Получи документы

Краткосрочный педагогический проект «Музыкальный теремок»

синькова ольга
Краткосрочный педагогический проект «Музыкальный теремок»

Проект «Музыкальный теремок»

Музыкальный руководитель Синькова Ольга Геннадьевна

Актуальность.

Музыка является одним из важнейших средств воспитания духовности человека. Основы музыкальной культуры закладываются в детстве. Развитие музыкальности детей не должно ограничиваться только пением или танцами. Необходимо знакомить детей с разнообразием мира музыки, вовлекая их в мир музыкальных инструментов.

Публикация «Краткосрочный педагогический проект „Музыкальный теремок“» размещена в разделах

Музыкальный инструмент для ребенка символ музыки, тот, кто играет на нем - почти волшебник.

Музыкальные инструменты для детей - всегда чудесные, необыкновенно притягательные предметы, дети очень хотят на них играть.

Вовлечение дошкольника в игру на детских музыкальных инструментах дает возможность почувствовать себя творцом и личностью, по-иному воспринимать окружающее, внимательнее относиться к звукам.

Цель:

- создать условия для развития творческого потенциала детей через ознакомление с музыкальными инструментами;

- расширить и углубить знания дошкольников о музыкальных инструментах.

- обогащать музыкальные впечатления детей и способствовать формированию музыкального вкуса и музыкальной памяти.

Задачи:

Для детей:

-знакомить детей с детскими музыкальными инструментами

- повышать интерес детей к музыкальной деятельности;

- обогащать словарный запас и активизировать речь детей.

Для педагога

- овладеть методом проектов как технологией и как деятельностью по самоорганизации профессионального пространства.

- Выстроить стратегию руководства проектом во взаимодействии с воспитателями, детьми.

- Сформировать предметно-развивающую среду для проекта.

Тип проекта : познавательно-творческий

Состав участников: индивидуально-подгрупповой

Продолжительность проекта : краткосрочный.

Социальные партнё ры: музыкальный руководитель, дети.

Возраст: 3-4года

Время реализации проекта : с 22 марта по 2апреля 2021 года.

Формы реализации проекта :

-ООД;

-игры (музыкально- дидактические, речевые,;

-беседы, общение;

-рассматривание иллюстраций, рисунков, картинок,

-использование мультимедийных презентаций;

-просмотр мультфильмов;

Ожидаемые результаты:

Для детей:

- развитие эмоциональной сферы ребенка;

- приобщение детей к музыкальной культуре;

- развитие познавательных и творческих способностей;

- формированию музыкального вкуса у детей.

Для педагога :

Внедрение проектной деятельности для детей младшего возраста.

Этапы работы над проектом :

1. Подготовительный этап

Определение цели и задач проекта, сбор информационного материала, составление плана мероприятий по организации детской деятельности.

Цели

- Изучение методической литературы по теме проекта.

- Составление плана реализации проекта.

- Подбор материала для пополнения среды музыкального зала.

- Поиск информации о различных музыкальных инструментах.

2. Основной (или этап реализации проекта) :

- Мероприятия для реализации проекта (беседы, занятие, творческая деятельность, рассматривание иллюстраций, игра на музыкальных инструментах, музыкально-дидактические игры.

1. Включение в ООД по образовательной области «Музыка» :

- Слушание звучания простейших музыкальных инструментов (бубен, колокольчик, погремушка, ложки, самостоятельная игра на них

- Музыкально-дидактическая игры «Бубен» Г. Фрида, «Угадай, на чём играю?

- Пляска «Погремушки» М. Раухвергера

2. Рассматривание картинок с изображением музыкальных инструментов.

Цель: Обогащение словаря; развитие связной речи.

3. Знакомство и игра с детскими музыкальными инструментами.

Цель: Воспитывать желание и умение играть на детских музыкальных инструментах.

4. Просмотр презентации «Музыкальные инструменты»

Цель: Развивать речь детей, расширять познания о музыкальных инструментах, повышать интерес детей к музыкальной деятельности

5. Двигательные образные импровизации под музыкальное сопровождение простейших музыкальных и шумовых инструментов:

Цель: Развивать двигательную активность, внимательность.

- «Весёлые зайчики прыгают на полянке» (бубен)

- «Бабочки порхают над цветами» (колокольчик)

- «Цыплята клюют зёрнышки» (ложки)

- «Озорные воробышки радуются солнышку» (колокольчик)

- «Косолапый мишка идёт по лесу» (бубен)

6. Шумовое оформление сказки «Курочка Ряба»

Цель: вызвать интерес к игре на разных инструментах;

3. Заключительный этап.

Цель: Элементарное музицирование на ДМИ

Развлечение «Веселый музыкант»средствами Театра кукол

4. Подведение итогов.

Деятельность педагога :

- Подготовка к презентации (открытому занятию, празднику) .

- Презентация, открытое занятие, праздник (досуг, развлечение). Определение задач для новых проектов.

Деятельность детей:

- Продукт деятельности готовят к презентации или другому показу.

- Продукт деятельности представляют (зрителям или экспертам)

Приложение 1.

МДИ с детскими музыкальными инструментами

АННОТАЦИЯ

Яркие звучащие игрушки и инструменты вызывают у детей большой интерес, расширяют их музыкальные впечатления способствуют творческой активности.

Знакомство детей с Музыкальными инструментами лучше всего начинать с раннего возраста пробуждая таким образом у малышей интерес к звукам и стимулируя их активность. Погремушки, колокольчик, дудочки, музыкальные молоточки предлагаются детям в игровых ситуациях.

Например, в игре "Найди колокольчик" педагог звонит в колокольчик и прячет его под платочек из прозрачной ткани. Затем дети находят его и с удовольствием звонят.

В этом возрасте при знакомстве с инструментами используются куклы бибабо.

Так, например кошечка" принесла" в корзинке деревянные ложки. Дети рассматривают их, учатся ритмично стучать ими под музыку, а кошечка танцует. В такой игре дети учатся слышать начало и окончание пьесы. После знакомства с двумя и более инструментами проводится музыкально—дидактическая игра "Угадай, на чем играю".

Детям не обязательно НАЗЫВАТЬ, а достаточно правильно ПОКАЗАТЬ эти инструменты. Сначала не все малыши правильно их определяют, но через несколько занятий они успешно справляются с заданием.

В конце проводится развлечение "Веселые музыканты", на котором в гости приходят " игрушки со своими инструментами.

МУЗЫКАЛЬНО-ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА "НА ЧЕМ ИГРАЮ?"

Интеграция образовательных областей:

"Социально-коммуникативное развитие" -

• развитие общения и взаимодействие ребенка со взрослыми и сверстниками;

• Становление самостоятельности и саморегуляции собственных действий;

• Формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками

"Познавательное развитие"

• Развитие любознательности и познавательной мотивации;

• Развитие воображения и творческой активности

"Речевое развитие"

• Развитие диалогической и монологической речи;

"Художественно-эстетическое развитие"

• Восприятие музыки;

Виды детской деятельности:

• Игровая, музыкальная, восприятие, коммуникативная.

Цель: развивать интерес к музыке, закреплять знание музыкальных инструментов, обогащать музыкальные впечатления, формировать навыки культуры слушания музыки (не отвлекаться, развивать музыкальный слух)

Игровая задача:

Узнавать различные музыкальные инструменты,

Материал для игры:

• ИКТ. Муз. презентация «Веселые комочки»,»Веселый оркестр», «Рукавичка»

Методические рекомендации

1. Перед началом игры познакомить детей с ее наполнением

2. Дать возможность рассмотреть презентацию, определиться с названием инструментов

МУЗЫКАЛЬНО-ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА "МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ"

Интеграция образовательных областей:

"Социально-коммуникативное развитие" -

• развитие общения и взаимодействие ребенка со взрослыми и сверстниками;

• Становление самостоятельности и саморегуляции собственных действий;

• Формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками

"Познавательное развитие"

• Развитие любознательности и познавательной мотивации;

• Развитие воображения и творческой активности

"Речевое развитие"

• Развитие диалогической и монологической речи;

"Художественно-эстетическое развитие"

• Восприятие музыки;

Виды детской деятельности:

Игровая, музыкальная, восприятие, двигательная, коммуникативная.

Цель: развивать интерес к музыке, закреплять знание музыкальных инструментов, обогащать музыкальные впечатления, формировать навыки культуры слушания музыки (не отвлекаться, развивать музыкальный слух)

Игровая задача:

Узнавать различные музыкальные инструменты, воспроизводить звучание

Материал для игры: ИКТ» «Веселые комочки»,»Веселый оркестр», «Рукавичка»

Приложение 2

Развлечение «Веселые музыканты»

Цель: учить детей игровым действиям, развивать тембровый слух, различать по звучанию бубен, барабан, погремушку, колокольчик, деревянные ложки.

Оборудование: ширма, погремушка, бубен, барабан, колокольчик, деревянные ложки, петрушка, мишка, зайка, козочка, кошка, сундучок.

I. Вводная часть

- Музыкальный руководитель (в дальнейшем М / Р.) предлагает поздороваться –

-дети произносят текст вместе с М / Р и воспитателем, выполняя движения-

М / р: Дети!

Будьте воспитаны и вежливы.

Давайте поздороваемся!

1. Дыхательная гимнастика с интонированием

Цель: подготовить артикуляционный аппарат;

развивать органы дыхания;

создать положительный эмоциональный настрой

Фонограмма «Здравствуйте, ладошки» ПРИВЕТСТВИЕ

М / р: Спасибо, дети!

II. Основная часть. «Магазин игрушек»

1. Игровой момент»Магазин игрушек»

Цель: вызвать интерес, желание играть

В нашем чудо-магазине

Все игрушки на витрине.

Скучно им одним стоять,

Приглашают поиграть!

М / р садится за стол и начинает показ

Петрушка: Меня все знают!

Я – Петрушка! Всегда со мною погремушка!

- Петрушка звенит погремушкой, затем Петрушка прячется за ширму, появляется мишка.

Мишка: Я – медвежонок Миша.

Я музыку люблю.

Послушайте, ребятки,

Как звонко в бубен бью.

- Мишка звенит, затем бьёт в бубен под музыку. Затем Мишка прячется и появляется Зайчик.

Зайка: А я – зайчик-попрыгайчик,

Со мной всегда мой барабанчик!

Зайчик играет на барабане. После исполнения зайчик прячется, появляется козочка.

Козочка: Я – козочка рогатая,

Играю целый день.

Звенит мой колокольчик:

Динь-динь, динь-динь, дилень!

- Козочка звенит под музыку колокольчиком

- Музыкальный руководитель прячет персонажей.

Проводится игра «Угадай, на чем играю».

М / р :Куда-то спрятались наши музыканты, а инструменты свои оставили. На каких инструментах они играли?

Дети называют инструменты.

М / р Хотите тоже на них поиграть?

Дети: Да!

М / р Кто инструмент угадает, то на нём и поиграет.

Музыкальный руководитель играет на музыкальном инструменте за ширмой, дети узнают его по звучанию.

Кто узнал инструмент, выходит и играет на нем.

Петрушка: Как вы здорово играли, все инструменты угадали. И решили мы подарить вам эти музыкальные инструменты. Но очень просим вас, сыграйте нам в оркестре сейчас.

Музыкальный руководитель играет русскую народную мелодию «Ах, вы сени», дети подыгрывают на музыкальных инструментах.

М / р:

- Ребята, какие музыкальные игрушки подарили вам гости?

Дети называют бубен, погремушку, колокольчик, барабан

Приложение 3

Художественное слово

Стихи для малышей про музыкальные инструменты

Колокольчик

Колокольчик, динь-динь-динь

Звонко заливается!

А потом молчит, молчит

Спрятаться старается.

Колокольчик мой веселый

Поиграй скорей со мной,

***

Колокольчик - музыкант,

У него большой талант

Радость детям приносить,

Может он весь день звонить

Барабан

Трам-там-там! Трам-там-там!

У меня есть барабан

Громко так играет

Деток забавляет!

***

Барабаню в барабан,

Бам-бам-бам,

Очень громко, знаю сам,

Бам-бам-бам,

Барабанит барабан,

Бам-бам-бам.

***

***

Деревянные подружки

У барабана на макушке.

Бьют его, а он гремит.

В ногу всем шагать велит.

Дудочка

Ду-ду, ду-ду-ду,

Дую я в свою дуду.

Ду-ду-ду, да-да-да,

Так поет она всегда.

Не палочка, не трубочка,

Ребята, это дудочка.

Бубен

В цирке медвежонок пляшет

И задорно бубном машет,

Лапой по нему стучит.

Бубен радостно звенит.

Ложки

Ложки разными бывают,

И на них порой играют.

За обедом суп едят.

А потом заговорят.

Деревянные девчонки,

Музыкальные сестренки.

Поиграем мы немножко

На красивых, ярких ложках.

Гармошка

Гармонист Антошка,

Доставай свою гармошку.

Чтобы ноги в пляс пошли,

Нас скорей развесели.

Веселей, играй, гармошка,

Молодчина наш Антошка!

Приложение 4

Шумовое оформление русской народной сказки «Курочка ряба»

Жили- были Дед да Баба БУБЕН

Да была у них курочка Ряба

«Кудах-тах, тах,

Кудах-тах,тах» ДЕРЕВЯННЫЕ ЛОЖКИ

Снесла курочка яичко,

Да не простое, а золотое. ПОГРЕМУШКА

Дед бил, бил-не разбил ЛОЖКОЙ ПО СТОЛУ

Баба била,била -не разбила. ЛОЖКОЙ ПО СТОЛУ

Мышка бежала, КОЛОКОЛЬЧИК

Хвостиком махнула,

Яичко упало и разбилось ПОГРЕМУШКИ

Плачет дед,

Плачет Баба, КОЛОКОЛЬЧИК

А курочка кудахчет:

«Кудах-тах, тах,

Кудах-тах, тах ДЕРЕВЯННЫЕ ЛОЖКИ

Не плачь, Дед,

Не плачь, Баба! УДАР ЛОЖКАМИ

Я снесу вам яичко другое

,Не золотое, а простое! БУБЕН

Приложение5

Консультация для воспитателей

«Зачем нужны детские звучащие игрушки и музыкальные инструменты»

«Музыкальные инструменты для маленького ребенка – символ музыки тот, кто играет на нём – почти волшебник»

Полноценное психическое здоровье каждого ребенка невозможно представить себе без игрушек и разнообразных развлечений. Но на самом деле – игра, это не просто веселое времяпрепровождение малышей, а основное средство для познания мира и развития ребенка. Именно игровой процесс формирует и развивает творческие способности детей, учит его выражать свои чувства, познавать самого себя и т. д. В этом смысле очень полезны детские игрушки музыкальной направленности.

Музыка необходима малышам не только для формирования его эмоционального воспитания, но и для развития слухового аппарата и творческого мышления.

Музыка, и в частности музыкальные игрушки, позволяют детям учиться чувствовать разницу между тембром, высотой звука, его тональностью и т. д. Родители могут вместе со своим чадом слушать классические музыкальные произведения, танцевать зажигательные танцы или даже устроить настоящий концерт с помощью детских инструментов.

Музыкальные инструменты для детей с самого юного возраста позволяют формировать их слуховой аппарат, тренировать двигательные навыки и даже развивать образное мышление. Действительно, как это ни странно, но развитие мозга ребенка нераздельно связано с музыкой и ее восприятием, ведь именно чувство ритма и формируют музыкальные инструменты.

У маленьких детей, как правило, внимание неустойчивое, поэтому он любит заниматься только тем, что ему особенно интересно. Поэтому на занятиях музыке многие преподаватели совмещают разные принципы обучения, добавляя в учебный процесс музыкальные игры, танцы под зажигательные композиции и т. д. Кроме того, постоянное привлечение музыкального игрового материала позволяет делать занятия более эффективными, ведь дети намного лучше учатся играя, да и информация так запоминается гораздо быстрее.

Музыкальные инструменты для детей – всегда чудесные, необыкновенно притягательные предметы, дети очень хотят и любят играть на них, так как с помощью музыкальных инструментов они осуществляют свою вдохновенную деятельность.

Обеспечьте малыша разнообразными детскими музыкальными инструментами, научите его играть с ними. Малыши так любят греметь маракасами и кастаньетами, ударять в бубен или барабан, дуть в дудку.

Не забудьте о таких русских народных инструментах, как трещётка, колотушка и свистулька. А уж ксилофон или металлофон обязательно станет одной из любимых игрушек для Вашего малыша. Дети очень любят металлофон. Маленькие музыканты с удовольствием отстукивают на металлофоне мелодию любимой песенки.

Учите малыша различать звучание музыкальных инструментов. Посадите ребенка перед собой. Покажите два предмета (например, бубен и колокольчик, потрясите их перед глазами малыша, потом спрячьте оба предмета (под стол или за спину) и опять погремите ими. Затем достаньте предметы и предложите малышу угадать, что звучало. Возможно, он не сразу поймет суть вопроса, тогда ответьте сами. Постепенно увеличивайте количество предметов (например, до пяти) и усложняйте задачу - подбирайте предметы, издающие более или менее похожий звук.

Используя пианино или синтезатор, можно сыграть и в такую игру. Пометьте фломастером две клавиши, находящиеся довольно далеко друг от друга, чтобы звуки сильно отличались по высоте. Нажмите на клавиши несколько раз, попросите малыша отвернуться и нажмите одну из клавиш - пусть угадает. Обязательно слушайте с ребенком музыкальные записи : классическую музыку, звуки природы. Маршируйте под веселые марши, кружитесь под звуки вальса. Можете комментировать ритм мелодии, называть автора и музыкальное произведение.

Музыкальные инструменты можно не только приобрести в магазине, но и сделать их своими рукам. Сделав своими руками такие звучащие игрушки-погремушки, ребенок по-иному воспринимает окружающий мир, более внимательно относится к звуку, с большой активностью включается в совместные инсценирования и музицирование.

Дети, которые были замкнутые, благодаря игре на самодельных музыкальных инструментах раскрепощаются и раскрываются с разных сторон, становятся более коммуникабельными, могут выступать перед большим количеством людей.

Зародившийся в детстве интерес к игре на музыкальном инструменте, может в дальнейшем привести к профессиональному увлечению. Но даже если этого не произойдет, Ваш малыш вырастет чутким к прекрасному, развитым человеком. Дерзайте и творите вместе с детьми!

Музыкальные игрушки

Так детьми любимы!

Развивают детский слух

Всем необходимы.

Дудки, бубны, барабаны,

Кастаньеты, ксилофон -

Музыка, музыка -

Звучит со всех сторон

Приложение 6

Консультация для воспитателей

«Организация музицирования на детских музыкальных инструментах»

Музицирование на детских шумовых инструментах - одна из самых доступных форм ознакомления ребенка с миром музыки. Музыка всегда (наряду с движением, речью и игрушками) являлась необходимым условием общего развития детей. Игра на детских шумовых инструментах- развивает музыкальный слух, ритм, музыкальную память, формирует навыки вербального и невербального общения, формирует готовность и умение действовать в коллективе, развивает навыки мелкой и крупной моторики, а также слуховые, зрительные, тактильные способности к восприятию.

Благоприятному музыкальному развитию малышей способствует организация музыкальной среды в группе : наличие музыкальных игрушек, негромко звучащих музыкальных инструментов (бубен, барабан, колокольчик, погремушки, музыкально-дидактических пособий и игр.

Бубен

Ударный музыкальный инструмент. Представляет собою обруч в несколько дюймов ширины с натянутой на него натуральной кожей. Для извлечения звука проводят по плоскости пальцем или ударяют по ней кистью руки или палочкой. Бубен может использоваться как сопровождающий инструмент при передаче народных песен, а также в оркестре при исполнении характерных танцев. Развивает слух, чувство ритма.

Погремушки

Музыкальный инструмент с приятным многоголосым звучанием. Можно использовать как для народных танцев, так и для украшения мелодий и отбивания тактов. Развивает слух, координацию, чувство ритма, фантазию.

Маракасы

Представляет собой круглую или яйцеобразную деревянную погремушку на деревянной ручке наполненную пластиковыми горошинами. Маракасы очень популярны в оркестрах танцевальной музыки. Простота игры на маракасах, размеры, вес, позволяет использовать их в работе с детьми от 3 до 7 лет. От силы встряхивания инструмент меняет силу звука. Игра на инструменте развивает чувство ритма, творчество, координацию движений рук, моторику руки. Инструмент используется для ритмического сопровождения народных танцев, песен и игр, применяется в оркестрах.

Треугольник

Представляет собой стальной прут диаметром 8-10 мм, согнутый в форме равнобедренного треугольника, не замкнутого в одном из углов. При игре исполнитель держит треугольник на жильной струне в левой руке, ударяет по различным частям треугольника (для получения звука различной степени громкости характера) специальной стальной палочкой без рукоятки. Звук треугольника без определённой высоты, чистый и прозрачный, с мелодичным отзвуком, который может заглушаться прикосновением свободной руки.

Формы работы с шумовыми инструментами:

- Игра под фонограмму, подбор ритмического аккомпанемента к детским песенкам. Подобрав фонограмму любой детской песенки, можно придумать ритмический аккомпанемент и выстукивать «в такт» используя ударно-шумовые инструменты, такие как бубен, кастаньеты, треугольник и другие.

- Импровизация звуковых картин на заданную тему

- Звуковая иллюстрация стихов

- Сказки-шумелки

Увлекательной формой музыкально – ритмических игр для детей является звукоподражание и элементарное музицирование на детских шумовых музыкальных инструментах.

Такой совместный игровой досуг для ребёнка может организовать любые родители без специальной методической или музыкальной подготовки. Для малышей 2-4 лет можно использовать более простой вариант для музицирования – сказочки-шумелки. В такой сказке текст составляется так, что после одной - двух фраз есть возможность что-либо изобразить шумом.

Реализация малышом своих представлений в звуках и шумах – занятие творческое и эмоциональное. Совместная игра малыша с взрослым или другими детьми даёт навыки взаимодействия и коллективизма. Копирование «чужих» ритмов развивает слуховое восприятие и память. Различение громких и тихих звуков, отрывистых и протяжных, высоких и низких развивает слух ребёнка, а копирование шумов способствует развитию мелкой моторики. Благодаря шумовому оформлению сказочек, у ребёнка развивается и умение сосредоточенно слушать, и хорошая реакция и память.

Выбирая текст сказки, необходимо учитывать насколько он подходит детям по сложности и объёму. Важно заранее определить шумовое оформление для выбранного рассказа или сказочки, смысловые акценты и паузы, сделать соответствующие пометки или условные обозначения в тексте.

Первое время ребёнку лучше предлагать или один более сложный (барабан) или несколько простых – те, где маловероятны варианты звукоизвлечения. Учитывайте, какими приёмами ребёнок уже владеет, какие должен освоить на планируемом занятии.

Сказочка или история должны быть выучены так, чтобы можно было рассказывать наизусть.

Благодаря использованию инструментов история или сказочка должна стать более интересной и яркой.

Проверьте звучание ударных инструментов, найдите необходимый звуковой эффект. Перед занятием раздайте инструменты с учётом возможностей малышей, можно также предложить детям выбрать инструмент и дать время проверить звучание. Во время исполнения используйте жесты и мимику, говорите медленно и выразительно, выдерживайте паузы.

Игра на инструменте, должна звучать в паузах, иллюстрируя текст.

Побуждайте детей к игре на инструментах. Вступление можно подсказывать взглядом, жестом или заранее условленным сигналом. Мимикой и жестами можно подсказывать детям громкость и скорость игры.

Взрослый должен подготовить указания для игры на инструментах заранее, но в то же время быть готовым поддержать незапланированное вступление ребёнка, его творческую инициативу детей, идеи детей.

Публикации по теме:

«Тетушка Осень». Творческий краткосрочный музыкальный проект«Тетушка Осень». Творческий краткосрочный музыкальный проект "Мир, окружающий ребёнка, - это, прежде всего, мир природы с безграничным богатством явлений, с неисчерпаемой красотой. Здесь, в природе,.

Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР «В снежном царстве» Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития/ Тема проекта: "В.

Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР Тема проекта: «Весенние изменения в природе». Проблемное.

Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР «Город мастеров» Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР Тема проекта:«Город мастеров». Проблемное поле.

Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР «Мой детский сад — мой дом родной!» Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР. Тема проекта: "Мой детский сад - мой дом родной!".

Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР «Осень золотая» Тема проекта: «Осень золотая».Проблемное поле проекта: В период детства дети только начинают познавать мир, явления природы. В этот период.

Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР «Удивительные цветы» Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности Тема проекта: «Удивительные цветы».[/b]Проблемное поле проекта:.

Краткосрочный проект «Теремок» Паспорт тематического проекта Тема Педагогический проект по сказке «Теремок» Проблема Детям мало читают сказок, предпочитают чтению просмотр.

Познавательный педагогический краткосрочный проект «День космонавтики» для средней группыПознавательный педагогический краткосрочный проект «День космонавтики» для средней группы Познавательный педагогический краткосрочный проект. Тема: "День космонавтики". Вид проекта: краткосрочный Продолжительность: 3 дня (3 занятия).

Познавательный педагогический краткосрочный проект «День Победы» для средней группыПознавательный педагогический краткосрочный проект «День Победы» для средней группы Познавательный педагогический краткосрочный проект. Тема: "День Победы". Вид проекта: краткосрочный Продолжительность: с 01.05.2017 по.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Краткосрочный педагогический проект «Музыкальный теремок»
Опубликовано: 24 февраля 2021 в 06:42
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД