МААМ-картинки

Копилка речевых игр для детей 4–5 лет по теме «Животный мир Африки»

Володина Светлана Александровна
Копилка речевых игр для детей 4–5 лет по теме «Животный мир Африки»

Копилка речевых игр для детей 4-5 и 5-6 лет по теме "Животный мир Африки"

Подготовила: Володина Светлана Александровна

1. Помочь ребенку научиться называть животных, которые живут в Африке:

В Африке живут (львы, слоны, носороги, бегемоты, крокодилы, верблюды, обезьяны, гепарды)

2. Помочь ребенку выделять лишнее слово и объяснять почему:

Лев, гиена, морж, зебра (морж – животное Севера).

Верблюд, зебра, лев, жираф (лев – хищник).

Лазать, бегать, прыгать, рисовать (животные не умеют рисовать).

Публикация «Копилка речевых игр для детей 4–5 лет по теме „Животный мир Африки“» размещена в разделах

3. Помочь ребенку научиться правильно отвечать на вопросы: Чей? Чья? Чьё? Чьи?

Голова – львиная.

Хвост – львиный.

Лапы – львиные.

Ухо – львиное.

4. Помочь ребенку правильно называть детенышей животных:

У льва и львицы – львенок.

У слона и слонихи – слоненок.

У верблюда и верблюдихи – верблюжонок.

У жирафа и жирафы (теленок – так называются детеныши всех парнокопытных или жирафенок) и пр.

5. Помочь ребенку научиться образовывать сложные слова:

У жирафа длинная шея — жираф какой? Длинношеий.

У бегемота толстые ноги – бегемот какой? Толстоногий.

У обезьяны длинный хвост — обезьяна какая? Длиннохвостая.

У слона большие уши – слон какой? Большеухий.

У верблюда два горба — верблюд какой? Двугорбый.

6. Помочь ребенку научиться подбирать местоимения к существительным:

Слон чей? Мой.

Обезьяна чья? Моя.

Верблюды чьи? Мои.

7. Помочь ребенку закрепить счет в пределах пяти, согласовывать числительные с существительными:

Одна слониха, две слонихи, три слонихи, четыре слонихи, пять слоних.

Одна старая черепаха, один грозный лев, одна ловкая обезьяна, один

зубастый крокодил и пр.

8. Помочь ребенку научиться образовывать множественное число имен существительных:

Один слон – много слонов.

Одна старая черепаха – много старых черепах.

Один грозный лев – много грозных львов.

Один зубастый крокодил – много зубастых крокодилов.

Одна полосатая гиена – много полосатых гиен.

Один африканский буйвол – много африканских буйволов.

В прикрепленном файле можно найти данную информацию в виде памятки для родителей. Ее можно разместить на стенде в приемной, тем самым привлекая их участию в речевом развитии детей.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Логопедическая ритмика как средство профилактики речевых нарушений у детей младшего дошкольного возрастаЛогопедическая ритмика как средство профилактики речевых нарушений у детей младшего дошкольного возраста Участники: родители и дети. Цель: - познакомить родителей с особенностями логоритмических занятий, проводимых в младшей группе МДОУ «Детский.

Фотоотчет с занятий «Животные Африки в творчестве детей»Фотоотчет с занятий «Животные Африки в творчестве детей» "Царь зверей" Лев могуч, красив и гладок, Любит он во всём порядок. Лишь причёска подкачала – Льву одной расчёски мало. Т. Лаврова На этой.

Фотоотчёт о детском творчестве по теме «Животный мир»Фотоотчёт о детском творчестве по теме «Животный мир» Уважаемые коллеги! Быстро пролетело лето. Подошёл к концу отпуск. Многие годы наш детский сад закрывался на два месяца (июль – август,.

Фотоотчёт о тематической неделе «Животный мир Африки»Фотоотчёт о тематической неделе «Животный мир Африки» В конце лета,в нашей группе с целью :формирования целостных представлений о животном мире Африки. ,прошла тематическая неделя «Животный.

Интегрированная НОД «Животный мир Африки» (рисование) «Зимний лес» Интегрируемые образовательные области: «Социально - коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно.

Коррекция речевых нарушений у детей с ОНР в рамках одной лексической темы с использованием мультимедийной презентации Коррекция речевых нарушений у детей с ОНР в рамках одной лексической темы с помощью мультимедийной презентации. Логопедическая работа,.

О небходимости преодоления речевых нарушений у детей дошкольного возрастаО небходимости преодоления речевых нарушений у детей дошкольного возраста Консультация для педагогов и родителей В последнее время значительно увеличилось количество детей, имеющих различные отклонения как в физическом,.

Рекомендации педагогам «Использование скороговорок в коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста» Ребенок усваивает родной язык, прежде всего подражая живой разговорной речи окружающих его людей. Русский народный фольклор дает прекрасные.

Рекомендации родителям по теме недели: «Животный мир»Рекомендации родителям по теме недели: «Животный мир» Проговорите с детьми, каких животных называют домашними, а каких дикими. Спросите у ребенка, для чего нужны животные, и какую роль они.

Театр на палочках как средство развития речевых и коммуникативных навыков у детейТеатр на палочках как средство развития речевых и коммуникативных навыков у детей Для многих детей персонажи «Театра на палочках» становятся настоящими помощниками: помогают снимать эмоциональное напряжение, позволяют.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Копилка речевых игр для детей 4–5 лет по теме «Животный мир Африки»
Опубликовано: 12 сентября 2020 в 21:08
+35Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД