Лучший педагог года

Занятие по формированию культурно-гигиенических навыков в ясельной группе «Водичка, водичка, умой мое личико»

Ирина Kаримова
Занятие по формированию культурно-гигиенических навыков в ясельной группе «Водичка, водичка, умой мое личико»

Занятие по формированию культурно-гигиенических навыков в ясельной группе «Водичка, водичка, умой мое личико»

Воспитатель ясельной группы : Каримова Ирина

Занятие по формированию культурно-гигиенических навыков в ясельной группе «Водичка, водичка, умой мое личико»

Занятие по культурно - гигиеническим навыкам в ясельной группе

Тема: «Водичка, водичка, умой мое личико»

Публикация «Занятие по формированию культурно-гигиенических навыков в ясельной группе „Водичка, водичка, умой мое личико“» размещена в разделах

Программные задачи: Развивать речевое дыхание (произношение звука «С» на одном выдохе, протяжно). Формировать правильное произношение звука «С». Познакомить со свойствами воды. Учить имитировать животных (котенка). Познакомить детей с колыбельной песенкой.

Ход занятия : воспитатель предлагает пройти в умывальную комнату, открывает кран с водой и обращает внимание детей как «поет» вода (с-с-с)

Воспитатель: послушайте кто-то плачет, пойдем посмотрим кто это? (кукла Оля). Ой какие щеки грязные, давайте ее помоем? Будем мыть ее водой, подойдем к столу посмотрите стоит таз с водой, потрогайте её какая она (холодная). Можно мыться в холодной воде? (нет). Посмотрите стоит еще один таз с водой, давайте посмотрим какая здесь вода? (теплая). В какой воде будем мыть куклу Олю? (теплой)

Присаживайтесь на стульчики, я буду мыть Олю, а вы посмотрите:

«Водичка, водичка

Умой мое личико,

Чтоб смеялся роток,

Чтоб смеялся зубок,

Чтобы глазки блестели,

Чтобы щечки горели»

Вика подойди помой личико у Оли.

Совместное проговаривание.

Посмотрите кукла Оля улыбается, чистенькое лиц стало, а кукла Оля пришла не одна, а с котенком. Давайте с котенком поиграем, что он тоже стал улыбаться.

Пальчиковая игра «Котятки»

«Все котятки мыли лапки

Вот так, вот так,

Все котятки мыли ушки

вот так вот так,

Все котятки мыли брюшко

вот так, вот так,

А потом они устали

Сладко, сладко засыпали».

Потом они проснулись и подтянулись, и пошли гулять. Имитируем кошечек.

Ой наша Оля спать захотела, мы ее сейчас положим спать и споем колыбельную песенку

«Баю- баю -баньки,

В огороде заиньки,

Заиньки травку едет,

Оле спать велят».

Заснула. Пошлите тихо, чтоб не разбудить куклу Олю.

Публикации по теме:

Игра-ситуация «Водичка, умой мое личико» во второй младшей группе Игра-ситуация «Водичка, умой мое личико».Во II мл. группе Воспитатель: Васина О. А. Задачи: - учить детей следить за сюжетом игры. - развивать.

Конспект НОД по формированию культурно-гигиенических навыков в младшей группе «Поможем Катюше» .

Конспект занятия по речевому развитию по разучиванию потешки «Водичка — водичка, умой моё личико» в младшей группе «Почемучки» Задачи:Вызвать у детей радость от слушания знакомой потешки, активно помогать внимательно её читать. Активизировать участие.

Конспект занятия по воспитанию культурно-гигиенических навыков «Водичка, водичка, умой мое личико» Занятие на тему: «Водичка, водичка, умой мое личико». Программное содержание. Воспитание культурно-гигиенических навыков у детей младшего.

Паспорт проекта в группе раннего возраста «Водичка, водичка умой наше личико» Тип проекта: познавательно-игровой. Продолжительность проекта: краткосрочный (с 26 по 30 ноября). Участники проекта: дети группы раннего.

Проект «Мойдодыр» по формированию культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания у детей первой младшей группыПроект «Мойдодыр» по формированию культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания у детей первой младшей группы Проект «Мойдодыр» по формированию культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания у детей 1 младшей группы. Актуальность: С раннего.

«Водичка, водичка». Проект по формированию культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста «Водичка, водичка…» Срок реализации: 2 недели. Тип проекта: познавательно- исследовательский. Участники: воспитатель, родители, дети.

Проект по формированию культурно-гигиенических навыков в группе раннего возраста «Мы-чистюли» Филиал №1 «Соловушка» Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада №120 г. Пензы «Аистенок» Проект по.

Занятие по развитию речи «Водичка, водичка» в первой младшей группе Тема: «Водичка, водичка» Цель: Вовлечь детей в элементарную поисковую деятельность. Задачи: 1. Познакомить детей с некоторыми свойствами.

«Водичка, водичка, умой мое личико». Занятие с детьми 3–4 лет Цель: Формирование представлений детей о свойствах воды. Задачи: Образовательные - Познакомить детей со свойствами воды (теплая-холодная,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по формированию культурно-гигиенических навыков в ясельной группе «Водичка, водичка, умой мое личико»
Опубликовано: 25 апреля 2019 в 20:09
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД