Папки-передвижки

Краткосрочный проект в старшей группе «Осень»

Валентина Шкундина
Краткосрочный проект в старшей группе «Осень»

Краткосрочный проект в старшей группе «Осень»

Автор проекта : Шкундина В. П.

Тип проекта :

Исследовательский, информационно-творческий.

Актуальность темы: В группе очень много детей с речевыми нарушениями. И такие дети в недостаточной степени имеют представления о предметах и явлениях окружающей природы в разное время года, о том, как меняется природа на протяжении года, как ведут себя представители животного мира, какие причинно-следственные связи существуют в природных явлениях.

Публикация «Краткосрочный проект в старшей группе „Осень“» размещена в разделах

Проблема проекта :

Почему Осень называют красавицей?

Участники проекта : воспитатель –Шкундина В. П. дети старшей группы «Солнышко», родители воспитанников.

Срок проведения проекта : с 21 октября по 8 ноября

Актуальность темы: В группе очень много детей с речевыми нарушениями. И такие дети в недостаточной степени имеют представления о предметах и явлениях окружающей природы в разное время года, о том, как меняется природа на протяжении года, как ведут себя представители животного мира, какие причинно-следственные связи существуют в природных явлениях.

Ожидаемый результат: Участие детей в проекте «Осень» позволит максимально обогатить знания и представления об осени, её характерных признаках, развить творческие способности, поисковую деятельность, связную речь детей.

Цель проекта : Расширить и систематизировать знания детей об осени.

Задачи проекта : 1. Познакомить детей с сезонными изменениями в природе, с цветовой гаммой, присущей осени.

2. Формировать у детей интерес к окружающему миру, родной природе.

3. Воспитывать у детей эмоциональное, положительное отношение к природе, умение видеть прекрасное в разное время года.

4. Активизировать родителей на взаимодействие с детским садом, привлечь внимание к принятию участия в конкурсе поделок «Дары осени».

Этапы проекта :

1 этап – подготовительный:

• Подбор методической литературы по данной теме.

• Подбор детской художественной литературы.

• Формулировка цели, задач, ожидаемого результата проекта.

2 этап– реализация проекта через разнообразные виды деятельности:

Игровая деятельность:

Дидактические игры: «Где растёт», «Возврати осени память», «Отгадай овощ на вкус», «Игры с листьями».

Речевые игры: «Подбери признак», «Назови цветок».

Подвижные игры: «К названному дереву беги», «Капли дождя», «Подбери действие», «Найди листок, как на дереве».

Сюжетно-ролевые игры: «Уборка урожая», «Прогулка по осеннему лесу», «По грибы».

Коммуникативная деятельность:

• Отгадывание загадок по теме.

• Разговор с детьми об осенних явлениях.

• Рассказывание на тему «Золотая осень».

• Составление рассказа «Дары осени».

• Заучивание стихотворений об осени.

Познавательная деятельность:

Беседы на темы: «Осень разноцветная», «Осенний лес», «Куда улетают птицы», «Красота осенней природы».

• Рассматривание репродукции картины И. Левитана «Золотая осень».

• Рассматривание иллюстраций с осенними пейзажами.

• Экскурсия в парк.

Наблюдения на прогулке: за осенними цветами, за красотой осенних деревьев и кустарников, за листопадом, за птицами, за насекомыми.

Музыкально – художественная деятельность:

• Музыкальная игра «Осень спросим».

Исполнение песен: «Осенний листопад», «Ах, какая осень», «Дождь целый день» «Прощание с журавликом»

• Инсценировка на утреннике «Лесные жители».

• Прослушивание записи П. И. Чайковского «Времена года. Осень».

Продуктивная деятельность:

• Рисование осенних пейзажей.

• Изготовление пластин украшенных отпечатками листьев растений.

• Коллективная работа «Натюрморт из фруктов и овощей».

• Конструирование «Ветка рябины».

Трудовая деятельность:

• Уборка опавшей листвы.

• Сбор семян ясеня.

• Изготовление бус из ягод рябины.

Чтение художественной литературы:

• Виталий Бианки «Сентябрь. Октябрь. Ноябрь».

• З. Федоровский «Осень на опушке краски разводила».

• В. Авдиенко «Ходит осень по дорожке».

• И. Бунин «Лес, точно терем расписной».

• Г. Скребицкий «Осень».

Самостоятельная деятельность детей:

• Ведение календаря природы.

• Составление осеннего гербария.

Взаимодействие с семьё й:

• Совместное изготовление поделок из даров осени.

• Экскурсии в осенний лес.

• Результаты реализации проекта :

Расширение кругозора детей.

Повышение процента детей с высоким и средним уровнем знаний об окружающем по теме «Осень».

Привлечение большего количества родителей воспитанников к сотрудничеству и взаимодействию.

Итог: «Осенний праздник», выставка поделок «Дары осени».

Публикации по теме:

Краткосрочный проект «Осень наступила» для детей старшей группы Краткосрочный проект «Осень наступила» (старшая группа) Исполнитель: воспитатель Федорченко М. Н. Вид проекта: информационно-творческий,.

Краткосрочный проект «Наступила осень золотая» в первой младшей группеКраткосрочный проект «Наступила осень золотая» в первой младшей группе Краткосрочный проект «Наступила осень золотая» в первой младшей группе «Б» Воспитатель: уворова О. Л. Актуальность: Часто взрослые забывают.

Краткосрочный проект «Осень золотая» во второй младшей группе Краткосрочный проект «Осень золотая» во второй младшей группе Актуальность: В соответствии с ФГОС педагогическим основанием изменения дошкольного.

Краткосрочный проект в старшей группе «Красавица Осень» Тип проекта: Исследовательский, информационно-творческий. Актуальность проекта: Дети дошкольного возраста в недостаточной степени имеют.

Краткосрочный проект во второй младшей группе «Золотая осень»Краткосрочный проект во второй младшей группе «Золотая осень» Краткосрочный проект во 2-ой младшей группе «Золотая осень» (С 17 сентября 2018 г. по 9 ноября 2018г.) Детские стихи про осень Е. Трутнева.

Краткосрочный проект «Золотая осень» Краткосрочный проект «Золотая осень» Тип проекта: познавательно-творческий Длительность: краткосрочный — срок реализации проекта: 16. 10.

Краткосрочный проект «Золотая осень» во второй младшей группе Проект на тему : "Осень" Тип проекта: групповой, познавательно-исследовательский, творческий, игровой. Участники проекта: дети второй младшей.

Краткосрочный творческий проект в подготовительной группе «Осень разноцветная» Воспитатель I категории МБДОУ №71 Текучёва Ирина Алексеевна Тип и вид проекта: краткосрочный. Участники проекта: воспитатель, дети, родители.

Краткосрочный проект в подготовительной группе «Красавица Осень» Краткосрочный проект в подготовительной группе «Красавица Осень» Тип проекта: Исследовательский, информационно-творческий. Актуальность.

Краткосрочный проект в младшей группе «Золотая осень»Краткосрочный проект в младшей группе «Золотая осень» Краткосрочный проект в младшей группе «Золотая осень» Актуальность Особенностями развития ребёнка являются активное стремление его к познанию.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Краткосрочный проект в старшей группе «Осень»
Опубликовано: 10 января 2019 в 21:21
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД