Лучший педагог года

Краткосрочный проект в ранней группе «Поиграем…» По произведениям Агнии Барто из цикла «Игрушки»

Любовь Абрамова
Краткосрочный проект в ранней группе «Поиграем…» По произведениям Агнии Барто из цикла «Игрушки»

Краткосрочный проект в ранней группе «Поиграем.»

По произведениям Агнии Барто из цикла «Игрушки»

Тип проекта: исследовательско – творческий

Вид проекта: краткосрочный (12.04-16.04.2021)

Участники проекта: Дети, воспитатель, родители воспитанников.

Публикация «Краткосрочный проект в ранней группе „Поиграем…“ По произведениям Агнии Барто из цикла „Игрушки“» размещена в разделах

Актуальность проекта: Поводом организовать и провести этот проект послужило то, что замыкаясь на телевизорах, компьютерах, дети стали меньше общаться со взрослыми и сверстниками, а ведь общение в значительной степени обогащает чувственную сферу. Современные дети стали менее отзывчивыми к чувствам других. Поэтому работа, направленная на развитие эмоциональной сферы, очень актуальна и важна. Большие возможности для развития эмоциональной сферы малыша предоставляет игра.

В раннем возрасте основой становления личности ребёнка является предметно-игровая деятельность. Миновав её, невозможно рассчитывать на полноценное взросление человека.

Игра – один из тех видов деятельности, которые используются взрослыми в целях воспитания дошкольников, обучения их различным действиям, способам и средствам общения. В игре у ребёнка формируются те стороны психики, от которых зависит, насколько впоследствии он будет преуспевать в учёбе, работе, как сложатся его отношения с другими людьми; в игре же происходят существенные преобразования в интеллектуальной сфере, являющейся фундаментом развития личности.

Источником накопления чувственного опыта в раннем возрасте является игрушка, так как именно на игрушку ребёнок переносит все свои человеческие чувства.

Необходимо позаботиться об игрушках, чтобы ребенку можно было организовать игру.

Игрушка — это не просто забава. Дарить игрушки было распространенным обычаем - подарок приносит ребенку здоровье и благополучие. Но, мы стали замечать, что дети бросают игрушки, вырывают друг у друга, не видят, что игрушки валяются. Важно выработать у ребенка привычку беречь игрушку, аккуратно их складывать, убирая после игры. Желательно научить его делиться игрушками при игре со сверстниками, дарить игрушки, которые смастерил сам другим детям. Пусть ребенок почувствует радость того, что доставил удовольствие другому.

Цели проекта:

1. Формирование у детей знаний об игрушках (понятие, свойства, качества, функциональное назначение игрушки, способы ухода)

2. Накапливать и обогащать эмоциональный опыт, развивать речь, обогащать словарь.

3. Развивать наглядно - действенное мышление, стимулировать поиск новых способов решения практических задач при помощи различных предметов (игрушек, предметов быта).

Задачи проекта:

Для детей:

Знакомство детей с понятием «игрушка», расширить представление об игрушках. Вызвать желание и интерес использовать игрушку по назначению. Развивать речевую активность детей при описании игрушек, рассказывании об игрушках. Научить использовать различные игрушки в сюжетно – ролевых играх. Воспитывать бережное отношение к игрушкам и привычку убирать их на место. Учить детей играть вместе, не мешать друг другу, не ссориться

Для воспитателя:

1. Поддерживать стремление ребенка активно вступать в общение, высказываться;

2. Развивать эмоциональный отклик на любимое литературное произведение посредством сюжетно - ролевой игры; стимулировать ребенка повторять за воспитателем слова и фразы из знакомых стихотворений.

Предварительная работа:

- Составить картотеку игр.

- Подобрать литературу по теме: «Игры детей раннего возраста».

- Разработать цикл занятий с детьми.

- Подобрать материал для совместной образовательной деятельности с детьми (игры, стихотворения, игрушки).

Ожидаемые результаты:

Дети:

1. проявляют интерес к экспериментированию с различными игрушками;

2. овладевают знаниями о свойствах, качествах и функциональном назначении игрушек;

3. проявляют доброту, заботу, бережное отношение к игрушкам;

4. возрастает речевая активность детей в разных видах деятельности;

Родители:

1. обогащение родительского опыта приемами взаимодействия и сотрудничества с ребенком в семье;

2. повышение компетентности родителей при выборе игрушки.

3. Консультации: Зачем нужна игрушка. Игрушка в жизни ребенка.

Заключительный этап. Развлечение по произведениям Агнии Барто "Игрушки".

Выставка детских рисунков “Дорога для грузовика. ”

Анализируя проделанную работу можно сделать выводы: Тема разработанного проекта выбрана с учетом возрастных особенностей детей младшего возраста и объема информации, которая может быть ими воспринята. Отмечалась положительная реакция и эмоциональный отклик детей на знакомство с разными видами игрушек, дети проявляли интерес и желание играть с игрушками. Возросла речевая активность детей, что положительно повлияло на самостоятельную игровую деятельность детей, дети включают в сюжет игры различные игрушки и пытаются осуществлять ролевой диалог.

Этапы реализации проекта:

I. Подготовительный этап:

1. Определение педагогами темы, целей и задач, содержание проекта, прогнозирование результата.

2. Изучить психолого-педагогическую литературу на тему:

“Особенности развития предметно-отобразительной игры детей младшего возраста”.

3. Подбор игрушек.

4. Беседа - консультация с родителями на тему: «Зачем нужна игра».

II. Основной этап реализации проекта:

ПЛАН ПРОЕКТНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

1 день

1. «Наша Таня»

1. Обследование мяча - тонет или нет в воде (в виде экспериментальной деятельности).

2. Чтение и обыгрывание стихотворения А. Барто «Наша Таня».

3. Игра с куклой «Угостим куклу чаем».

4. Подвижная игра «Прокати мяч через ворота»

2 день

2. «Грузовик»

1. Обследование машины.

2. Подвижная игра «Воробушки и автомобиль».

3. Чтение и обыгрывание стихотворения А. Барто «Грузовик».

4. Конструирование «Дорога для грузовика».

3 день

3

. «Самолет»

1. Обследование самолета.

2. Чтение и обыгрывание стихотворения А. Барто «Самолет».

3. Подвижная игра «Самолеты».

4 день

4. «Зайка»

1. Обследование зайки.

2. Подвижная игра «Солнечные зайчики».

3. Чтение и обыгрывание стихотворения А. Барто «Зайка».

5 день

5. «Мишка»

1. Обследование мишки.

2. Чтение и обыгрывание стихотворения А. Барто «Уронили мишку на пол…».

3. Подвижная игра «У медведя во бору».

Содержание деятельности родителей:

1. Помощь родителей при подборе игрушек.

2. Создание благоприятных условий дома для развития личности ребенка, учитывая опыт детей, приобретенный в детском саду.

III. Заключительный этап.

Развлечение по произведениям Агнии Барто "Игрушки".

Выставка детских рисунков “Дорога для грузовика. ”

Анализируя проделанную работу можно сделать выводы: Тема разработанного проекта выбрана с учетом возрастных особенностей детей младшего возраста и объема информации, которая может быть ими воспринята. Отмечалась положительная реакция и эмоциональный отклик детей на знакомство с разными видами игрушек, дети проявляли интерес и желание играть с игрушками. Возросла речевая активность детей, что положительно повлияло на самостоятельную игровую деятельность детей, дети включают в сюжет игры различные игрушки и пытаются осуществлять ролевой диалог.

Итоговое мероприятие для детей ранней группы "Игрушки".

Задача: помочь вспомнить стихи А. Барто из цикла «Игрушки. Отработать правильное звукопроизношение; воспитывать бережное отношение к игрушкам

Оборудование: Презентация - сборник стихотворений из цикла «Игрушки» А. Барто.

Мягкие игрушки.

Ход Мероприятия. Воспитатель приносит в группу грузовик с игрушками. Предлагает детям взять игрушки и присесть. Воспитатель: Игрушки хотят, чтобы вы рассказали о них стихи. (Включается презентация сборника стихотворений из цикла «Игрушки» А. Барто). - Давайте с вами совершим небольшую прогулку.

(Открывает первый сайд.) - Дети, кто живет на этой странице? Давайте посмотрим. (Появляется Мишка - у него нет лапки) - Кто это? (Мишка). Почему он грустный? (Ответы детей) Воспитатель вместе с детьми вспоминает стихотворение Уронили Мишку на пол Оторвали Мишке лапу Все равно его не брошу Потому что он хороший - Как нам помочь Мишке? (Пришить лапку.)

(Воспитатель открывает второй слайд, на котором изображен зайчик) - Что случилось с нашим зайкой, мы можем узнать из стихотворения. Зайку бросила хозяйка Под дождем остался зайка. Со скамейки слезть не мог Весь до ниточки промок - Ребята, как помочь зайчику? (вытрем зайчика пушистым полотенцем и посадим на травку под солнышко).

(Воспитатель открывает третий слайд, на котором изображен сюжет: девочка плачет у водоема). Воспитатель вместе с детьми рассказывает стихотворение: Наша Таня громко плачет Уронила в речку мячик. Тише Танечка, не плачь Не утонет в речке мяч. (обратить внимание на «речку», в которой плавает мяч). - Дети, речка то глубокая, берега высокие- рукой мяч не достать. Как же там помочь Тане? Мы с вами знаем, что мяч в воде не утонет. - А какой он? (Большой, круглый, мокрый.). А что надо сделать с мячиком, чтобы он стал сухим? (Обтереть его салфеткой, и т. д.) Игра с мячом

Открывает четвертый слайд, на котором изображен самолет. Воспитатель вместе с детьми рассказывает стихотворение: Самолёт построим сами, Понесёмся над лесами. Понесёмся над лесами, А потом вернёмся к маме. Физкультминутка "Самолеты".

(Воспитатель открывает следующий слайд, на котором изображен – грузовик катающий кота) - Давайте покатаем кота в машине. Как только машина трогается, кот начинает мяукать, выпрыгивает, опрокинув грузовик. (Обыгрывается.) -А какое стихотворение есть про грузовик? Нет, напрасно мы решили Прокатить кота в машине: Кот кататься не привык – Опрокинул грузовик

- Но вот, ребята, мы и посмотрели с вами эту книжку. - А какие игрушки приходили к нам сегодня в гости? Я вижу, что вы любите свои игрушки и бережно к ним относитесь. Потанцуйте со своей игрушкой. (звучит музыка, дети танцуют с игрушками).

Приложение 3.

Пальчиковая гимнастика.

Пальчиковая гимнастика «Игрушки»

Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук. Я с игрушками играю: (Руки перед собой, сжимаем-разжимаем пальцы обеих рук.) Мячик я тебе бросаю, (Протягиваем руки вперёд – «бросаем мяч».) Пирамидку собираю, (Прямые кисти ладонями вниз поочерёдно кладём друг на друга несколько раз.) Грузовик везде катаю. (Двигаем перед собой слегка раскрытой кистью правой руки – «катаем машинку».)

Пальчиковая гимнастика «Игрушки»

Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук. Мой весёлый круглый мяч, (Одной рукой бьём по воображаемому мячу.) Щёки круглые не прячь (Смена рук.) Я тебя поймаю, (Двумя руками, соединив одноимённые пальцы, показываем мяч.) В ручках покатаю (Покатали воображаемый мяч между ладоней.

Пальчиковая гимнастика «Игрушки»

Есть у нас игрушки: (Хлопки). Пластмассовые погремушки, (Встряхивают кулачки). Мишка мягкий меховой, (Сжимают и разжимают пальцы). Мяч резиновый цветной, (Делают шар из пальцев). Кубик деревянный, Солдатик оловянный, (Руки сложить в круг перед собой). Шарик легкий надувной, (Руки сложить в круг перед собой). Я люблю играть с тобой. (Хлопают в ладоши). Физкультминутка

«Заводные игрушки».

Посмотрите, в магазине Все игрушки на витрине: (Широко развести руки в стороны) Заводные зайчики Куколки и мячики, Пушистые котята, (Повороты вправо-влево с вытянутыми руками) Матрешки, медвежата - Все на полочках сидят (Присесть) С нами поиграть хотят. (Прыжки). Дидактические упражнения.

Дидактическое упражнение «Назови игрушку».

Ребята, сейчас вы возьмите себе по одной игрушке. Только обязательно назовите, какую игрушку вы взяли. «Я взяла мягкую рыбку».

Дидактическое упражнение «Большой маленький». Вы знаете, что игрушки бывают и большие, и маленькие. Давайте поиграем. Каждый из вас расскажет о своей игрушке: : «Большая – рыба, а маленькая – рыбка». Большой солдат – маленький солдатик. Большая кукла – маленькая куколка. Большой мяч – маленький мячик. Большая машина – маленькая машинка. Большой заяц – маленький зайка. Большой барабан – маленький барабанчик. Большой паровоз – маленький паровозик. Большая матрешка – маленькая матрешечка

. Дидактические упражнения «Чего не стало» и «Что изменилось». Ребята, посмотрите на эти игрушки (5-6 штук) и постарайтесь запомнить. А теперь заройте глазки. (Воспитатель убирает одну игрушку). Откройте глазки, посмотрите и скажите. какой игрушки не хватает

. Дидактическое упражнение «Один-много». Хорошо, когда игрушек много: всем хватает, можно выбрать. Давайте поиграем в игру. Из одной игрушки словами будем делать много. Например: «Одна рыбка – много рыбок». (Дети называют единственное и множественно

е число своей игрушки)

Приложение 4.

ЗАЧЕМ НУЖНА ИГРА?

Во-первых, игра – это школа произвольного поведения. Попробуйте заставить ребёнка стоять смирно – он не простоит и двух секунд. Но если это действие включить в игровой контекст, цель с успехом будет достигнута. Вспомните: «Море волнуется – раз, море волнуется – два, море волнуется – три. Замри!» Ведь замирают и стоят даже самые непоседливые мальчики и девочки, даже на одной ножке. Во-вторых, игра – школа морали в действии. Можно сколь угодно долго объяснять ребёнку, «что такое хорошо и что такое плохо», но лишь сказка и игра способны через эмоциональное сопереживание, через постановку себя на место другого научить действовать и поступать в соответствии с нравственными требованиями. В-третьих, игра – ведущая деятельность в дошкольном возрасте, деятельность, определяющая развитие интеллектуальных, физических и моральных сил ребёнка. С помощью игры обучение ребёнка идёт эффективнее, а воспитание приятнее. Игра – средство диагностики психического состояния ребёнка, его личностного развития, но это и превосходный метод коррекции тех или иных дефектов, недостатков, отставания в развитии. Одним из самых молодых психологических методов является игровая психотерапия. ЧТО ТАКОЕ ИГРУШКА? Игра и игрушка, по мнению учёных, - важнейшие составляющие любой культуры. Какова культура, таковы и игрушки. С помощью игрушки ребёнку передаются сама суть человеческих отношений и сложное мироустроение. Игрушка – тот же носитель информации для ребёнка, что газета или Интернет для взрослого. Спросите себя: какую информацию она несёт? Игрушка всегда выполняла кроме прочих и психотерапевтическую функцию – помогала ребёнку овладеть собственными желаниями, страхами. Страх темноты, например, можно победить с помощью деревянного меча – орудия его преодоления. Иногда ребёнок сам находит «игрушки» - предметы-функционеры, отвечающие определённым, часто неосознанным его потребностям. Какая нибудь коряга, камушек, ракушка, гвоздик, тряпочка, птичье перо и пр. наделяются особыми свойствами, переживаниями и смыслами. Мы часто обнаруживаем подобный «мусор», пытаясь навести порядок в детском уголке или выворачивая карманы детской одежды перед стиркой. И всякий раз сталкиваемся с протестами и просьбами ребёнка не выбрасывать их. Помните: игрушка не только сопровождение игры, но и средство обучения, развлечения и даже лечения. Таковы ли современные игрушки?

СОВРЕМЕННАЯ ИГРУШКА-ЧТО ЭТО? Важнейшей составной частью образовательной среды являются игра и игрушка. Для девочек и мальчиков игра - жизненная необходимость и условие для развития. Современный ребёнок живёт в мире, на первый взгляд гораздо более ярком и разнообразном, чем его сверстник двести, сто и даже триста лет назад. Давайте оглянемся: яркие обложки книг, журналов и учебников в школе, цветные рекламные щиты на улице, а дома- фломастеры и карандаши, разноцветная одежда и, конечно, пестрота игрушек, порой самых невообразимых цветов, форм. А игрушки покупаются чемоданами и через месяц так же чемоданами выбрасываются. Меняются краски, формы, мелькают картинки, предметы, лица. И психика ребёнка не справляется - восприятие цвета и звука, запаха и прикосновения, представление о хорошем и плохом, добром и злом деформируются. Серийная игрушка, с которой чаще всего, к сожалению, имеет дело современный ребёнок, по сути своей является антиигрушкой: в ней содержится идея обладания, а не радостного постижения мира. Внешняя привлекательность игрушки-товара становится важнее игрового применения, отсюда- новые формы, материалы, несвойственные традиционной игрушке. Чем же должна быть игрушка для ребёнка? Источником радости, мотивом для игры. Она должна создавать условия для развития, оставляя возможность для самостоятельного творчества. В противоположность этому современные игрушки, чаще всего изготовленные по западным образцам, не оставляют места для «домысливания сюжета». Ребёнок, окруженный пластмассовыми Барби, киборгами, трансформерами представляет собой человека, заряженного энергиями западного общества. Если же ребёнок с детства окружён представителями нечистой силы, то способность к вере, состраданию, сочувствию, милосердию будет в нём атрофирована, быть может навсегда. Став взрослым, он будет запрограммирован на служение тем, чьим пластмассовым подобиям отдавал он первые в своей жизни моменты игры, с чьей помощью происходило познание мира. Наши дети почти не играют с игрушками отечественного производства. Черепашки Ниндзя, трансформеры-роботы, Бэтман, Человек-паук – эти игрушки способствуют накоплению агрессивных фантазий ребёнка, часто реализуемых в жизни по отношению к более слабым – животным или маленьким детям. К категории монстров можно отнести всевозможные игрушки трансформеры: человек-машина, человек-чудище, человек-робот. Какие чувства воспитывают малыша эти игрушки? Так посредством уродливой игрушки цинично эксплуатируется потребность ребёнка в волшебстве и сказке! Взрослые словно забыли, что игрушка это не просто забава. Она закладывает в душу ребёнка первоначальные понятия добра и зла. И опасно, если это происходит в игре с негативным героем-игрушкой, причём опасность эта прямо пропорциональна агрессивности персонажа. Любое проигранное ребёнком действие способно воспроизводить себя в реальности. Если ребёнок в игре способен вести себя гуманно, милосердно, заботливо, то у него есть некий образец того, как это нужно делать. И наоборот, если ребёнок в игре вынужден быть агрессивным, грубым, жестоким, это обязательно воспроизведёт само себя когда-нибудь в той или иной ситуации. Игрушка программирует поведение ребёнка. И важно понимать, как воздействует игрушка и что за программу она в себе несёт. Поскольку есть добро и зло, идеал и антиидеал, игрушка, как мы могли убедиться, может быть антиигрушкой. Четыре года – это возраст, когда ребёнок осваивает своё тело в гармоничном движении. Игрушки должны предоставлять возможность для динамики, танца (муз. шкатулки, мячи, шары, ленты на палочках и пр.) В девочках этого возраста силён инстинкт материнства, он находит своё воплощение в игре с куклой. Поэтому в этом возрасте лучше не покупать Барби. Ведь Барби – это псевдоидеальная модель женщины, секс-символ общества потребления, чудовищная духовная подмена архетипа Матери. Её можно одевать, раздевать, приобретать всё новые вещи для неё. Через Барби транслируется образ жизни – бесконечные наряды, развлечения, смены партнёров. По отношению к этой кукле девочка почувствует себя, скорее горничной, прислугой, в лучшем случае подружкой, а не мамой, няней. Это не то маленькое беззащитное существо, которое хочется нянчить, кормить, укладывать спать, лечить, т. е. ощущать себя хоть на ступеньку выше, взрослей. Кукла в этом возрасте должна акцентировать внимание ребёнка не на «красоте», а в первую очередь на чувствах заботы. «Красота» Барби выдумана и навязана детям взрослыми, в понимании ребёнка представления о красоте вообще часто не совпадает с эстетическими воззрениями взрослых. ПОДВЕДЁМ НЕКОТОРЫЕ ИТОГИ Современные игры и игрушки в своём подавляющем большинстве есть антиигрушки, они ориентируют детей не на позитивные ценности культуры и духовные образцы, а насаждают стремление к злу, насилию, ненависти, распущенности, стяжательству. АНТИИГРУШКА – это не просто плохая игрушка, т. е. некачественно сделанная, грубо раскрашенная, с острыми краями или мелкими деталями. Часто антиигрушками выступают внешне безупречно изготовленные из экологически чистых материалов фирменные изделия зарубежного или отечественного производства. Но какие психические процессы и личностносмысловые отношения проявляются во взаимодействии ребёнка с антиигрушкой? Современные антиигрушки, чаще всего изготовленные по западным образцам, не оставляют места для «домысливания сюжета». Ребёнок, окружённый пластмассовыми Барби, киборгами, трансформерами, представляет собой человека, заряженного энергиями западного общества. Увлекаясь игрой с игрушкой, ребёнок чаще всего отождествляет себя с ней, её «повадками», внешностью, её скрытой сутью. И опасно, если это происходит в игре с негативным героем-игрушкой, опасность эта прямо пропорциональна негативности персонажа.

УМНАЯ И ДОБРАЯ ИГРУШКА НО не всё так плохо. У нас есть хорошие и «умные», вернее сказать, мудрые игрушки. В магазинах можно найти персонажей всеми нами с детства любимой телевизионной программы «Спокойной ночи, малыши!»: Филю, Степашку, Хрюшу и Каркушу. Они учат малышей добру и справедливости во время своих вечерних встреч. Учат не обманывать и не предавать и многому другому. И всё это рассказывается в понятной для детей форме. Эти положительные персонажи излучают добро и любовь к каждому из зрителей, а те тоже отвечают любовью. Для детей постарше сейчас можно купить наборы для постройки кораблей, самолётов, лодок. Для девочек продаются красивые наборы для вышивания и пошива платьев своим любимым куклам, а для мальчиков – столярные, слесарные инструменты. Они учат детей самостоятельности, трудолюбию, заботе о ближних. Любая игрушка, изготовленная своими руками, самая лучшая для ребёнка. А ещё есть игрушки, которые не надо покупать. Достаточно прогуляться по парку и набрать желудей, палочек, шишек, камешков, проверить мамины запасы кусочков ткани и лент, собрать всякую безделицу и сделать игрушку из всего этого подручного материала. Здесь огромное поле для фантазии.

Публикации по теме:

Чтение и обыгрывание стихотворений А. Барто из цикла «Игрушки» ВидеоЧтение и обыгрывание стихотворений А. Барто из цикла «Игрушки» Видео Период раннего детства является самым важным в развитии ребёнка, именно в возрасте 2-3 лет, как считают психологи, происходит сдвиг в развитии.

Дидактическое пособие по развитию речевой активности детей младшего дошкольного возраста по произведениям А. Л. Барто «Игрушки»Дидактическое пособие по развитию речевой активности детей младшего дошкольного возраста по произведениям А. Л. Барто «Игрушки» В раннем возрасте основой становления личности ребенка является предметно-игровая деятельность. Игра- один из тех видов деятельности, которые.

Фотоотчет о творческих работах по стихам Агнии Барто «Игрушки»Фотоотчет о творческих работах по стихам Агнии Барто «Игрушки» Фото отчет о творческих работах по стихам Агнии Барто ««Игрушки» Шелехина Нина Сергеевна. Среди детских писателей есть те, чье творчество.

Лэпбук по стихотворениям Агнии Барто «Игрушки»Лэпбук по стихотворениям Агнии Барто «Игрушки» Добрый день, уважаемые коллеги, педагоги, друзья и просто гости моей странички! На нашем любимом сайте маам. ру я также, как и вы знакомлюсь.

НОД по произведениям Агнии Барто «Мой мишка» Образовательная область:Социально-коммуникативное развитиеОбразовательные задачи:1. Понять содержание стихотворения А. Барто «Уронили мишку.

Поэтическое представление в библиотеке «Игры и игрушки Агнии Барто»Поэтическое представление в библиотеке «Игры и игрушки Агнии Барто» Поэтическое представление «Игры и игрушки Агнии Барто»Цели занятия:- познакомить детей с личностью и творчеством А. Л. Барто; - прививать.

Презентация проекта в первой младшей группе «Игрушки» по произведениям А. Барто ЧДОУ РО «НЕРПЦ (МП)» «Православный детский сад имени преподобного Сергия Радонежского города Арзамас» Презентация проекта в 1 младшей.

Проект «110 лет со дня рождения Агнии Львовны Барто»Проект «110 лет со дня рождения Агнии Львовны Барто» Вид проекта: творческий, комплексный Длительность проекта: краткосрочный (2 недели) Участники проекта: воспитатели, дети 2-й младшей и.

Проект к 115-летию со дня рождения Агнии Барто «Всем детям ровесница» в подготовительной группеПроект к 115-летию со дня рождения Агнии Барто «Всем детям ровесница» в подготовительной группе Описание работы: Проект познакомит детей и родителей с творчеством Агнии Барто. Во время проекта дети выучат стихи А. Барто, приобретут.

Проект «Книжкина неделя по творчеству Агнии Барто»Проект «Книжкина неделя по творчеству Агнии Барто» Тема: Игрушки Вид проекта: творческий, краткосрочный (1 неделя). Участники проекта: дети младшей группы, педагоги, родители. Актуальность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Краткосрочный проект в ранней группе «Поиграем…» По произведениям Агнии Барто из цикла «Игрушки»
Опубликовано: 11 апреля 2021 в 09:39
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД