Приложение МААМ

Коррекционный центр «Школа маленьких волшебников» в групповой комнате ДОУ для детей с задержкой психического развития (1 фото)

Елена Турышева
Коррекционный центр «Школа маленьких волшебников» в групповой комнате ДОУ для детей с задержкой психического развития
▼ Скачать + Заказать документы

Коррекционный центр «Школа маленьких волшебников» в групповой комнате ДОУ для детей с задержкой психического развития

Наше МБДОУ компенсирующего вида для детей с задержкой психического развития. В связи с особенностями воспитанников, предметно-развивающая среда имеет свою специфику. В каждой групповой комнате имеется коррекционный цент. С его помощью воспитатели и учитель-дефектолог группы осуществляют коррекционно-образовательный процесс.

Публикация «Коррекционный центр „Школа маленьких волшебников“ в групповой комнате ДОУ для детей с задержкой психического развития» размещена в разделах

Наша группа называется "Маленькие волшебники". В связи с этим коррекционный центр носит название "Школа маленьких волшебников".

Планирование коррекционно-образовательной работы в ДОУ носит тематический характер. Еженедельно при изучении новой темы, педагоги, обыгрывая определённым сюжетом, вывешивают на коррекционный центр картинки по данной теме, служащие зрительной опорой для воспитанников. Для этого в "школе маленьких волшебников" имеется огород (Лексическая тема "Овощи", цветник (тема "Мои зелёные друзья", озеро (тема "Подводный мир", сад (тема "Фрукты). При изучении таких тем как, "Перелетные птицы", "Домашние птицы", "Деревья", "Дикие животные", "Домашние животные", "Насекомые", место картинок определяется сюжетом. С этими картинками в течении недели дети играют в такие игры как: "Что изменилось", "Посчитай-ка", "Чего не стало?" и др., тренируя и развивая память, внимание, мышление, восприятие. На крыше домика размещены часы для изучения детьми временных представлений. Сам домик - это магнитная доска, которая очень функциональна. Мы её используем в большей степени для обучения детей элементарным математическим представлениям и подготовки к обучению грамоте (имеется материал на магнитах). Для изучения эмоций служит солнышко, которое меняет выражения лица. По орнаменту на заборе дети изучают геометрические фигуры и цвета. Гусеница в центре служит для подготовки воспитанников к обучению грамоте. Благодаря данному центру дети изучают предлоги, учатся ориентироваться в пространстве. Цент постоянно модернизируется и дополняется новым наглядным материалом. Ещё так много хочется сделать!

Будем очень рады, если наша идея для кого-то покажется интересной и полезной.

Публикации по теме:

Методика исследования мышления у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития Доклад СЛАЙД 1 (Тема). Уважаемые коллеги, сегодня поговорим и о дошкольниках с задержкой психического развития. СЛАЙД 2. Проблема слабовыраженных.

Особенности воображения у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития «ОСОБЕННОСТИ ВООБРАЖЕНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ» Проблема исследования обусловлена тем,.

Игры для развития внимания детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития Игры для развития внимания у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития. Внимание – это сосредоточенность сознания.

Конспект занятия в старшей логопедической группе для детей с задержкой психического развития Тема: «Пряничный домик» Задачи: продолжать работу по насыщению связной речи детей качественными и относительными прилагательными; развивать.

Методики изучения уровня эмоциональной сферы у детей 5–6 лет с задержкой психического развития Цель исследования – провести диагностику уровня развития эмоциональной сферы у детей 5-6 лет с задержкой психического развития Нами были.

ООД по развитию речи в группе детей с задержкой психического развития «Приключения Колобка» Цель. Развить связную и интонационную выразительность речи у детей с ЗПР, их эмоционально-волевую сферу. Задачи: Образовательные: Знакомство.

Особенности формирования математических представлений у детей с задержкой психического развития с 4 до 7 лет Одной из важнейших теоретических и практических задач коррекционной педагогики является совершенствование процесса обучения детей с ЗПР.

Особенности инклюзивного образования детей с задержкой психического развития В настоящее время современная система образования позволяет включить каждого ребёнка в образовательное пространство. Положения ФГОС предназначены.

Особенности представлений об окружающем мире у детей 4–5 лет с задержкой психического развития Задержка психического развития (ЗПР) – это такое нарушение нормального развития, при котором ребенок, достигший школьного возраста, продолжает.

Психологическая готовность к школьному обучению детей с задержкой психического развития Вопрос успешной адаптации детей с нарушением интеллекта приобрел особую социальную значимость в последнее десятилетие, так как количество.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Коррекционный центр «Школа маленьких волшебников» в групповой комнате ДОУ для детей с задержкой психического развития
Опубликовано: 18 августа 2016 в 16:58
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Коррекционный центр «Школа маленьких волшебников» в групповой комнате ДОУ для детей с задержкой психического развития» (включая файлы) размещена пользователем Елена Турышева (УИ 743088) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД