Папки-передвижки

Коррекционная работа по закреплению произношения звуков [Ш], [Ж] с детьми, имеющими общее недоразвитие речи

Татьяна Логачева
Коррекционная работа по закреплению произношения звуков [Ш], [Ж] с детьми, имеющими общее недоразвитие речи
▼ Скачать + Заказать документы

Коррекционная работа по закреплению произношения звуков [Ш], [Ж] с детьми, имеющими общее недоразвитие речи

Своевременное овладение правильной речью имеет важное значение как для последующего обучения ребёнка, так и для коммуникации.

Выполняя игровые упражнения, ваш малыш будет тренироваться в произношении «трудных» для него звуков в слогах, словах, предложениях. Одновременно познакомится с первыми навыками рисования и письма.

Для выполнения заданий вам понадобятся:

- цветные карандаши, ручки;

- хорошее настроение и терпение;

Публикация «Коррекционная работа по закреплению произношения звуков [Ш], [Ж] с детьми, имеющими общее недоразвитие речи» размещена в разделах

- слова одобрения и поощрения для вашего малыша за старание.

Занимаясь с малышом 10—15 минут ежедневно, вы научите его:

- красиво и чисто произносить звуки в словах;

- правильно и легко держать карандаш;

- уметь проводить различные линии;

- ориентироваться на листе бумаги.

Коррекционная работа по закреплению произношения звуков Ш, Ж с детьми, имеющими общее недоразвитие речи.

Послушай и повтори стихотворение.

В небо взмыл воздушный

Шарик непослушный

Лопнул шар воздушный,

Был он непослушным.

Шарик лопнул. Он падает и шипит: «Ш-ш-ш». Пошипи вместе с ним.

Отгадай загадку.

Жу-жу, жу-жу,

Я на ветке сижу,

Я на ветке сижу,

Букву Ж всё твержу.

Знаю твёрдо букву эту,

Я жужжу весной и летом,

(жук)

Жучки летают и жужжат. Повтори за жуками «Ж-ж-ж, жу-жу-жу.».

Повтори чистоговорку.

Жу-жу-жу, жу-жу-жу, Я моторчик завожу. Жу-жу-жу, Жу-жу-жу, Вокруг сладкого кружу.

Выучи стихотворение.

— Пылесос, пылесос,

Ты куда суёшь свой нос?

— Жу-жу-жу! Жу-жу-жу!

Я порядок навожу!

А. Масленикова.

—ребёнку необходимо обвести по точкам рисунок и назвать то, что у него получилось.

Публикации по теме:

Коррекционная работа по развитию эмоционально-волевой сферы с детьми подготовительной группы «Я чашка» «Я чашка»Коррекционная работа по развитию эмоционально-волевой сферы (с применением песочной терапии) Образовательная область «Социально.

Индивидуальная работа с детьми, имеющими нарушения осанки Занятия проводятся с группой детей 6-7 лет (по 6-8 человек в группе) 3 раза в неделю по 20 мин по рекомендации врача-терапевта (имеющие.

Консультация «Коррекционная развивающая работа с детьми дошкольного возраста с задержкой психического развития» Что такое ЗПР? Задержка психического развития – это пограничная форма интеллектуальной недостаточности, личная незрелость, не грубое нарушение.

Вид системного нарушения речи у дошкольников как общее недоразвитие речи Вид системного нарушения речи у дошкольников как общее недоразвитие речи (ОНР) Общее недоразвитие речи с нормальным слухом, сохранным интеллектом.

Коррекционная работа с детьми с нарушением зрения в общеобразовательной школе Учитель-дефектолог (тифлопедагог) координирует коррекционно-педагогическую работу с детьми с нарушением зрения. Цель такой работы: формирование.

Коррекционная работа с заикающимися детьми. Заикание — своеобразное нарушение плавности речи. Начинается оно у детей с запинок, повторения или растягивания звуков и слогов в слове.

Коррекционно-логопедическая работа с детьми, имеющими дизартрию на начальном этапе в литературных источниках .

Коррекционно-развивающая работа с детьми дошкольного возраста, имеющими тяжелые нарушения в развитии Видео Комплексная психолого-медико-педагогическая помощь в сопровождении дошкольников с нарушениями в развитии. В этом ролике вы увидите работу.

Наш ориентир-здоровый и развитый ребенок. Работа с детьми, имеющими статус ОВЗ Материал окружного семинара для педагогов по коррекционному развитию детей с ОВЗ «Наш ориентир – здоровый и развитый ребенок» РУКОВОДИТЕЛИ.

Проектная деятельность в логопедической работе с детьми, имеющими общее недоразвитие речи (ОНР) Проектная деятельность в логопедической работе с детьми, имеющими общее недоразвитие речи (ОНР) Разработчик: учитель-логопед: высшей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Коррекционная работа по закреплению произношения звуков [Ш], [Ж] с детьми, имеющими общее недоразвитие речи
Опубликовано: 11 апреля 2017 в 22:19
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Коррекционная работа по закреплению произношения звуков [Ш], [Ж] с детьми, имеющими общее недоразвитие речи» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Логачева (УИ 740727) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД