МААМ-картинки

Краткосрочный проект «Водичка, водичка…» в группе раннего возраста (4 фото)

НАДЕЖДА САЮТИНСКАЯ
Краткосрочный проект «Водичка, водичка…» в группе раннего возраста

Ребенок рождается исследователем. Неутолимая жажда новых впечатлений, любопытство, постоянное стремление наблюдать и экспериментировать, самостоятельно искать новые сведения о мире, традиционно рассматриваются как важнейшие черты детского поведения. Удовлетворяя свою любознательность в процессе активной познавательно – исследовательской деятельности, которая в естественной форме проявляется в виде детского экспериментирования, ребенок с одной стороны расширяет представления о мире, с другой – начинает овладевать представлениями целостной картины мира. Необходимо включить малышей в осмысленную деятельность, в процессе которой они смогли бы обнаруживать все новые и новые свойства предметов.

Публикация «Краткосрочный проект „Водичка, водичка…“ в группе раннего возраста» размещена в разделах

Между двумя видами: игрой и экспериментированием нет противоречий. Игра — вид деятельности, мотив которой заключается не в результатах, а в самом процессе, а через экспериментирование с предметами ребенок ставит определенные цели и добивается конкретных результатов. Игра и детское экспериментирование дополняют друг друга.

Цель проекта :

* Формирование у детей раннего возраста любознательности, стремления наблюдать и экспериментировать через игры с водой путем создания благоприятной обстановки.

Задачи проекта :

* Формировать представления детей:

- вода бывает холодная, теплая, горячая;

- вода течет, журчит, разливается, ее можно пить, наливать, переливать, окрашивать. * Учить детей выполнять простейшие опыты, последовательно выполняя указания педагога. *Развитие тактильного восприятия, мелкой моторики рук, мыслительных способностей.

* Воспитывать эмоциональный настрой

Ожидаемый результат:

Развитие у детей навыков экспериментирования и исследования, систематизирование знаний детей в опытах.

Этапы проекта :

I. Подготовительный этап.

1. Определение темы, цели, задачи проекта.

2. Определение участников проекта.

3. Определение содержания, методов, форм работы с детьми

4. Подготовка необходимого оборудования.

5. Изготовление атрибутов к играм и к образовательной деятельности;

6. Сбор бросового материала для изготовления пособий;

7. Подбор материала для практических игр и занятий;

8. Подбор литературы: стихи о воде, потешки;

9. Подбор игр с водой, составление плана мероприятий.

10. Изготовление буклета «Интересные игры с водой»

II. Основной этап.

1. Беседы с детьми

- где живет вода

-для чего нужна вода

-какая вода бывает

2. Экспериментальная деятельность с водой: «Тонет- не тонет», «Окрасим воду в разные цвета»

Краткосрочный проект «Водичка, водичка…» в группе раннего возраста

«Лейся водичка».

Фото «Водичка, водичка…»

«Кораблики».

Краткосрочный проект  в группе раннего возраста - фото

Игры с водой и игровые упражнения с водой по формированию навыков самообслуживания «Водичка, водичка…», «Ловим рыбку», «Искупаем кукол»,

Фото №1 Ребенок рождается исследователем

Постираем куколкам платочки», «Мамины помощники».

Подвижные игры: "Тучка и капельки», «Солнышко и дождик».

5. Пальчиковая гимнастика «Дождик, дождик, веселей»

6. Ознакомление с художественной литературой: К. И. Чуковского «Мойдодыр», А. Барто «Девочка чумазая» Чтение песенок и потешек: «Водичка, водичка, умой мое личико»; «Ай, лады, лады, лады».

7. Пение песенки: «Вот водичка капает»

8. Рассматривание иллюстраций о воде.

9. Рисование: «Весёлые капельки».

III. Заключительный этап.

Публикации по теме:

Проект для закрепления знаний о свойствах воды «Водичка, водичка»Проект для закрепления знаний о свойствах воды «Водичка, водичка» Цель:Вызвать интерес к выполнению культурно – гигиенических навыков желание всегда быть чистыми, красивыми, аккуратными. Закрепить знания.

Конспект НОД в первой младшей группе по развитию речи «Чтение потешки «Водичка-водичка» Цель: - Формировать умение на слух воспринимать потешку (текст, запоминать отдельные слова и фразы на калмыцком языке, проговаривать их.

Конспект режимного момента во второй группе раннего развития на тему: «Водичка — водичка» Конспект режимного момента во второй группе раннего развития на тему: «Водичка-водичка» Цель: закреплять навыки детей в умывании, в.

Краткосрочный проект «Чудо — водичка» во второй младшей группе Во время умывания чтение потешек о воде: 1. «Водичка, водичка, Открываем кран - вода. Моем глазки, моем щечки, Моем уши и ладошки! Посмотрите,.

Летние развлечение на улице «Водичка-водичка» в средней группеЛетние развлечение на улице «Водичка-водичка» в средней группе Цель: Создать у детей радостное настроение,показать огромное значение воды, уточнить представление детей о разных состояниях воды, развивать.

Лучший проект в первой младшей группе «Водичка-водичка»Лучший проект в первой младшей группе «Водичка-водичка» Проект «Водичка, водичка…» Тип проекта: познавательно-игровой По характеру содержания: ребенок и природа Участники: дети 2-3лет (воспитатели,.

Самоанализ НОД по познавательной деятельности в первой младшей группе «Водичка, водичка» Тема: «Водичка, водичка» Цель: Вовлечь детей в элементарную поисковую деятельность. Задачи: -Познакомить детей с некоторыми свойствами.

Сценарий летнего развлечения «Водичка, водичка умой моё личико» во второй младшей группе Сценарий летнего развлечения «Водичка, умой мое личико» Цель: показать огромное значение воды для всех живых существ, уточнить представления.

Занятие по развитию речи «Водичка, водичка» в первой младшей группе Тема: «Водичка, водичка» Цель: Вовлечь детей в элементарную поисковую деятельность. Задачи: 1. Познакомить детей с некоторыми свойствами.

Занятие по формированию культурно-гигиенических навыков в ясельной группе «Водичка, водичка, умой мое личико» Занятие по формированию культурно-гигиенических навыков в ясельной группе «Водичка, водичка, умой мое личико» Воспитатель ясельной группы:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Краткосрочный проект «Водичка, водичка…» в группе раннего возраста
Опубликовано: 21 сентября 2019 в 09:16
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД