Коррекционно-развивающие игры, используемые при проведении психогимнастических занятий в целях саногенного воспитания.

Ирина Болтенко
Коррекционно-развивающие игры, используемые при проведении психогимнастических занятий в целях саногенного воспитания.

Игра 1. Ассоциации

Цель: воспитание наблюдательности,воображения.

Ход игры: Ребенок жестами, мимикой изображает другого ребенка, его особенности. привычки, как он их видит; остальные дети отгадывают, кого он изображает.

Игра 2. Баба-Яга

Цель: коррекция эмоций злости,тренировка способности воздействовать друг на друга.

Ход игры: Дети сидят лицом к друг другу. Взрослый просит показать, какими бывают у взрослых выражение лица,поза,жесты,когда они сердятся на детей.

-За что взрослые чаще всего сердятся на вас? (Разыграть 2-3 сценки)

-Как ругают вас старшие. когда вам очень страшно? Грозят наказать,берут ремень? (Дети говорят и показывают)

-Что вы делаете в ответ: плачете,деретесь,улыбаетесь,боитесь? (Разыграть 2-3 сценки.)

Игра 3. Белые медведи

Цель: снятие напряженности.

Ход игры: Намечается место,где будут жить белые медведи. Двое детей-белые медведи- берутся за руки. Со словами: "Медведи идут на охоту" они бегут,стараясь поймать кого-нибудь из окружающих. Когда переловят всех-игра закончилась.

Игра 4. Бип

Цель: раскрытие групповых отношений

ход игры: Дети сидят на стульях. Ведущий (ребенок) с закрытыми глазами ходит по кругу, садится по очереди на колени к детям и угадывает ребят. Если он угадал правильно, тот, кого назвали, говорит "Бип".

Публикации по теме:

Роль физкультминутки при проведении занятий Консультация для воспитателей «Роль физкультминутки при проведении занятий» Для полноценного физического развития и укрепления здоровья.

Игры, используемые при автоматизации звуков При автоматизации звука в слогах, когда ещё нет возможности использовать предметные и сюжетные картинки с заданным звуком, для привлечения.

Индивидуальные коррекционно-развивающие занятия для учащихся второго класса Индивидуальные коррекционно-развивающие занятия для учащегося 2 класса (Коррекционный маршрут по развитию познавательной и эмоционально-волевой.

Коррекционно-развивающие игры на автоматизацию звука [Р] Игра-ведущая деятельность дошкольника. В игре ребёнок не только многому обучается, но и сохраняет своё здоровье, «игра даёт эффект добровольного.

Коррекционно-развивающие занятие с детьми с ОВЗ «Путешествие по осеннему лесу» Цель: развивать и корректировать свойства внимания. Задачи: 1. развитие произвольного внимания, его устойчивость, концентрацию, переключение,.

Методы, средства и формы воспитания, используемые в тренировочном процессе дошкольников Для достижения поставленной цели и наилучших результатов в физической культуре я использую несколько методов, средств и форм воспитания.

Проект «Коррекционно-развивающие карточки — синквейн» .

Развивающие карточки для занятий с группой детейРазвивающие карточки для занятий с группой детей Что представляют собой карточки Карточки – это различные задания формата А5 на твердой картонной основе с прозрачным покрытием. Самый прозаичный.

Семинар «Коррекционно-развивающие программы для детей дошкольного возраста» .

Музыкальные коррекционно-развивающие занятия в детско-родительских группах «Родничок» (дети с ОВЗ) Музыкальное коррекционно-развивающее занятие. в детско-родительских группах "Родничок"(2) Тема: «Моя песенка». Программные задачи: 1. Формировать.

Библиотека изображений:
  • Профессии и труд
  • Тело, организм, эмоции
  • Дикие животные
Автор публикации:
Коррекционно-развивающие игры, используемые при проведении психогимнастических занятий в целях саногенного воспитания.
Опубликовано: 21 января 2018 в 12:17
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 октября. День хохломы на МААМ

Хохлома – исконно русский народный промысел. Он появился и оформился как особенная традиция росписи деревянной посуды в нижегородских деревнях, среди керженских лесов. Хохлома радует уникальными, только...

21 октября. День каштана

Плоды каштана – главное богатство этого красивого дерева. Древние римляне специально выращивали каштановые деревья ради плодов, которые они, перемалывая в муку, употребляли для выпечки хлеба. По...

Посткроссинг. Фото отчет «Привет из Рязани». (часть первая)
Посткроссинг. Фото отчет «Привет из Рязани». ( часть первая) Лариса Гацко. Блог. Урожайной осень выдалась, друзья, Щедро наградила наши закрома,...
Фотоотчёт конкурса из природного материала «Осень золотая!»
ОСЕНЬ Дарит осень чудеса, Да ещё какие! Разнаряжены леса. В шапки золотые. На пеньке сидят гурьбой Рыжие опята, И паук – ловкач какой! – Тянет...
Родительское собрание в старшей группе «Вот и стали мы на год взрослей....
20 сентября 2019 года в старшей группе «Почемучки» МДОУ № 15 г. Тейково прошло организационное родительское собрание «Вот и стали мы на год взрослей». Этап...