Получи документы

Краткосрочный проект по русской народной сказке «Колобок» в первой младшей группе

Анна Молодцова
Краткосрочный проект по русской народной сказке «Колобок» в первой младшей группе

Педагогический проект

Неделя книги по русской народной сказке «Колобок» в первой младшей группе.

Воспитатель:

Молодцова А. С

Содержание

1. Актуальность.

2. Цели, задачи педагогического проекта.

3. Этапы реализации проекта.

4. Результат.

Педагогический проект по русской народной сказке «Колобок» в первой младшей группе.

Публикация «Краткосрочный проект по русской народной сказке „Колобок“ в первой младшей группе» размещена в разделах

Вид проекта : творческий, групповой, игровой.

Продолжительность проекта : краткосрочный.

Участники проекта : дети первой младшей группы, воспитатели.

Актуальность: Общаясь с маленькими детьми и занимаясь их воспитанием, мы получаем уникальную возможность вернуться в свое собственное детство, окунуться в радостные воспоминания. Сказка является наиболее доступным материалом для развития психической деятельности детей (речи, мышления, памяти, внимания, восприятия). Знакомя детей с волшебным миром сказок, мы, несомненно, прививаем им любовь к слову и интерес к сказкам. Сказки для детей несут в себе кроме чисто развлекательного характера, еще и познавательный, исследовательский и творческие элементы, ведь они: развивают слух и произношение, формируют понятия «добро» и «зло», способствуют развитию памяти и обогащают словарный запас

Цели: Создание условий для развития устойчивого интереса к сказке, развитие познавательной активности.

Задачи:

Образовательные: создавать необходимые условия для знакомства с миром сказок;

расширять кругозор, словарный запас, знания о нормах и правилах поведения и безопасности;

формировать умение понимать содержание сказки, уметь эмоционально реагировать на сказочные ситуации, правильно оценивать действия и поступки героев;

формировать интерес к чтению.

Развивающие: развивать образное мышление, творческие способности;

Способствовать развитию умения воспроизводить и эмоционально передавать знакомые сюжеты;

Воспитательные: воспитывать умение внимательно слушать сказку, отвечать на вопросы по содержанию;

создавать условия для бережного отношения к книгам;

воспитывать любовь к чтению книг и желанию неоднократно воспроизводить их содержание в разных видах деятельности;

закладывать основы нравственности, учить оценивать свои поступки и поступки окружающих.

Ожидаемый результат проекта :

У детей формируется интерес к сказкам, они бережно относятся к книгам.

Этапы проекта :

I этап:

- подобрать разнообразные книги, иллюстрации по темам «Русские народные сказки»

- познакомить детей с уголком театрализованной деятельности и книжным уголком;

II этап

Деятельность по реализации проекта по образовательным направлениям:

Физическое развитие:

- проведение комплекса утренней гимнастики:

«Веселые Колобки»

- проведение гимнастики после сна под песенку колобка «Я веселый колобок»

- игровые упражнения:

«Пройти по дорожке колобка» - упражнять в ходьбе по ограниченной площади, развивать чувство равновесия, ловкость, глазомер.

«Колобок» - закреплять у детей умение становиться в круг, постепенно расширять и сужать его.

«Догони колобка» - приучать бегать в разных направлениях, не задевать друг друга, ловить мяч, развивать внимание и выдержку.

- дыхательные упражнения

«Надуй шарик для колобка» - формирование дыхания, обучение более ритмичному и углубленному дыханию, правильному смыканию губ.

Социально-личностное развитие:

- знакомство с героями сказки «Колобок»;

- беседы на тему элементарных правил поведения детей (не брать предметы и угощения у незнакомых, не убегать из дома, не разговаривать с незнакомыми людьми);

- дидактическая игра: «Размеры Колобков».

Познавательно-речевое развитие:

- Прослушивание русской народной сказки «Колобок»

- Отгадывание загадок про героев сказки «Колобок»

- Элементы экспериментальной деятельности:

«Катится Колобок или нет (сравнение куба и шара, что покатится, а что нет)

«Башенки из Колобков» (сравнение куба и шара, что будет стоять?»)

Художественно-эстетическое развитие:

- Рисование на тему: «Дорожка для Колобка»

- Лепка «Колобок»

- Разучивание песенки колобка.

Подведение итогов:

Для реализации проекта мы создали условия по формированию устойчивого интереса детей к сказке, по развитию их познавательной, художественно-эстетической активности, а также условия для положительного взаимодействия взрослых и детей.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Как мы готовились к постановке кукольного спектакля по русской народной сказке «Колобок»Фотоотчет «Как мы готовились к постановке кукольного спектакля по русской народной сказке «Колобок» Работая на конкурсным проектом, мы пришли к выводу, что развитие интереса к художественной литературе, воспитание будущего читателя невозможно.

Фотоотчет «Кукольный театр по русской народной сказке «Колобок» для малышей»Фотоотчет «Кукольный театр по русской народной сказке «Колобок» для малышей» . Мы с нетерпеньем ждали, И вот он, час настал! Настало время показа нашего представления для малышей. Как мы готовились, можно посмотреть.

Инсценировка русской народной сказки «Колобок» в средней группеИнсценировка русской народной сказки «Колобок» в средней группе Инсценировка русской народной сказки «Колобок» в средней группе Цель: Продолжать учить детей инсценировать русские народные сказки. Задачи:.

Конспект НОД во второй младшей группе по русской народной сказке «Колобок» Коммуникация. Художественная литература. Цель: способствовать формированию коммуникативных навыков через ознакомление с устным народным.

Конспект НОД во второй младшей группе по русской народной сказке «Курочка Ряба» Коммуникация. Художественная литература. Цель: способствовать формированию коммуникативных навыков через ознакомление с устным народным.

Конспект сюжетно-ролевой игры по русской народной сказке «Колобок» в младшей группеКонспект сюжетно-ролевой игры по русской народной сказке «Колобок» в младшей группе Цель: формирование у детей дошкольного возраста умений и навыков безопасного поведения в окружающей среде, коммуникативных умений посредством.

Конспект занятия в младшей группе по лепке на тему русской народной сказки «Колобок»Конспект занятия в младшей группе по лепке на тему русской народной сказки «Колобок» Интеграция образовательных областей: «Художественно – эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие». Задачи: 1. Вызвать.

Краткосрочный проект по русской народной культуреКраткосрочный проект по русской народной культуре Информационная карта проекта (или паспорт проекта) Полное название проекта: Русские народные сказки в жизни дошкольника на примере сказки.

Развлечение во второй младшей группе «По страницам русской народной сказки «Колобок» Развлечение во второй младшей группе. «По страницам русской народной сказки «Клобок». Ведущий На окраине в деревне Очень дружно, много лет.

Сценарий театрализованного представления по сказке «Колобок» в первой младшей группе ДОУСценарий театрализованного представления по сказке «Колобок» в первой младшей группе ДОУ Колобок - персонаж русской народной одноименной сказки, изображаемый в виде небольшого хлебобулочного изделия шарообразной формы. По сюжету.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Краткосрочный проект по русской народной сказке «Колобок» в первой младшей группе
Опубликовано: 9 февраля 2021 в 08:06
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД