Людмила
Консультация «Организация режимных моментов детей в группе раннего развития»
Прежде, чем говорить о режимных процессах, необходимо комплексно решить следующие задачи.
1. Побудить ребёнка реагировать на обращенную к нему речь;
2. Научить слушать воспитателя;
3. Выполнять простые поручения по словесной инструкции;
5. Вызвать речевое подражание;
6. Накопить и расширить пассивный словарь ребенка. Важно правильно организовать игровую ситуацию.
Воспитатель должен использовать ситуативные моменты режимных процессов. Следует обращаться к ребенку короткими предложениями, производить действия несколько раз в подряд, повторением.
Публикация «Консультация „Организация режимных моментов детей в группе раннего развития“» размещена в разделах
- Консультации для родителей
- Развитие ребенка. Консультации для родителей
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Режим дня. Консультации для родителей
- Режимные моменты в детском саду
- Темочки
Для развития словаря необходимо :
-уточнить и расширить запас представлений на основе наблюдения.
-обеспечить переход от накопленных представлений и пассивного речевого запаса к активному использованию речевых средств.
-расширить объем правильно произносимых существительных- названий предметов, объектов, их частей по всем изучаемых лексических тем.
-понимание значения простых предлогов и активизировать их использование в речи.