МААМ-картинки

Консультация для родителей «Особенности коррекционной работы в группе для детей с ОНР 4–5 лет с учетом ФГОС»

Евгения Литвиненко
Консультация для родителей «Особенности коррекционной работы в группе для детей с ОНР 4–5 лет с учетом ФГОС»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель презентации - раскрыть родителям основные направления коррекционной работы логопеда и воспитателя в группе для детей с ОНР.

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ

- овладение правильным произношением и различением звуков, формирование ритмико-слоговой структуры.

- развитие элементарных форм устной речи на базе уточнения и расширения словарного запаса, практического усвоения простых грамматических категорий;

- интенсивную работу по развитию понимания речи, направленную на различение форм слова;

Публикация «Консультация для родителей „Особенности коррекционной работы в группе для детей с ОНР 4–5 лет с учетом ФГОС“» размещена в разделах

- развитие связной речи.

Развитие мелкой моторики

Мелкая моторика рук - это разнообразные движения пальчиками и ладонями.

Разминать пальцами тесто, глину, пластилин, лепить что-нибудь.

Нанизывать бусинки, пуговки на нитки.

Завязывать узлы на толстой и тонкой верёвках, шнурках.

Штриховать, рисовать, раскрашивать карандашом, мелками, красками.

Резать ножницами (желательно небольшого размера).

Конструировать из бумаги («оригами», шить, вышивать, вязать.

Рисовать узоры по клеточкам в тетради.

Катать по очереди каждым пальцем мелкие бусинки, камешки, шарики.

Делать пальчиковую гимнастику

Работа над дыханием

Дыхание - основа звучания голоса. При правильном дыхании вдох должен быть бесшумным, коротким и быстрым, а выдох – длительным, экономным и плавным. Цель упражнений - укрепить мышечную силу диафрагмы и развить бесшумный короткий вдох для длительного голосоведения на выдохе.

Развитие фонематического слуха

Фонематический слух -умение сосредотачиваться на звуке – слуховое внимание – очень важная особенность человека, без которой невозможно слушать и понимать речь. Фонематическое восприятие – это способность воспринимать и различать звуки речи – фонемы.

Чаще всего в дошкольном возрасте дети заменяют

звонкие звуки глухими (вместо “дом” – “том”);

звук –[Р] на [Л] и обратно (вместо “три” – “тли”);  

звук [М] - [Н] и обратно;

шипящие свистящими (вместо “здорово” - “ждорово”) и другое.

Артикуляционная гимнастика

Артикуляционная гимнастика –

это совокупность специальных упражнений,

направленных на укрепление мышц артикуляционного аппарата, развитие силы, подвижности и дифференцированности движений органов, участвующих в речевом процессе.

Бывает двух видов: пассивная (взрослый выполняет движения за ребенка) и активная (ребенок самостоятельно выполняет упражнения).

Публикации по теме:

Консультация для родителей «Особенности развития детей раннего возраста» «Особенности развития детей раннего возраста». Ранний возраст (второй-третий год жизни, по признанию специалистов всего мира, – уникальный.

Консультация для родителей «Особенности развития детей раннего возраста» Все детство от рождения до 18 лет делится на ряд возрастных периодов, первые три года которого выделяются в особый период, называемый периодом.

Консультация для родителей «Воспитание и развитие детей дошкольного возраста с учетом гендерных особенностей» Воспитание и развитие детей дошкольного возраста с учетом гендерных особенностей Чтобы понимать своих детей, важно помнить, что перед.

Консультация для родителей «Возрастные особенности детей 6–7 лет» Возрастные особенности развития детей 6-7 лет Социальное развитие: • дети 6 лет уже умеют общаться со сверстниками и взрослыми, знают основные.

Опыт работы «Подготовка детей к школе в ДОУ с учетом ФГОС ДО» представлен на Межрегиональной Конференции в г. Иваново. 1 Слайд. «Подготовка детей к школе в ДОУ, с учетом ФГОС ДО» 2 Слайд. «Быть.

Особенности проектирования развивающей предметно — пространственной среды с учетом ФГОС дошкольного образования Мышкина Ирина Александровна Воспитатель МБДОУ д/с «Солнышко» Особенности проектирования развивающей предметно – пространственной среды с.

Особенности работы по физкультурно-оздоровительному направлению в развитии дошкольников. Консультация для родителей Человек – высшее творение природы. Но для того чтобы наслаждаться ее сокровищами, он должен отвечать по крайней мере одному требованию:.

План работы с родителями на 2015–2016 год с учетом ФГОС Сентябрь Мероприятия ответственные сроки 1. Родительское собрание на тему: «Основные цели и задачи на 2015-2016 год» Воспитатели Уч. -логопед.

Сообщение из опыта работы «Использование новых форм взаимодействия воспитателя с родителями с учетом ФГОС» Сообщение из опыта работы по теме: «Использование новых форм взаимодействия воспитателя с родителями с учетом ФГОС ДОО» Старший воспитатель.

Возрастные особенности детей 3–7 лет. Консультация для родителей Выполнила: Тютькина Светлана Владимировна Воспитатель д/с №66 «Радость» г. Норильск. Дошкольное детство — это большой отрезок жизни ребенка.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация для родителей «Особенности коррекционной работы в группе для детей с ОНР 4–5 лет с учетом ФГОС»
Опубликовано: 14 сентября 2016 в 11:53
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Консультация для родителей «Особенности коррекционной работы в группе для детей с ОНР 4–5 лет с учетом ФГОС»» (включая файлы) размещена пользователем Евгения Литвиненко (УИ 380025) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД