Приложение МААМ

Конспект занятия «Красота окружающего мира. Дикие и домашние животные»

Марина Чернявская
Конспект занятия «Красота окружающего мира. Дикие и домашние животные»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Красота окружающего мира»

Цель:

• познакомиться с понятием «животные», а также с понятиями «дикие животные», «домашние животные»;

• содействовать развитию у учащихся любознательности;

• способствовать воспитанию у воспитанников любви к природе;

• совершенствовать умение детей создавать изображения при помощи помпонов.

Задачи:

• развивать творческие способности, сенсорные и моторные навыки.

Публикация «Конспект занятия „Красота окружающего мира, Дикие и домашние животные“» размещена в разделах

• воспитывать аккуратность при работе с помпонами;

• внимательность и аккуратность;

• совершенствовать умение в составлении композиции.

Методы обучения: беседа-диалог, практическая работа.

Ход занятия:

Соц. педагог: сегодня мы совершим путешествие в мир природы. Вам предстоит ответить на вопросы:

Кого называют животными?

Какими бывают животные?

Ответы детей

Соц. Педагог: сейчас мы познакомимся с некоторыми животными.

Дети отвечают на вопрос «Кого называют животными». Рассматриваются различные животные - корова, тигр, белка и т. д.) Это всё животные. Они разные, но всех их объединяет общая черта. Чем они похожи?

Ответы детей.

Соц. Педагог: конечно, все эти животные добывают себе пищу, для этого передвигаются на разные расстояния. Ребята, ответьте на вопрос «Как ищет себе пищу корова, тигр, белка и т. д. ?»

Ответы детей

Соц. педагог: ребята, каких вы видите животных на следующих картинках?

Ответы детей.

Соц. педагог: расскажите, как они добывают себе пищу.

Ответы детей.

Соц. педагог: как видите, животные могут жить везде : под землёй, в воде, на земле. В поисках пищи могут летать, плавать, бегать, рыть землю. Что же объединяет всех этих животных?

Ответы детей.

Соц. педагог: ответьте, пожалуйста, на вопрос: «Какие бывают животные

Ответы детей.

Соц. педагог: ребята, вы рассмотрели изображения животных, ответьте теперь, какие бывают животные?

Ответы детей.

Подвижная физкультурная минутка.

А часы идут, идут.

Тик-так, тик-так,

В доме кто умеет так?

Это маятник в часах,

Отбивает каждый такт (Наклоны влево - вправо.)

А в часах сидит кукушка,

У неё своя избушка. (Дети садятся в глубокий присед.)

Прокукует птичка время,

Снова спрячется за дверью, (Приседания.)

Стрелки движутся по кругу.

Не касаются друг друга. (Вращение туловищем вправо.)

Повернёмся мы с тобой

Против стрелки часовой. (Вращение туловищем влево.)

А часы идут, идут, (Ходьба на месте.)

Иногда вдруг отстают. (Замедление темпа ходьбы.)

А бывает, что спешат,

Словно убежать хотят! (Бег на месте.)

Если их не заведут,

То они совсем встают. (Дети останавливаются.)

Соц. педагог: Молодцы ребята. А сейчас я предлагаю вам сделать аппликацию из помпонов, у кого какие животные перед глазами.

Ответы детей

Соц. педагог (после выполнения работы) :

Ребята вы такие молодцы, у вас получились очень яркие, красивые аппликации.

Соц. педагог: подведем итог. Что нового Вы узнали сегодня на занятии?

Ответы детей

Соц. педагог: как много красивого вокруг нас! Мы видим, слышим и чувствуем, когда цветут цветы, распускаются почки на деревьях, идёт снег,

когда звучит прекрасная музыка, когда праздник и светит солнце, когда красивые вещи окружают нас.

Красота вокруг нас! И её можно заметить, услышать, почувствовать!

Публикации по теме:

Конспект совместной познавательной деятельности воспитателя с детьми в младшей группе «Дикие и домашние животные»Конспект совместной познавательной деятельности воспитателя с детьми в младшей группе «Дикие и домашние животные» Конспект совместной, познавательной деятельности воспитателя с детьми в младшей группе по окружающему миру Воспитатель Горюнова Ольга Владимировна.

Конспект группового логопедического занятия с обучающимися 1 класса с презентацией «Домашние и дикие животные» Конспект группового логопедического занятия для детей 1 класса с ОНР III уровня. Темы: Коррекционная- «Работа над словом. Слова, обозначающие.

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «Домашние и дикие животные и птицы»Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «Домашние и дикие животные и птицы» Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «Домашние и дикие животные и птицы» во 2 младшей группе.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в первой группе раннего возраста на тему «Дикие и домашние животные»Конспект интегрированного занятия по развитию речи в первой группе раннего возраста на тему «Дикие и домашние животные» Цель: развитие всех компонентов устной речи детей, ознакомление детей о жизни домашних и диких животных. Задачи: Образовательные: формировать.

Конспект образовательной деятельности «Дикие и домашние животные» для детей средней группы детского сада "Дикие и домашние животные" Цель - систематизировать знания о диких и домашних животных Задачи - образовательные - закрепить полученные.

Конспект образовательной деятельности «Дикие и домашние животные» для второй младшей группы Конспект образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста: в области «Познавательное развитие». Для второй младшей группы. По.

Конспект урока окружающего мира во 2 классе «Как животные воспринимают мир» Методическая разработка урока окружающего мира 2 класс Тема: «Как животные воспринимают мир» Составила: Забоева Ирина Геннадьевна.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Дикие и домашние животные» Цель: создание социальной ситуации развития детей в процессе беседы о домашних и диких животных. Задачи: - уточнить знания детей о животном.

Макеты «Дикие животные нашего леса» и «Домашние животные» по шаблонам МAAMМакеты «Дикие животные нашего леса» и «Домашние животные» по шаблонам МAAM Наряду с традиционными методиками для интеллектуального развития детей в дошкольных учреждениях используются инновационные педагогические.

Конспект познавательного занятия по экологическому развитию во второй младшей группе «Дикие и домашние животные»Конспект познавательного занятия по экологическому развитию во второй младшей группе «Дикие и домашние животные» Конспект познавательного занятия по экологическому развитию во второй младшей группе Тема: «Дикие и домашние животные». Тема: «Дикие и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Красота окружающего мира. Дикие и домашние животные»
Опубликовано: 12 октября 2021 в 10:56
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Красота окружающего мира. Дикие и домашние животные»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Чернявская (УИ 1980860) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД