Ирина Волженцева
Краткосрочный проект в подготовительной группе «Простые опыты с водой»
▼ Скачать + Заказать документы
Образовательные цели проекта: Познакомить детей с основными свойствами воды.
Развивающие цели проекта: Развивать любознательность, интерес к исследовательской деятельности, логическое мышление, речь
Воспитательные цели проекта: Воспитывать бережное отношение к воде.
1-день"Свойства воды"
Опыт 1
Цель: исследовать воду на вкус
Оборудование: одноразовые стаканы, сахар, соль, вода.
Публикация «Краткосрочный проект в подготовительной группе „Простые опыты с водой“» размещена в разделах
- Вода. Опыты и эксперименты с водой
- Вода. Проекты
- Опытно - экспериментальная деятельность
- Опыты и эксперименты. Проекты, проектная деятельность
- Подготовительная группа
- Проекты. Проектная деятельность
- Темочки
У каждого ребёнка по три стакана с водой. В первый добавили сахар, во второй соль, в третий стакан ничего не добавляли. Предлагаем выпить немного воды из каждого стакана и определить в какой что добавлено. Делаем вывод, что чистая вода не имеет вкуса.
2-день"Свойства воды"
Опыт 2
Цель: узнать имеет ли вода форму.
Оборудование: одноразовые стаканы и тарелки, листы бумаги, синие карандаши.
Предлагаем налить в тарелку из стакана немного воды, затем зарисовать полученную лужицу на листе бумаги синим карандашом. Делаем вывод,что вода не имеет формы.
3-день"Свойства воды"
Опыт 3
Цель:исследовать воду на прозрачность.
Оборудование: одноразовые стаканы, краски, кисточка.
У каждого два стакана с чистой водой, надо воду в одном стакане при помощи кисточки и чёрной краски покрасить, в другом стакане вода остаётся чистой. Опускаем кисточку в стакан с чистой водой - её хорошо видно, а в другом стакане-нет. Делаем вывод, что чистая вода прозрачная.
4-день "Свойства воды"
Опыт 4
Цель:исследовать плавучесть предметов
Оборудование:таз с водой, монета,гвоздь, камешек, пластмассовая крышка, деревянная палочка, вата,пенопласт.
Дети по очереди бросают предметы в таз с водой. Делаем вывод, что тяжёлые предметы тонут, а лёгкие плавают на поверхности воды.
Подводим итог: Чистая вода не имеет вкуса,вода не имеет формы,чистая вода прозрачная, лёгкие предметы плавают на поверхности воды а тяжёлые тонут. Вода наше богатство, воду нужно беречь, нельзя загрязнять водоёмы.