Елена Бобылева
Коррекционно-развивающая работа педагога-психолога с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)
▼ Скачать + Заказать документы
Коррекционно-развивающая работа педагога-психолога с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)
Мир «особого» ребёнка интересен и пуглив.
Мир «особого» ребёнка безобразен и красив.
Неуклюж, порою странен, добродушен и открыт.
Мир «особого» ребёнка.
Иногда он нас страшит.
Почему он агрессивен?
Почему он так закрыт?
Почему он так испуган?
Почему не говорит?
Мир «особого» ребёнка – он закрыт от глаз чужих.
Мир «особого» ребёнка - допускает лишь своих!
Публикация «Коррекционно-развивающая работа педагога-психолога с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Работа психолога в ДОУ
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» май 2017
Значительный рост числа детей с ОВЗ как в дошкольных учреждениях, так и в школах, говорит о необходимости организации своевременной помощи таким детям. Данная категория детей нуждается в помощи специалистов, в том числе и в помощи педагога-психолога.
Дети с ограниченными возможностями здоровья нуждаются чаще в индивидуальной работе, но только после того, как данный ребенок адаптировался в коллективе. Поэтому сопровождение вхождения в коллектив ребенка с ОВЗ очень важный этап в работе с такими детьми.
Моя работа с детьми с ОВЗ включает множество различных направлений работы. Одно из таких направлений это коррекционно-развивающая деятельность.
Поэтому хотела познакомить, что я использую на занятиях с детьми с ОВЗ :
Первое это конечно же развитие моторных функций:
Также расширяем общую осведомленность, с помощью различных игр (домино, лото) :
Восприятие цвета и формы умение классифицировать:
Развитие внимания, памяти (одна из игр "С резиночками")