МААМ-картинки

Краткосрочный проект «Неделя безопасности» во второй младшей группе (7 фото)

Светлана Мирошниченко
Краткосрочный проект «Неделя безопасности» во второй младшей группе

Программное содержание:

1. Формирование дальнейших представлений детей о правилах дорожного движения, видах транспорта, спец. транспорте («Скорая помощь», «Пожарная машина», «Полицейская машина» и др., о проезжей части дороги, тротуаре, обочине.

2. Продолжать знакомить детей с правилами пожарной безопасности; формировать умение осторожно обращаться с огнём; воспитывать в детях уважение к профессии пожарных.

Публикация «Краткосрочный проект „Неделя безопасности“ во второй младшей группе» размещена в разделах

3. Расширение представлений детей о правилах поведения в детском саду (не толкаться, не бегать по ступенькам, играть рядом, не мешая друг другу, уходить из детского сада только с родителями, не брать угощения у незнакомцев, сообщать воспитателю о появлении незнакомца)

4. Формировать представление о понятии здоровья и ЗОЖ, о режиме дня.

5. Продолжать формировать представление детей о безопасном поведении в окружающем мире.

День недели

Понедельник

Тема «О правилах важных-пожароопасных»

Цель Продолжать знакомить детей с правилами пожарной безопасности; формировать умение осторожно обращаться с огнём; воспитывать в детях уважения к профессии пожарных.

Совместная деятельность взрослого и детей с учё том интеграции образовательных областей:

Беседа «Малышам об огне»

Чтение сказки С. Я. Маршака «Кошкин дом»

(формировать умение детей слушать произведение до конца, сопереживать героям, делать выводы о прочтенном произведении) .

Режиссерская игра «Пожар в лесу» (продолжать формировать знания детей по пожарной безопасности; закрепить правила поведения в лесу)

Подвижная игра «Пожарные»

Модель трудового процесса «Труд пожарного»

Дидактические игры: «Сколько животных тушили пожар?» (найти похожую фигуру на материале иллюстраций книги «Кошкин дом», «Когда бывает пожар».

Развивающие игры с блоками Дьенеша: выкладывание блоков по схемам – картинкам («Сложи пожарную машину») Игровые образовательные ситуации: «Как огонь воду невзлюбил», «Как лисички нашли спички»

«Уроки Айболита. Ожог-след навсегда»

(формировать умение заботиться о своем здоровье, избегать ситуаций, приносящих вред здоровью).

Взаимодействие с родителями:

Оформление уголка безопасности «Пожарная часть» (эмоциональный настрой на предстоящий день).

Консультация для родителей «Пожарная безопасность»

День недели

Вторник

Тема «Правила движения мы узнали – на дороге внимательными стали»

Цель Закреплять и систематизировать знания по безопасности на авто - железной дороге; воспитывать у детей правила поведения и общения в общественном транспорте.

Совместная деятельность взрослого и детей с учё том интеграции образовательных областей:

Подвижная игра «Светофор» (закреплять умения детей действовать по сигналу; продолжать знакомить с обозначениями сигналов светофора).

Сюжетно-ролевая игра «Поездка в автобусе» (закреплять навыки совместной игры; повторить правила поведения в общественном транспорте) .

Игры на прогулке: «Отгадай и найди», «Истории на внимание».

Работа с трафаретами

Д/и «Правила дорожного движения»

Просмотр видеофильма «Правила дорожного движения»

Взаимодействие с родителями:

Оформление уголка безопасности «Эти знаки надо знать» (эмоциональный настрой на предстоящий день).

Создать условия для рассматривания картинок с изображениями общественного транспорта: автобуса, трамвая, троллейбуса, маршрутного такси, поезда. Цель: формировать представление о роли того или иного транспорта. Рекомендовать прогулки по городу в ходе которых родители показывают пример детям по соблюдению правил дорожного движения, рассказывают о правилах поведения в транспорте, на улице.

День недели

Среда

Тема «Будьте здоровы»

Цель Формировать представление о понятии здоровья и ЗОЖ; режим дня.

Совместная деятельность взрослого и детей с учё том интеграции образовательных областей:

Беседа «Книга Здоровья» (познакомить детей с «Книгой Здоровья», с основными понятиями здорового образа жизни).

Игровая ситуация «Режим дня Мишутки» (познакомить детей с понятием режим дня; формировать предпосылки к здоровому образу жизни).

С/р игра «Доктор»

Работа с раскрасками

И/c «Таня простудилась» (способствовать формированию навыка пользования носовым платком)

Дать первоначальное представление о строении человеческого организма и функциях его основных органов.

Д/и «Оденем куклу на прогулку» (закреплять знания детей об одежде, формировать умение детей одевать куклу соответственно сезону года, погоде, систематизировать представления детей о здоровье, развивать у детей внимание, память, логическое мышление).

Взаимодействие с родителями:

Оформление уголка «Будь здоров» (эмоциональный настрой на предстоящий день).

Внесение атрибутов для с/р игры «Доктор»

Анкетирование родителей на тему: "Сохранение и укрепление здоровья ребенка в семье".

День недели

Четверг

Тема «По секрету мы расскажем вам об этом»

Цель Способствовать созданию комфортной и безопасной атмосферы в группе. Познакомить с основными правилами безопасного поведения дома, на улице и в детском саду.

Совместная деятельность взрослого и детей с учё том интеграции образовательных областей:

Игровая ситуация «Расскажем Мишке о правилах поведения в группе» (закрепить знания о своей группе, развивать умение ориентироваться в групповом пространстве, чувство безопасности и самосохранения; обогащать представление о доступном предметном мире, назначении предметов, правилах их безопасного использования; воспитывать аккуратность, бережное отношение к предметам, находящимся в группе).

Беседа «Когда мамы нет дома» (формировать умение детей правильно вести себя дома, когда остаются одни; сформировать представление о том, что нельзя открывать дверь незнакомцам)

Моделирование ситуаций: «Один дома»

Аппликация «Опасные бытовые предметы» Индивидуальные поручения: «Мы соблюдаем порядок в группе»,

Педагогическая ситуация «Поможем помощнику воспитателя» (действие с реальными бытовыми предметами)

Разрезные картинки по теме: «Бытовые предметы»

Игры на участке детского сада (закрепить правила безопасного поведения на лестницах, горках, песочнице) Просмотр презентации «История маленького зонтика» (формировать понятия детей о безопасном поведении с незнакомыми людьми).

Создание декораций для настольного театра «Волк и семеро козлят»

Картинки с изображением опасных и безопасных действий детей

Альбом «Можно – нельзя»

Взаимодействие с родителями:

Совместная деятельность родителей и детей на тему: «Опасно – безопасно!

День недели

Пятница

Тема «Мир вокруг нас»

Цель Продолжать формировать представление детей о безопасном поведении в окружающем его мире.

Совместная деятельность взрослого и детей с учё том интеграции образовательных областей:

Дидактическая игра «Виды транспорта» (Закрепить знания видов транспорта, повторить правила поведения на дороге).

Беседа «Кошки и собаки – наши друзья» (Знать, что каждое животное обладает своим характером; сформировать представление о том, что можно и чего нельзя делать при контактах с животными).

Драматизация сказки «Колобок» (дать представление о том, что приятная внешность не всегда соответствует добрым намерениям; научить разбираться в ситуации, которая несет в себе опасность, правильно реагировать в таких ситуациях: обратить внимание прохожих и взрослых на себя, уметь звать на помощь, уметь сказать «нет» на предложения незнакомого взрослого).

Рисование «Колобок»

Дидактическая игра: Раз, два, три – что может быть опасно найди.

"Сигналы опасности в природе" (приучать детей к осторожному обращению с объектами природы. Познакомить их с сигналами опасности у животных, растений (цвет, шипы, звук)

Д. и. «Правила поведения на улице»

Внесение декораций для пальчикового театра «Колобок»

Взаимодействие с родителями:

Рекомендовать побеседовать с детьми «Если подошёл незнакомец….» (рассказать об опасности общения с незнакомым человеком)

Краткосрочный проект «Неделя безопасности» во второй младшей группе
Фото «Неделя безопасности»
Краткосрочный проект  во второй младшей группе - фото
Программное содержание Формирование дальнейших представлений детей о правилах дорожного движения видах транспорта спец транспорте Скорая помощь Пожарная машина Полицейская машина и др о проезжей части дороги тротуаре обочине
Публикации по теме:

Фотоотчет «Неделя безопасности в младшей разновозрастной группе»Фотоотчет «Неделя безопасности в младшей разновозрастной группе» Фото отчет "Неделя безопасности в младшей разновозрастной группы"Со 2 по 6 апреля в младшей разновозрастной группе «Мишутка» прошла неделя.

Интегрированный краткосрочный проект с детьми второй младшей группы «Репка»Интегрированный краткосрочный проект с детьми второй младшей группы «Репка» Образовательная деятельность: интеграция образовательных областей (социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, речевое развитие,.

Краткосрочный общедетсадовский проект «Радужная неделя»Краткосрочный общедетсадовский проект «Радужная неделя» Краткосрочный общедетсадовский проект «Радужная неделя» Цвикло Ирина Васильевна, воспитатель МБДОУ «Называевский детский сад №1» С 24.

Краткосрочный оздоровительный проект «Хорошо здоровым быть!» для детей второй младшей группыКраткосрочный оздоровительный проект «Хорошо здоровым быть!» для детей второй младшей группы Тема проекта: «Хорошо здоровым быть!» Возраст детей: 3 – 4 года Тип проекта: По доминирующему методу: познавательно – оздоровительно.

Краткосрочный проект для детей второй младшей группы «Птички-невелички»Краткосрочный проект для детей второй младшей группы «Птички-невелички» Проблема: Недостаточные представления у детей о зимующих птицах. АктуальностьВ современных условиях проблема экологического воспитания дошкольников.

Краткосрочный проект «Любимая игрушка» во второй младшей группеКраткосрочный проект «Любимая игрушка» во второй младшей группе Ранний возраст – чрезвычайно важный и ответственный период психического развития ребёнка. Это возраст, когда всё впервые, всё только начинается.

Краткосрочный проект «Мой домашний любимец» для детей второй младшей группы Проблемы: Дети в недостаточной степени имеют представления об образе жизни, повадках, питании домашних животных Дети не владеют обобщающим.

Краткосрочный проект во второй младшей группе «Покормим птиц зимой»Краткосрочный проект во второй младшей группе «Покормим птиц зимой» Название проекта: «Покормим птиц зимой» Тип проекта: информационно-ориентированный. Вид проекта: краткосрочный, семейный, групповой Сроки.

Краткосрочный проект во второй младшей группе «Елочка — живая иголочка»Краткосрочный проект во второй младшей группе «Елочка — живая иголочка» Краткосрочный проект во второй младшей группе «Елочка - живая иголочка» Тип проекта: познавательный, творческий Участники проекта: Дети.

Краткосрочный проект во второй младшей группе «Летнее путешествие»Краткосрочный проект во второй младшей группе «Летнее путешествие» Тип проекта: познавательно – исследовательский. По количеству: групповой. Продолжительность: краткосрочный. Участники проекта: Воспитатель,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Краткосрочный проект «Неделя безопасности» во второй младшей группе
Опубликовано: 29 января 2020 в 16:30
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД