МААМ-картинки

Проект «Край далекий с лесами да сопками»

Шишкина Екатерина Алексеевна
Проект «Край далекий с лесами да сопками»

Проект.

Край далекий с лесами да сопками.

Сроки: 01.10-31.10.18 год.

Участники проекта : дети, родители, воспитатели средней группы №9 «Ягодки»

Актуальность: Своим проектом я хотела привить у детей любовь к месту, где они живут, заложить основу уважать сохранять гордиться тем, что они имеют сегодня. Чтобы дети знали профессии, природные ресурсы, чтобы наши дети с раннего возраста научились заботиться о том, что дает им природа, Родина!

Публикация «Проект „Край далекий с лесами да сопками“» размещена в разделах

Цель: Воспитание гражданина России, патриота своей малой родины, знающего, любящего свой родной край, город, почитающего его традиции испытывающего гордость за вклад своей малой родины в жизнь огромного государства.

Воспитание деятельного гражданина, с активной жизненной позицией, желающего применять непосредственное участие в реализации и процветании своего, города края.

Задачи:

-Укрепить родственные и семейные связи через погружение в историю жизни своей семьи, почитание семейных традиций для укрепления отношений между представителями разных поколений.

-вызвать интерес к изучению краеведения, исследовательской работе, бережному отношению и сохранению народной культуры.

-формировать способности и готовности к использованию краеведческих знаний в повседневной жизни.

-формировать стремление участвовать в созидательной деятельности во имя отчизны.

Реализация проекта

Реализация проекта осуществляется в 3 этапа:

1. этап подготовительный включает:

Анкетирование родителей, знание о богатствах края, отрасли, достопримечательности города и края.

Беседа с детьми с целью выявлений познаний о крае его обитателей, достопримечательностей, природных ресурсов, об истории и культуре жителей живущих на территории Хабаровского края.

Подбор методической литературы, детской литературы, дидактического материала по теме проекта.

2. этап основной включает в себя:

План работы по проекту

Познавательное развитие Художественно эстетическое развитие Игровая деятельность

НОД «Мой Хабаровский край»

Цель: уточнить у детей знания о крае и его богатствах, которые дарит нам природа. Вызвать у детей чувства восхищения природой края. Аппликация «Лисичка»

Цель: Познакомить детей с дальневосточной хищницей лисой и ее особенностями. Развивать творческое воображение у детей. Русско-народная игра «Мышка»

Задачи: Развивать у детей внимание, умение различать цвета и действовать по звуковому сигналу.

Беседа «Жители по соседству»

Цель: Познакомить детей с коренным народом, который живет рядом с нами.

Прослушивание песен, заучивание стихотворений о крае.

Профессии родителей.

Цель: формировать у детей представления о профессиях в крае, и о пользе, которую они приносят людям.

Рассказ воспитателя о достопримечательностях, которые есть в крае.

Цель: прививать культурно исторический интерес к наследию. Знакомство с символикой края, города Хабаровска.

Рисование Флаг Хабаровска

Цель: Цель воспитывать уважительное чувство к символике.

«Красивые места Хабаровского края» Цель: развивать чувство восхищения.

Целевая прогулка по территории детского сада. Наблюдения за деревьями на территории ДОУ, растениями.

Цель: Формировать понятие о пользе растений, и растений занесенных в красную книгу. «Рисунок на тему: «Мой край»

Цель: подвести итог о крае в рисунках, развивать творческо-эмоциональное настроение. Д/И «Дикие животные нашего края»

Цель: Формировать обобщенные представления у детей о диких животных нашего края, их повадках.

Рассматривание альбома

с фотографиями и иллюстрациями города Хабаровска и Хабаровского края. Конкурс чтецов.

Цель: формировать у детей эмоциональное отношение к традициям и культуре края через поэзию. П/И «Бездомный заяц»

Цель: Развитие мышления смекалки, ловкости, морально волевых качеств.

3. этап заключительный.

Награждение всех участников проекта медальками, и благодарственными письмами за конкурс чтецов!

Пополнение развивающей среды: картотеки животных, растений, альбом с фотографиями и иллюстрациями города Хабаровска и Хабаровского края.

Результаты проекта (продукт) :

Выставка семейных коллекций, даров природы, поделки из природного материала.

Фотоколаж совместно с родителями «Красоты Хабаровского края»

Литература:

• Публикации о Хабаровском крае, Энциклопедия истории и экономики изд. 1980 г.

• Якушева Т. А Воспитание гражданско-патриотических чувств у ребенка старшего дошкольного возраста, дошкольная педагогика 2006, №6.

• Алешина Н. В. Патриотическое воспитание дошкольного воспитания.

Публикации по теме:

Проект «Кондинский край — край чистых рос» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Русская березка» Проект посвящен празднованию.

Долгосрочный проект в подготовительной группе «Кубань — мой край родной, любимый край». Часть 1 Цель проекта: обогащать знания детей о нашем городе через знакомство с краткой историей и достопримечательностями города Краснодара; понимать.

Долгосрочный проект в подготовительной группе «Кубань — мой край родной, любимый край». Часть 2 Социально-коммуникативная. Дидактические игры: «Узнай и назови улицу», «Найди герб г. Краснодара», «Найди флаг Краснодарского края», «Угадай,.

Конспект НОД в подготовительной группе «Мурманск близкий и далекий» Программные задачи: 1. Воспитывать любовь к родному городу через историческое прошлое; 2. Расположить знания детей об истории города Мурманска;.

Фотоотчет «Мастер-класс «Любимый край — родной наш край»Фотоотчет «Мастер-класс «Любимый край — родной наш край» 20 октября 2018 года наш родной Хабаровский край отмечал юбилей - 80-летие. Мы с воспитанниками подготовительной группы провели непосредственную.

Педагогический проект «Край, в котором я живу». Педагогический проект «Край, в котором я живу». Автор проекта: воспитатель старшей группы: Имашева Ирина Фануровна «У большинства людей.

Педагогический проект «Край, в котором я живу» Педагогический проект «Край, в котором я живу». Автор проекта: воспитатель старшей группы: Имашева Ирина Фануровна «У большинства людей.

Посиделки «Край ты мой, родимый край». Старший возраст Цель: Воспитывать интерес к театрализованной деятельности, ознакомление с русским и народным творчеством,воспитывать любовь к родному краю.

Праздник в рамках реализации творческого проекта «Край ты мой, родимый край» Этап работы/ сроки Содержание работы Взаимодействие с педагогами и родителями Методический материал Подготовительный 1 неделя 1. Определение.

Краткосрочный проект «Мой край степной»Краткосрочный проект «Мой край степной» Место проведения МБДОУ №18 детский сад «Белочка» Сроки проведения: сентябрь –ноябрь 2018 г. (краткосрочный) Воспитатель Ковалева Е. В. «.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Край далекий с лесами да сопками»
Опубликовано: 2 января 2019 в 10:41
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД