МААМ-картинки

Конспект занятия в подготовительной группе «Люблю тебя, мой край родной»

Наталия Григорусь
Конспект занятия в подготовительной группе «Люблю тебя, мой край родной»

Конспект занятия в подготовительной группе «Люблю тебя, мой край родной»

Григорусь Наталия

Конспект занятия в подготовительной группе «Люблю тебя, мой край родной»

Программное содержание.

1. Уточнить и закрепить представление детей о родном крае.

Знать название поселка, района, области, страны, общественные здания, производственные предприятия, знаменитых людей Саратова.

2. Развивать связную разговорную речь.

Публикация «Конспект занятия в подготовительной группе „Люблю тебя, мой край родной“» размещена в разделах

3. Воспитывать желание изучать свой край и вносить свой полезный вклад в его процветание.

Предшествующая работа:

Экскурсии в природу, по улицам поселка, к общественным зданиям, рассказы о заводах поселка, о городе Саратове. Рассматривание иллюстраций.

Ход занятия.

Воспитатель: - Хлеб, которым человек кормится,

- земля, на которой человек живет,

- мать, которая дает жизнь.

Без всего этого жить человеку невозможно.

Среди самого необходимого есть у человека и Родина.

Каждый понимает родину по-своему.

Воспитатель: - Дети, что же такое Родина?

Дети:

- Родина – это мать и отец.

- Родина – это цветы и воздух.

- Родина – это наша страна.

- Родина – это глаза моей мамы.

- Это закат над полями, это цветы, что растут в нашем крае.

- Родина – это земля, на которой мы родились и живем.

(Дети самостоятельно из букв составляют слово РОДИНА)

Воспитатель:

Дети, вот как говорится о Родине в стихотворении Петровой «Родина»

«Родина – это страна,

Очень и очень большая страна.

Родина – это лес и поля,

Красная площадь и звезды Кремля.

Родина наша – это наш дом,

Где мы все вместе дружно живем».

Воспитатель:

Вот дети, как много значит слово Родина. И у каждого из нас есть своя маленькая Родина. Это место – где мы родились и живем. Это наш родной край.

Сегодня на занятии мы побеседуем о нашем смоленском крае.

- Живем все мы в родном краю

И знать его должны мы

Страну Российскую свою,

Свой светлый край любимый.

Воспитатель: Дети, как называется наша страна?

Дети: Россия.

Воспитатель:А чт вы знаете о гороле Саратове?

Что вы знаете о наших заводах?

(Ответы детей).

Воспитатель: Все люди нашего края стараются работать как можно лучше, чтобы край наш стал еще богаче и краше. Многие люди награждены орденами

Воспитатель: Давайте вспомним прекрасные стихи нашего земляка поэта Исаковского «Родное».

(Чтение стихотворения детьми).

Воспитатель: Правильно, это древние города – частица нашей родины.

(Ответы детей).

Воспитатель: Дети, что бы Вы хотели узнать о Саратове?

Воспитатель: Наш край, ребята, славится не только людьми, но и природой.

Расскажите о природе нашей области?

(Ответы детей).

Воспитатель: Да, природа нашего края красива в любое время года.

(Ответы детей).

Воспитатель: Каждый народ любит и прославляет свою землю и эта любовь выливается в пословицах и поговорках.

- Кто вспомнит пословицы о Родине и чужбине?

(Ответы детей).

Воспитатель: Дети, вот и подходит к концу наше занятие. О чем мы сегодня говорили?

(Ответы детей).

Воспитатель подводит итог занятияи читает строки из стихотворения Исаковского: «Наш край» :

Друг мой, этой тропой ты выходишь из дома

Все вокруг сердцу дорого, близко, знакомо:

Эти яблони белые, эти поля.

Все до малой песчинки – родная сторона.

Публикации по теме:

Фотоотчет о подготовке к юбилею нашего поселка. Конкурс рисунков «Люблю свой край родной»Фотоотчет о подготовке к юбилею нашего поселка. Конкурс рисунков «Люблю свой край родной» Нашему посёлку Красные Баки, что находится в Нижегородской области исполняется 400 лет. Все готовятся к знаменательной дате. Не остался.

Конспект интегрированного занятия «Краски осени» для старшей группы в рамках проекта «Люблю тебя, мой край родной!»Конспект интегрированного занятия «Краски осени» для старшей группы в рамках проекта «Люблю тебя, мой край родной!» Конспект интегрированного занятия «Краски осени» для старшей группы в рамках проекта "Люблю тебя, мой край родной!" Цель: Через синтез.

Конспект интегрированного занятия «Мама, так тебя люблю» в младшей группеКонспект интегрированного занятия «Мама, так тебя люблю» в младшей группе Конспект интегрированного занятия «Мама так тебя люблю» Задачи: -Познакомить детей с праздником –Международным женским днём-8 марта. -Учить.

Конспект тематического занятия «Русская песня — душа народа» в рамках проекта «Люблю тебя, мой край родной»Конспект тематического занятия «Русская песня — душа народа» в рамках проекта «Люблю тебя, мой край родной» Конспект тематического занятие «Русская песня – душа народа» в рамках проекта «Люблю тебя, мой край родной» Цель: Приобщение детей к истокам.

Методическая разработка конспекта занятия «Люблю тебя, мой край родной» для детей 6–7 летМетодическая разработка конспекта занятия «Люблю тебя, мой край родной» для детей 6–7 лет Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования детей Центр развития творчества детей и юношества Детский клуб «Чайка» «Люблю.

Отчёт музыкального руководителя по годовому творческому проекту «Люблю тебя, мой край родной»Отчёт музыкального руководителя по годовому творческому проекту «Люблю тебя, мой край родной» Отчёт музыкального руководителя по годовому творческому проекту «Люблю тебя, мой край родной» Тип проекта: творческий, межгрупповой, долгосрочный.

Презентация «Орган — король инструментов» к проекту «Люблю тебя, мой край родной» Презентация «Орган – «король инструментов»» к проекту «Люблю тебя, мой край родной»Загадка Инструмент тот с давних пор Украшал собой собор.

Презентация «Э. Т. А. Гофман» к краеведческому проекту «Люблю тебя, мой край родной…» Презентация «Э. Т. А. Гофман» к краеведческому проекту «Люблю тебя, мой край родной»Немецкий писатель – сказочник Эрнст Теодор Амадей Гофман.

Сценарий праздника совместно с родителями «Люблю тебя, мой Черновский родной» Цель: • Продолжать работу по духовно-нравственному развитию детей посредством ознакомления с историей родного села. Задачи: • Воспитывать.

Творческий проект «Люблю тебя, мой край родной»Творческий проект «Люблю тебя, мой край родной» Творческий проект «Люблю тебя, мой край родной» Тип проекта: творческий, межгрупповой, долгосрочный (на учебный год) Участники проекта:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в подготовительной группе «Люблю тебя, мой край родной»
Опубликовано: 22 апреля 2020 в 14:08
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД