей и фруктов.

• Выделяет растительные группы (дерево, куст, трава).

о животных

Различает животных ближайшего окружения: звери, птицы, рыбы.

Называет приспособления животных к среде обитания: рыбы плавают в воде, птицы летают и т. д.

Знает и называет домашних и диких животных: домашние – собака, кошка, корова, утка, куры, гуси; дикие – белка, лиса, медведь, волк.

• Выделяет и называет отличительные особенности внешнего вида (у коровы рога, у белки длинный пушистый хвост)

ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ

• Различает и называет игрушки.

• Предметы мебели, одежды, посуды, некоторые фрукты, транспорт ближайшего окружения.

• Различает и называет части тела животного и человека.

ФИЗКУЛЬТУРА

• Ходит и бегает, не наталкиваясь, изменяя направления.

• Прыгает на 2-х ногах на месте и с продвижением вперед.

• Умеет брать, держать, переносить, класть, катать, бросать мяч из-за головы, от груди.

• Умеет метать предметы правой и левой рукой на дальность на расстояние не менее 5 метров.

• Лазать по лесенки - стремянке, гимнастической стене.

• Ползать, подлезать под натянутую верёвку, перелезать через бревно, лежащее на полу.

САМООБСЛУЖИВАНИЕ

• Самостоятельно, одевается и раздевается в определенной последовательности (надевать одежду, снимать, расстегивать пуговицы, складывать, вешать, развязывать и завязывать шнурки ботинок).

Учить замечать непорядок в одежде и устранять его.

«Ребенок, получивший образование только в учебном заведении, — необразованный ребенок

(Джордж Сантаяна)

Удачи Вам в воспитании ваших детей!

Публикации по теме:

Что должен знать и уметь ребёнок к четвертому году жизни Окружающий мир: - Назвать свое имя и фамилию; имена мамы, папы, бабушки, дедушки. -Сказать, сколько ему лет. -Назвать город, в котором.

Конспект игрового занятия по ОБЖ с детьми 5-го года жизни «Каждый маленький ребенок должен знать это с пеленок!» Программное содержание: Закрепить знания о безопасности; правила поведения в быту и на улице. Упражнять в умении правильно вести себя в.

Конспект НОД детей старшей группы «Правила дорожного движения должен знать каждый!» Цель: продолжить формирование у детей знаний о правилах дорожного движения. Задачи: Развивающие: Развивать интерес к изучению ПДД, подводить.

Конспект развлечения для детей старшего дошкольного возраста «КВН: Каждый маленький ребенок это должен знать с пеленок» Ведущая: Мы КВН" начинаем сейчас-, Навыки, знания проверим у вас. И так, КВН открываем. Команды ребят представляем, Здесь ребята - "Умники".

Конспект занятия «Каждый маленький ребенок должен это знать с пеленок» Цель: Закреплять знания детей об общепринятых нормах поведения человека; научить одыкватно, осознанно действовать в той или иной обстановке,.

Консультация «Что должен уметь ребенок 3-х–4-х лет?» ЧТО ДОЛЖЕН УМЕТЬ РЕБЕНОК 3-4Х ЛЕТ? (материал собран из учебных пособий авторов, занимающихся изучением детской речи - Гвоздев А. Н., Леонтьев.

Консультация для родителей второй младшей группы «Что должен знать ребенок 3–4 лет» Математика - Считать от 1 до 5 - Уметь соотносить понятия «один» и «много» - знать геометрические фигуры (круг, квадрат) - различать цвета.

Памятка для родителей «Что должен уметь первоклассник?» К сожалению, не все родители могут адекватно оценить возможности и способности своих детей. В моей практике были случаи, когда ребенка,.

Памятка для родителей «Что должен знать ребенок к концу младшей группы в соответствии с ФГОС» Образовательная область «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» Основная часть «Изобразительная деятельность» Рисование: - Изображает отдельные.

Памятка педагога-психолога родителям «Что должен знать, уметь ребенок при поступлении в школу» 1. Называть свою фамилию, имя, отчество. 2. Число и месяц, год рождения. 3. Домашний адрес. 4. Название города и страны. 5. Ф. И. О. твоих.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация для родителей «Что должен знать и уметь ребенок второй младшей группы к концу учебного года»
Опубликовано: 7 ноября 2016 в 05:27
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД